Разделы презентаций


Презентация к уроку истории в 5 классе "Библейские сказания"

Карта Древний Восток

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11. Что называют историческим источником.
2.Какие бывают исторические источники.
4.

Что такое религия.
5. С религиями, каких стран уже познакомились.
6.

Что особенного было в богах Египта.
7. Какое священное животное было одним из самым уважаемых в Египте.
Благодаря чему мы узнаём о жизни героев и богов.
8.Сколько богов было в Египте и Междуречье.
9.Что называют преданием?

а

н

и

т

с

е

л

а

п

1. Что называют историческим источником. 2.Какие бывают исторические источники. 4. Что такое религия.5. С религиями, каких стран

Слайд 2Карта Древний Восток

Карта Древний Восток

Слайд 3Занятия древних евреев
Привычные к простой суровой жизни, пастухи жили в

войлочных шатрах.
Овцы и козы давали им молоко, мясо и шерсть

Занятия древних евреевПривычные к простой суровой жизни, пастухи жили в войлочных шатрах.Овцы и козы давали им молоко,

Слайд 4Старейшины еврейских племен
Во главе еврейских племен стояли старейшины. Они бережно

хранили предания о прошлом своего народа.
Эти предания вошли в Библию

Старейшины еврейских племенВо главе еврейских племен стояли старейшины. Они бережно хранили предания о прошлом своего народа.Эти предания

Слайд 5Библейские предания
Учитель : Бородина Е.А.
МОУ Радужненская Сош

19.11.2015г.

Библейские преданияУчитель : Бородина Е.А.МОУ Радужненская Сош19.11.2015г.

Слайд 61.Какое значение имеет Библия в приобретении знаний по истории, и

какова её роль сегодня в жизни человека, чему она нас

учит? 2. Как была организованна жизнь древних евреев?

Проблемные вопросы:

1.Какое значение имеет Библия в приобретении знаний по истории, и какова её роль сегодня в жизни человека,

Слайд 7 Библия
Би́блия — книга,

считающаяся священной и состоящая из двух частей: Ветхого Завета

и Нового Завета.
Ветхий Завет – священная книга рассказывающая историю жизни древних евреев.

Библия в переводе с древнегреческого- книги

БиблияБи́блия — книга, считающаяся священной  и состоящая из двух

Слайд 8«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда

интересно!»

«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

Слайд 9Тема работы – «Рассказ о религии древних евреев»

Тема работы – «Рассказ о религии древних евреев»

Слайд 10Тема работы – «Рассказ о образе жизни древних евреев»

Тема работы – «Рассказ о образе жизни древних евреев»

Слайд 11 Тема работы – «Рассказ о жизни евреев в Египте»

Тема работы – «Рассказ о жизни евреев в Египте»

Слайд 12
Тема работы –«Рассказ - бог даёт законы евреям»

Тема работы –«Рассказ - бог даёт законы евреям»

Слайд 13Опорный конспект
1. Чем отличается религия евреев от религий других стран?

(Религия евреев отличается от других верований тем, что они верили

в одного Бога Яхве, в то время как у египтян и жителей Двуречья было многобожие).
2.Что мы узнали о предках еврейских племён? (История народа излагается, как история одной семьи)
3. Какие личные качества помогли Иосифу преодолеть все трудности жизни? (Доброта, справедливость)
4.Была ли жизнь этого народа лёгкой и безбедной? (Нет, были в египетском плену и подвергались гонениям)
5.Что помогло Моисею и евреям спастись? (Вера в единого Бога, если бы они верили во множество богов, то просто перессорились и их общество распалось).
6.Что получили евреи от бога? (Скрижали с заповедями)
7.Почему люди по сей день этим заповедям подчиняются ? ( Это правила поведения позволяющие людям жить в мире и благоденствии)
Опорный конспект1. Чем отличается религия евреев от религий других стран? (Религия евреев отличается от других верований тем,

Слайд 14Прошу оценить работу в группе и на уроке продолжив предложения

фразу:
Какую проблему решали на уроке ?
Какое значение имеет Библия

в приобретении знаний по истории, и какова её роль сегодня в жизни человека, чему она нас учит?
Как была организованна жизнь древних евреев.

Я познакомился с ...
Было непросто ...
У меня получилось ...
Мне запомнилось ...
Хотелось бы ...

Прошу оценить работу в группе и на уроке продолжив предложения фразу: Какую проблему решали на уроке ?

Слайд 15 Д/З §16 читать, пересказывать.

Выучить новые понятия. Составить иллюстрацию по одному из мифов (по

желанию).

Взять книгу Детская Библия в библиотеке, прочитать любой миф, которого не было в учебнике. Нарисовать рисунок и выступить с коротким рассказом опираясь на этот рисунок.

Д/З §16  читать, пересказывать. Выучить новые понятия. Составить иллюстрацию по одному

Слайд 16 СПАСИБО ЗА УРОК !!!!

СПАСИБО ЗА УРОК !!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика