Разделы презентаций


ПОЭМЫ О ЛЮДЯХ И БОГАХ

Содержание

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУПочему так все восхищаются Гомером? Пробовал я почитать его поэмы, только запутался… Так что ерунда всё это…Если бы твой отзыв услышали древние греки, они бы серьёзно возмутились и потребовали бы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОЭМЫ О ЛЮДЯХ И БОГАХ
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д.

и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §

20.
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола).

© ООО «Баласс», 2012.

ПОЭМЫ О ЛЮДЯХ И БОГАХОбразовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История

Слайд 2ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
Почему так все восхищаются Гомером? Пробовал я почитать его

поэмы, только запутался… Так что ерунда всё это…
Если бы твой

отзыв услышали древние греки, они бы серьёзно возмутились и потребовали бы тебя наказать за неуважение к великому поэту.

Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?
Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУПочему так все восхищаются Гомером? Пробовал я почитать его поэмы, только запутался… Так что ерунда всё

Слайд 3ПОЧЕМУ ГРЕКИ ТАК ПОЧИТАЛИ ПОЭМЫ ГОМЕРА?
ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ

СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ

ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

ПОЧЕМУ ГРЕКИ ТАК ПОЧИТАЛИ ПОЭМЫ ГОМЕРА?ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ

Слайд 4Необходимый уровень. Заполни 1-ю и 2-ю строки таблицы.
Повышенный уровень. Заполни

таблицу целиком.
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. Заполни 1-ю и 2-ю строки таблицы.Повышенный уровень. Заполни таблицу целиком.ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Слайд 5Необходимый уровень. Выбери в таблице верные утверждения и отметь их

знаком «+».
Повышенный уровень. Исправь неверные утверждения так, чтобы они стали

верными.
Максимальный уровень. Запиши в свободной строке таблицы любое верное утверждение, используя два-три любых выделенных слова.

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. Выбери в таблице верные утверждения и отметь их знаком «+».Повышенный уровень. Исправь неверные утверждения так,

Слайд 6ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ
2. ПОЭМЫ О ТРОЯНСКОЙ

ВОЙНЕ

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ1. ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ2. ПОЭМЫ О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ

Слайд 7Повышенный уровень. Раздели изученную историю Греции на этапы, отметь на

ленте времени их границы.
Максимальный уровень. Дай названия этапам и рубежам.
ЛЕГЕНДА

О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ
Повышенный уровень. Раздели изученную историю Греции на этапы, отметь на ленте времени их границы.Максимальный уровень. Дай названия

Слайд 8Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.
1. Вооружённые

железными, а не бронзовыми мечами дорийцы разорили дворцы ахейских царей.


2. Самым могущественным из ахейских царств считаются Микены на Пелопоннесе. Стены царских дворцов украшены росписями — фресками, вода подаётся по трубам в глиняные ванные, а нечистоты из туалетов стекают по каменным желобам.
3. Владыка Микен в союзе с другими ахейскими царями осадил и разрушил Трою (Илион) — город на берегу Малой Азии.

ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ

Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.1. Вооружённые железными, а не бронзовыми мечами дорийцы разорили

Слайд 9Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: упадка или расцвета Древней

Греции? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения.
Максимальный уровень. Запиши в

таблице два-три доказательства своего утверждения.

ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ

Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: упадка или расцвета Древней Греции? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения.Максимальный

Слайд 10ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ
Макет троянской крепости

ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕМакет троянской крепости

Слайд 11ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ
ИЛИАДА
Ἰλιάς
ПОХИЩЕНИЕ БРИСЕИДЫ
ССОРА АХИЛЛА И АГАМЕМНОНА
АХИЛЛ ОПЛАКИВАЕТ ПАТРОКЛА
ПРОЩАНИЕ

ГЕКТОРА С АНДРОМАХОЙ
ГИБЕЛЬ ГЕКТОРА
ТРИУМФ АХИЛЛА
ПРИАМ И АХИЛЛ
АНДРОМАХА ОПЛАКИВАЕТ ТЕЛО ГЕКТОРА

ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕИЛИАДАἸλιάςПОХИЩЕНИЕ БРИСЕИДЫССОРА АХИЛЛА И АГАМЕМНОНААХИЛЛ ОПЛАКИВАЕТ ПАТРОКЛАПРОЩАНИЕ ГЕКТОРА С АНДРОМАХОЙГИБЕЛЬ ГЕКТОРАТРИУМФ АХИЛЛАПРИАМ И АХИЛЛАНДРОМАХА

Слайд 12ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ
ОДИССЕЯ
Ὀδυσσεία
ОДИССЕЙ И КАЛИПСО
ПЕНЕЛОПА И ЖЕНИХИ
ОДИССЕЙ И НАВСИКАЯ
ОДИССЕЙ

ВО ДВОРЦЕ АЛКИНОЯ
ПОЛИФЕМ
КИРКА (ЦИРЦЕЯ)
ОДИССЕЙ И СИРЕНЫ
СЦИЛЛА И ХАРИБДА
УБИЙСТВО ЖЕНИХОВ

ЛЕГЕНДА О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕОДИССЕЯὈδυσσείαОДИССЕЙ И КАЛИПСОПЕНЕЛОПА И ЖЕНИХИОДИССЕЙ И НАВСИКАЯОДИССЕЙ ВО ДВОРЦЕ АЛКИНОЯПОЛИФЕМКИРКА (ЦИРЦЕЯ)ОДИССЕЙ И СИРЕНЫСЦИЛЛА И

Слайд 13Необходимый уровень. Используя текст § 20, в первой

строке таблицы напиши, какие поступки героев «Илиады» и «Одиссеи» считаются

в поэмах хорошими, а какие —плохими. Во второй строке объясни, почему.

ПОЭМЫ О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ

Необходимый уровень. Используя текст   § 20, в первой строке таблицы напиши, какие поступки героев «Илиады»

Слайд 14Повышенный уровень. Отличается ли эта оценка от твоих представлений о

таких поступках? Для ответа используй третью строку.
ПОЭМЫ О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ

Повышенный уровень. Отличается ли эта оценка от твоих представлений о таких поступках? Для ответа используй третью строку.ПОЭМЫ

Слайд 15Максимальный уровень. Напиши в четвёртой строке, как бы ты поступил,

оказавшись на месте героев «Илиады» и «Одиссеи».
ПОЭМЫ О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ

Максимальный уровень. Напиши в четвёртой строке, как бы ты поступил, оказавшись на месте героев «Илиады» и «Одиссеи».ПОЭМЫ

Слайд 16Повышенный уровень. С помощью текста § 20 выясни и

запиши в таблицу, чем греческие боги отличаются от людей и

чем похожи на них?

ПОЭМЫ О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ

Повышенный уровень. С помощью текста  § 20 выясни и запиши в таблицу, чем греческие боги отличаются

Слайд 17ПОЭМЫ ГОМЕРА СОХРАНИЛИ ПАМЯТЬ О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ, ВОБРАЛИ В СЕБЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДРЕВНИХ ГРЕКОВ О ЛЮДЯХ И БОГАХ.

ПОЭМЫ ГОМЕРА СОХРАНИЛИ ПАМЯТЬ О ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ, ВОБРАЛИ В СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДРЕВНИХ ГРЕКОВ О ЛЮДЯХ И БОГАХ.

Слайд 18Повышенный уровень. Заполни таблицу, объяснив происхождение и современный смысл данных

выражений.
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Повышенный уровень. Заполни таблицу, объяснив происхождение и современный смысл данных выражений.ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Слайд 19Повышенный уровень. Объясни и запиши, что связывает греческих богов и

людей.
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________
_______________

Повышенный уровень. Объясни и запиши, что связывает греческих богов и людей.ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ__________________________________________________________________________________________

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика