Разделы презентаций


Тема урока: "Игра Древняя Греция"

Содержание

Оценивание Что нового узнал?СамооцениваниеНенужная информация?Нужно узнать?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологический настрой
Пожелание на урок
900igr.net

Психологический настройПожелание на урок900igr.net

Слайд 2Оценивание

Что нового узнал?
Самооценивание
Ненужная информация?
Нужно узнать?

Оценивание Что нового узнал?СамооцениваниеНенужная информация?Нужно узнать?

Слайд 3
Этап вызова

Этап вызова

Слайд 4Реза шах Пехлеви
Прием «Фишбоум»
Вопрос: С какой целью Реза хан осуществил

военный переворот.



Реза шах ПехлевиПрием «Фишбоум»Вопрос: С какой целью Реза хан осуществил военный переворот.

Слайд 5Семантическая таблица






Семантическая таблица

Слайд 6Развивающийся канон
Прием на развитие ЛМ. Даются три слова, первые два

находятся в определенных отношениях. Найди четвертое слово, чтобы оно с

третьим было в таких же отношениях.
Аманулла – хан – армия, 64 -
Английские самолеты – Кабул, конюшня –

Джелалабад – охота, Хабибулла –хан –
Младоафганцы – независимость, молодой принц –
Челмсфорд - Индия, эмир -


реформы

бомба

убит

Аманулла - хан

письмо

Развивающийся канонПрием на развитие ЛМ. Даются три слова, первые два находятся в определенных отношениях. Найди четвертое слово,

Слайд 7Ложная альтернатива
Вам предлагают вразброс обычные загадки и лжезагадки, адресованная команда

должна их угадывать и указывать их тип. (Первая Мировая война

началась в 1912 или 1916 году)
1. « Чистку» государственного аппарата провел для укрепления своего положения провел: Аманулла – хан или Хабибулла – хан
2. Новую войну против Афганистана в 1919 году начала Англия или Франция
3. Обучение в офицерских школах «Харбия » проводилось на тюркском или арабском языке
4. Идейным наставником «младоафганцев» был Реза шах Пехлеви или Хабибулла – хан
5. Свержения Каджарской династии добивался Мохаммед Реза Пехлеви или Реза шах Пехлеви



Аманулла - хан

Англия

Персидский

Реза шах Пехлеви

Махмудбек Тарзи

Ложная альтернативаВам предлагают вразброс обычные загадки и лжезагадки, адресованная команда должна их угадывать и указывать их тип.

Слайд 8

Индия в 1918 – 1945 года

Индия в 1918 – 1945 года

Слайд 9Этап осмысления

Этап осмысления

Слайд 10Задание
1 группа – белая шляпа, желтая шляпа
2 группа –

черная шляпа, красная шляпа
3 группа – зеленая шляпа
4 группа –

синняя шляпа


Задание1 группа – белая шляпа, желтая шляпа 2 группа – черная шляпа, красная шляпа3 группа – зеленая

Слайд 11Разминка Исторические задачи
Если Хиросима был изначально выбран главной целью первого атомного

удара по Японии, то Нагасаки можно сказать не повезло. Второй

целью нанесения удара был первоначально выбран
городок Кокура.
Какой фактор оказался
решающим?


Разминка Исторические задачиЕсли Хиросима был изначально выбран главной целью первого атомного удара по Японии, то Нагасаки можно

Слайд 12Разминка Исторические задачи
В начале Второй Мировой войны СССР испытывал большую нехватку

танков, в связи с чем было принято решение в экстренных

случаях переоборудовать в танки обычные тракторы. За подобные случаи, а также за то, что на эти машины часто устанавливали муляжи орудий, солдаты прозвали их НИ-1
Вопрос: что это означало?

Разминка Исторические задачиВ начале Второй Мировой войны СССР испытывал большую нехватку танков, в связи с чем было

Слайд 13Разминка Исторические задачи
Герхард Баркхон – немецкий ас Второй Мировой войны, сбивший

301 вражеский самолет. В сер. 1960-х годов во время испытаний

самолета потерпел аварию и разбился. Когда его вытаскивали из под обломков, раненный он произнес одну фразу?
Что сказал Герхард Баркхон?

Разминка Исторические задачиГерхард Баркхон – немецкий ас Второй Мировой войны, сбивший 301 вражеский самолет. В сер. 1960-х

Слайд 14Исторические задачи
Гитлер считал своим главным врагом в СССР не Сталина,

как можно подумать. А именно этого человека. Советские власти тщательно

охраняли его, Гитлер объявил награду за его голову 250 тыс. марок.
Назовите этого человека.
Исторические задачиГитлер считал своим главным врагом в СССР не Сталина, как можно подумать. А именно этого человека.

Слайд 15Зарепление
Прием КМ «Цепочка признаков»


ЗареплениеПрием КМ «Цепочка признаков»

Слайд 16
Какую цель мы преследовали на сегодняшнем уроке?


Какую цель мы преследовали на сегодняшнем уроке?

Слайд 17Рефлексия
Какой этап урока был наиболее интересен?
Какие задания на уроке были

сложными?
Какой метод приема КМ вам понравился?
За что бы вам хотелось

себя похвалить


РефлексияКакой этап урока был наиболее интересен?Какие задания на уроке были сложными?Какой метод приема КМ вам понравился?За что

Слайд 18Домашнее задание
Составить аргумент – загадку
Написать синквейн – стихотворение
Параграф 22

Домашнее заданиеСоставить аргумент – загадкуНаписать синквейн – стихотворениеПараграф 22

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика