Разделы презентаций


Презентация к уроку по истории нового времени "Экономика и политика"

Содержание

Решите ребус

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экономика и политика Презентация к уроку по Новой истории 8

класс
Учитель истории Соколова С.Г.
МОУ «Миасская СОШ №1» Красноармейский район Челябинская

область
Экономика и политика  Презентация к уроку   по Новой истории  8 класс Учитель истории

Слайд 2Решите ребус

Решите ребус

Слайд 3 Назовите термин

Деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая

общественный строй и экономическую структуру страны.
Вопросы и события общественной, государственной жизни.

Назовите термин Деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны.Вопросы и события

Слайд 4Тема урока:
Экономика и политика

Тема урока:Экономика и политика

Слайд 51. Что такое промышленная революция? В какой стране она началась

раньше всего и почему?
2. Почему аграрная революция стала основой промышленной

революции?
3. Какие технические изобретения были сделаны
в XVIII в.?
1. Что такое промышленная революция? В какой стране она началась раньше всего и почему?2. Почему аграрная революция

Слайд 6Что такое промышленный переворот? Где и когда он начался?

Что такое промышленный переворот?  Где и когда он начался?

Слайд 101. Каковы различия в отношении к своему труду
у крестьянина и

сельскохозяйственного рабочего?

2. Докажите, что фермеры (арендаторы) в Англии были капиталистическими

предпринимателями.

3. Были ли фермеры заинтересованы в подъеме и развитии сельского хозяйства? Объясните почему.
1. Каковы различия в отношении к своему трудуу крестьянина и сельскохозяйственного рабочего?2. Докажите, что фермеры (арендаторы) в

Слайд 12В схеме не отражены изменения в структуре общества. Куда

бы вы поместили тезис «Сложилась новая трехзвенная система общественных отношений:


крупные землевладельцы
фермеры
сельскохозяйственные рабочие (батраки)»?

Нарисуйте для него отдельный
прямоугольник и впишите этот тезис.
В схеме не отражены изменения в структуре общества.  Куда бы вы поместили тезис «Сложилась новая трехзвенная

Слайд 13Прочитайте п.4 и ответьте на вопросы

Прочитайте п.4 и ответьте на вопросы

Слайд 14
1. Что побуждало консервативные правительства заботиться о развитии промышленности, ведь

интересы аристократов и дворян этого не требовали?

2. Вспомните, что такое

политика протекционизма.
1. Что побуждало консервативные правительства заботиться о развитии промышленности, ведь интересы аристократов и дворян этого не требовали?2.

Слайд 153. Каковы были формы государственной поддержки промышленности?

4. Проводило ли английское

правительство политику протекционизма? Объясните свое мнение.

5. В чем состояли положительные

и отрицательные результаты политики протекционизма для развития промышленности европейских стран?

3. Каковы были формы государственной поддержки промышленности?4. Проводило ли английское правительство политику протекционизма? Объясните свое мнение.5. В

Слайд 16Заполните таблицу ИЗОБРЕТЕНИЯ

Заполните таблицу  ИЗОБРЕТЕНИЯ

Слайд 17При активном развитии индустрии меняется общество. Оно становится индустриальным.

При активном развитии индустрии меняется общество. Оно становится индустриальным.

Слайд 18Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 20Что характерно для ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА?

Что характерно для ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА?

Слайд 22Творческие домашние задания
Напишите письмо английского или американского фермера, в

котором сравните их положение. Опишите преимущества и недостатки английских и

американских ферм. Докажите преимущества того хозяйства, от имени владельца которого вы пишете.
Напишите письмо владельца крупной латифундии или плантации, содержащее доказательства выгоды именно такого способа ведения хозяйства.
Творческие домашние задания Напишите письмо английского или американского фермера, в котором сравните их положение. Опишите преимущества и

Слайд 23Соотнесите термины и их определения

Соотнесите термины и их определения

Слайд 24Источники:
http://5klass.net/istorija-8-klass/Industrialnaja-revoljutsija/004-Promyshlennyj-perevorot.html
http://tourism-london.ru/spavochnik-po-velikobritanii/istoricheskoe-stanovlenie-velikobritanii/600-intensivnyy-promyshlennyy-rost-anglii-v-nachale-hih-veka.html
http://900igr.net/prezentatsii/obschestvoznanie/CHelovek-i-obschestvo/023-Industrialnoe-obschestvo.html
http://allby.tv/article/1522/promyishlennaya-revolyutsiya-v-belarusi-xix-veka-na-puti-k-industrialnomu-obschestvu
http://window.edu.ru/resource/100/28100



Источники:http://5klass.net/istorija-8-klass/Industrialnaja-revoljutsija/004-Promyshlennyj-perevorot.htmlhttp://tourism-london.ru/spavochnik-po-velikobritanii/istoricheskoe-stanovlenie-velikobritanii/600-intensivnyy-promyshlennyy-rost-anglii-v-nachale-hih-veka.htmlhttp://900igr.net/prezentatsii/obschestvoznanie/CHelovek-i-obschestvo/023-Industrialnoe-obschestvo.htmlhttp://allby.tv/article/1522/promyishlennaya-revolyutsiya-v-belarusi-xix-veka-na-puti-k-industrialnomu-obschestvuhttp://window.edu.ru/resource/100/28100

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика