Разделы презентаций


Первые люди

Содержание

Проблема урока:Как и с какого события началась история человечества?г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная система «Школа 2100»

5 класс
Урок 3.
Тема: Первые люди
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ

№2», Масленникова Г.В.
Образовательная система «Школа 2100»         5 классУрок 3. Тема: Первые

Слайд 2Проблема урока:
Как и с какого события началась история человечества?
г.Усолье-Сибирское, МОУ

«СОШ №2», Масленникова Г.В.

Проблема урока:Как и с какого события началась история человечества?г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 3Версии
«Божественная» (человека создал Господь Бог).
Научная(человек произошел от обезьяны).
г.Усолье-Сибирское, МОУ

«СОШ №2», Масленникова Г.В.

Версии«Божественная» (человека создал Господь Бог). Научная(человек произошел от обезьяны).г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 4Исторические источники:
письменные
вещественные
устные
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Исторические источники:письменныевещественныеустныег.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 5Алгоритм действий:
Работаем по тексту всего параграфа.
Читаем каждый абзац текста

с описанием живых существ.
Выделяем информацию о том, какими умениями

они обладали, сравниваем с признаками животного и человека.
Заносим сведения в соответствующую графу таблицы.
Определяем можно ли их считать людьми, а их объединение обществом.
Определяем по карте места обитания. Заносим в соответствующую графу таблицы.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Алгоритм действий:Работаем по тексту всего параграфа. Читаем каждый абзац текста с описанием живых существ. Выделяем информацию о

Слайд 6Дриопитек
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Дриопитекг.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 7Австралопитеки
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Австралопитеки г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 8«Человек умелый»
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

«Человек умелый»г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 9«Древнейшие люди»
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

«Древнейшие люди»г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 10Неандертальцы
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Неандертальцы г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 11«Человек разумный»
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

«Человек разумный»г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 12г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 13г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Слайд 14Как и с какого события началась история человечества?
История человечества началась

с появления первых людей на Земле, когда в результате изменения

среды обитания обезьяноподобные животные прошли эволюционный путь развития (увеличение мозга, приобретение полезных признаков) и превратились в «человека разумного».

г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Как и с какого события началась история человечества? История человечества началась с появления первых людей на Земле,

Слайд 15Домашнее задание:
Прочитать § 2, ответьте на вопросы перед параграфом.
г.Усолье-Сибирское, МОУ

«СОШ №2», Масленникова Г.В.

Домашнее задание:Прочитать § 2, ответьте на вопросы перед параграфом.г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика