Разделы презентаций


Политика правительства России в начале ХХ века.

Цель урока.1. Охарактеризовать политику

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1















«Кризис империи».




История 11 класс.

Урок разработала
Цыбина Светлана

Васильевна
учитель истории и обществознания
МАОУ «СОШ № 9 Белоглинского района»


«Кризис империи». История   11 класс.Урок разработала Цыбина Светлана Васильевнаучитель истории и обществознанияМАОУ «СОШ № 9

Слайд 2Цель урока.
1. Охарактеризовать политику

правительства России в начале
ХХ века.

2. Определить одно из направлений внешней политики страны.


Цель урока.1. Охарактеризовать политику

Слайд 3Задание на урок.
Докажите, что в России к началу ХХ века

назрел конфликт?

Определите особенности пути выхода из него, который

избрали власти?

Задание на урок.Докажите, что в России к началу ХХ века назрел конфликт? Определите особенности  пути выхода

Слайд 41. Внутренняя политика правительства в начале ХХ в.

О сословия

с/х
{ полит.
соц.   Либер. Консерв.
интел.




Николай II
1894- 1917

1. Внутренняя политика правительства в начале ХХ в.    О    сословия

Слайд 51. Внутренняя политика правительства в начале ХХ в.
С. Ю. Витте
В.

К. Плеве

1. Внутренняя политика правительства в начале ХХ в.С. Ю. ВиттеВ. К. Плеве

Слайд 6Вопрос

Витте (МФ) Плеве (МВД)
1.Развитие Р

- Европейский (кап – м) - Свой (кап – м)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Положение -Дв. $ и деят – ть - Дв. – будущее
Дв. -Поддержка Дв. (привилегии, $)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. ς вопрос - ς = в правах - Телесн. наказания,
круговая порука
собственность - Сохранить общину
Община частная
из общины зажиточные
расселение на окраины
(Малоземелье)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





1. Внутренняя политика правительства в начале ХХ в.



РОСТ ВОССТАНИЙ ВЕРА В ХОРОШЕГО ЦАРЯ



Вопрос           Витте (МФ)

Слайд 7Вопрос

Витте (МФ) Плеве (МВД)

§ - Религ., нравств.
Воспитание
Полицейский социализм
(Зубатов)
ВОПРОС. В чем его суть?
От чего хотели
оградить рабочих?
(с. 25)


Гапон Рабочая организация
(С – П)






1. Внутренняя политика правительства в начале ХХ в.

Вопрос           Витте (МФ)

Слайд 8Вопрос

Витте (МФ) Плеве (МВД)
5. Межнациональные

- русификация (рус. яз., православие)
отношения - черта оседлости (евреи)
- погромы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выступления - подавления
студентов
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выход из Дем. свободы Военные
Кризиса успехи на ДВ


Маленькая
победоносная W




1. Внутренняя политика правительства в начале ХХ в.

Вопрос           Витте (МФ)

Слайд 92. Русско – японская война 1904 – 1905 гг.
План.
1.Причины W.
2.Ход

W.
3.Итог W.
4.Название договора.
5.Условия договора.

а) Территориальные споры.
б) Стремление укрепиться на ДВ.

( КВЖД)
в) Стремление расширить сферу влияния (аренда П- А)
г) разрешить конфликт в стране (политика «Безобразовцев»)

2. Русско – японская война 1904 – 1905 гг.План.1.Причины W.2.Ход W.3.Итог W.4.Название договора.5.Условия договора.а) Территориальные споры.б) Стремление

Слайд 102. Русско – японская война 1904 – 1905 гг.
ХОД W.
27.01

1904 – Яп. - П –А
28.01. – Чемульпо «Варяг», «Кореец».


Яп. объявила W.
31.03. «Петропавловск» Макаров, Верещагин
06 – 20. 12 осада П – А. Стессель
08. – Ляоян Куропаткин
09. - р. Шахэ Р
02. – 03.1905. Мукдены
14 – 15.05. – Цусима. Рожественский. Р


2. Русско – японская война 1904 – 1905 гг.ХОД W.27.01 1904 – Яп. - П –А28.01. –

Слайд 112. Русско – японская война 1904 – 1905 гг.

Итог. Р V
Портсмутский договор
Условия.
Кор. – сфера Яп., но Р –

льготы
П –А – аренда Яп.
Из Ман. вывод Яп. и Р А.
Юг Сахалина (Витте полусахалинский)
2. Русско – японская война 1904 – 1905 гг.  Итог. Р VПортсмутский договорУсловия.Кор. – сфера Яп.,

Слайд 123.Революция 1905 – 1907 гг.
ВОПРОС. Назовите причины революции, опираясь на

ОК в тетради.

Причины.














3.Революция 1905 – 1907 гг.ВОПРОС. Назовите причины революции, опираясь на ОК в тетради.Причины.

Слайд 133.Революция 1905 – 1907 гг.

«+» ЗАДАНИЕ. Докажите.

«-»
9.01.1905. – Кровавое воскресенье. Гапон петиция (эк., полит.) забастовка.
 связи нет.
ς 126 – 247 – 791
Лето 1905 – Всерос. ς союз
Выкупные платежи

ВОПРОС. Что не устраивало ς ? Назовите их методы действий? (с.32)


3.Революция 1905 – 1907 гг.         «+» ЗАДАНИЕ. Докажите.

Слайд 143.Революция 1905 – 1907 гг.
А 06. 1905 «Потемкин

Таврический»
Осень 1905 «Очаков» Шмидт +

12
севастопольский мятеж
10. 1905. – Всер. полит. Стачка (1,5 млн., 120 городов)
17.10 - Манифест Витте
Задание. Познакомьтесь с документом на с.36, проанализируйте его.
- дем. свободы
- ГД
- избирательное право расширили
- Совет министров (Председатель)
7.12.1905 - М
 



3.Революция 1905 – 1907 гг.А  06. 1905  «Потемкин Таврический»    Осень 1905

Слайд 15Домашнее задание.
1.Учить § 3 - 4, даты, термины.
2. Выписать в

тетрадь причины поражения России в войне 1904 – 1905 гг.
3.*

Сравнить русско – японскую войну с Крымской.
4.*Подготовить сообщения «Белоглинцы - участники войны 1904 – 1905 гг., революции 1905 – 1907 гг.
5.* Изобразить революционные события 1905 г. графически

Домашнее задание.1.Учить § 3 - 4, даты, термины.2. Выписать в тетрадь причины поражения России в войне 1904

Слайд 16Задание на урок.
Докажите, что в России к началу ХХ века

назрел конфликт?

Определите особенности пути выхода из него, который

избрали власти?

Задание на урок.Докажите, что в России к началу ХХ века назрел конфликт? Определите особенности  пути выхода

Слайд 17Задание. Тест.
Ответы.
№ 1

№ 2
1 1. А В Г Б
3 2-3. А – 2
3 Б - 5
2 В - 3
2 Г - 4
1 4. 136
2
3
3

Задание. Тест.Ответы. № 1

Слайд 18Спасибо
за
урок.

Спасибо за урок.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика