Разделы презентаций


Презентация Европа и мир: от традиционного общества к индустриальному.

Проверка домашнего задания:Работа с понятийным аппаратом: исторический источник«Лента времени» правление Павла I: внутренняя политика (работа у доски)«Лента времени» правление Павла I: внешняя политика (работа у доски)Актуализация знаний:Каковы особенности экономического развития стран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Европа и мир: от традиционного общества к индустриальному
Урок № 2
9

класс

Европа и мир: от традиционного общества к индустриальномуУрок № 29 класс

Слайд 2Проверка домашнего задания:
Работа с понятийным аппаратом: исторический источник
«Лента времени» правление

Павла I: внутренняя политика (работа у доски)
«Лента времени» правление Павла

I: внешняя политика (работа у доски)

Актуализация знаний:

Каковы особенности экономического развития стран Европы и мира в начале ХХ века?

Составьте план работы по теме урока

Проверка домашнего задания:Работа с понятийным аппаратом: исторический источник«Лента времени» правление Павла I: внутренняя политика (работа у доски)«Лента

Слайд 3Теория «Запада» и «Востока»
Традиционное общество: основные признаки и особенности
Теория «трёх

эшелонов» развития модернизации
Особенности модернизационных процессов
«+» и «-» мировой модернизации




Алгоритм работы на уроке

Составляем конспект урока

Теория «Запада» и «Востока»Традиционное общество: основные признаки и особенностиТеория «трёх эшелонов» развития модернизацииОсобенности модернизационных процессов «+» и

Слайд 4Развитие стран Запада в начале ХIХ века
Особенности развития стран Запада:
1.Принципы

правового государства – демократия и гражданские права
Канада,
США
Австралия, Новая Зеландия
Европейские

государства

Запад – весь неазиатский мир

Особенности развития стран Запада:
2. Свободная конкуренция в экономике, политической жизни и социальных отношениях

Особенности развития стран Запада:
3. Новый виток промышленной революции – переход от каменного угля к жидкому топливу

Особенности развития стран Запада:

4. Цикличный характер развития экономики

Развитие стран Запада в начале ХIХ векаОсобенности развития стран Запада:1.Принципы правового государства – демократия и гражданские праваКанада,

Слайд 5Развитие стран Востока в начале ХIХ века
Восток – традиционное общество!
Индия,

Китай, Япония, Афганистан
Колония — зависимая территория, находящаяся под властью иностранного

государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти

Каковы экономические минусы развития колоний?

Развитие стран Востока в начале ХIХ векаВосток – традиционное общество!Индия, Китай, Япония, АфганистанКолония — зависимая территория, находящаяся

Слайд 6Традиционное общество: основные признаки и особенности
Характерные черты:
Ручной труд
Примитивная техника
Высокий удельный

вес сельского хозяйства
Незначительная производительность труда
Медленный технический прогресс
Иерархическая социальная структура

с низкой
социальной мобильностью
Определяющая роль в обществе принадлежит
собственникам земли, духовенству, армии
Традиционное общество: основные признаки и особенностиХарактерные черты:Ручной трудПримитивная техникаВысокий удельный вес сельского хозяйства Незначительная производительность трудаМедленный технический

Слайд 7Теория «трёх эшелонов» модернизации
на рубеже XVIII-XIX веков
Модерниза́ция (от

англ. modern — современный, передовой, обновлённый) — это
обновление

объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.

XVII-XVIII в.
США; Англия; Франция.

XIXв.
Россия, Германия, Италия, Япония.

XX в.
Страны Африки, Азии, Латинской Америки.

Что помешало России попасть в первый эшелон индустриального развития?

Теория «трёх эшелонов» модернизации на рубеже XVIII-XIX веков Модерниза́ция (от англ. modern — современный, передовой, обновлённый) —

Слайд 8Особенности модернизации на рубеже
XIX-XX веков
Экономической –
промышленный переворот,
вытеснение

аграрного сектора.
2. Политической – создание демократических институтов.
3. Социальной – изменение

структуры общества от феодально –
буржуазной к капиталистической.

4. Духовной – изменение системы ценностей.

Модернизация

– переход к индустриальному обществу
(империализму).
-процесс перехода от аграрного общества
к индустриальному на основе обновления
всех сторон жизни:

Приведите примеры модернизации во всех сферах жизни общества.

Особенности модернизации на рубеже XIX-XX вековЭкономической – промышленный переворот, вытеснение аграрного сектора.2. Политической – создание демократических институтов.3.

Слайд 9«+» и «-» модернизации
Увеличение количества производимых товаров

Повышение качества товара1.

Развитие новых отраслей производства

Расширение научных знаний
Сокращение количества трудовых мест

Повышение

требований к труду (квалификация)

Отмирание некоторых видов ремесел

4. Нестабильность экономики

Сформулируйте вывод по теме!

«+» и «-» модернизацииУвеличение количества производимых товаров Повышение качества товара1. Развитие новых отраслей производстваРасширение научных знанийСокращение количества

Слайд 10Первичное закрепление
Ответьте на вопрос:
В каких странах и почему возникла необходимость

модернизации?
Как вы думаете, почему именно в странах Европы модернизация началась

раньше, чем везде?
Первичное закреплениеОтветьте на вопрос:В каких странах и почему возникла необходимость модернизации?Как вы думаете, почему именно в странах

Слайд 11Рефлексия
1.Сегодня на уроке я узнал…
2.Я и раньше знал, что…
3.Сегодня я

впервые услышал, что…
4. Из всех заданий на уроке самым

простым было…
5. Самым сложным на уроке было…
6. Я не понял…

1.Сегодня за работу на уроке, я хотел бы выделить…
2. Себе бы я поставил…

Рефлексия1.Сегодня на уроке я узнал…2.Я и раньше знал, что…3.Сегодня я впервые услышал, что… 4. Из всех заданий

Слайд 12Домашнее задание:
1 уровень /воспроизведение/- «удовл»- «3»:
Стр. 5-8 + письменно

ответьте на вопросы № 4 на стр. 8
2 уровень /проблемный/-

«хор» - «4» -
Стр. 5-8 + заполнить таблицу,
+ Работа с терминами:
демократия, конкуренция,
промышленная революция,
циклическая экономика
3 уровень /поисковый/ - «отл»-«5» -
§ стр. 5-8 + выделить особенности социально-экономического и политического развития Японии в XVII-XIX веках (ст. Мухаметгалиева С.Х. )
Домашнее задание:1 уровень /воспроизведение/- «удовл»- «3»: Стр. 5-8 + письменно ответьте на вопросы № 4 на стр.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика