Разделы презентаций


Презентация по истории "Завоевательные походы Эмира Тимура"

Содержание

ЛегендаХорошо, что все мы разные.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
7 класс
СШ №6 г.Костанай








Унайбеков Руслан Буранбаевич

ИСТОРИЯ  КАЗАХСТАНА 7 классСШ №6 г.КостанайУнайбеков Руслан Буранбаевич

Слайд 2Легенда
Хорошо, что все мы разные.

ЛегендаХорошо, что все мы разные.

Слайд 4«Народы не падают с неба и не исчезают бесследно».
Н.М.

Карамзин.

«Народы не падают с неба и не исчезают бесследно». Н.М. Карамзин.

Слайд 5Тема урока
История этногенеза казахского народа.
§ 36-37

Тема урокаИстория этногенеза казахского народа.§ 36-37

Слайд 6 ЗАДАНИЕ № 1.
Самостоятельно.
Прочитать, составить определения терминов этнос,

этноним, этногенез.
с.152

ЗАДАНИЕ № 1.  Самостоятельно.  Прочитать, составить определения терминов

Слайд 7Задание № 2
объясните, что означают термины:

этнос, этноним, этногенез.
 

Задание № 2 объясните, что означают термины:    этнос, этноним, этногенез. 

Слайд 8Ступени формирования этноса
нация


народность
племя


Ступени формирования этноса   нация        народность   племя

Слайд 9Условия формирования этносов:
определенная территория,
преемственность поколений
общая история, (историческая

судьба).
самосознание.

Условия формирования этносов:  определенная территория, преемственность поколений общая история, (историческая судьба). самосознание.

Слайд 10Задание № 3.
Заполните схему «Признаки этноса».
Задание выполняется в парах.




Задание № 3. Заполните схему «Признаки этноса».Задание выполняется в парах.

Слайд 12Задание № 4.
Отобразить на «Линии времени» - этапы формирования

казахской народности.

Задание № 4. Отобразить на «Линии времени» - этапы формирования казахской народности.

Слайд 13Линия времени

2 тыс. до н.э. – сер. 1 тыс. н.э.

VI – XIII вв.

XV – XVI вв.

Индоевропейский период Тюркский период
(бронзовый век, железный век) (средневековье)
Линия времени2 тыс. до н.э. – сер. 1 тыс. н.э.       VI

Слайд 15Задание № 5.
Каждая группа выполняет отдельное задание:
1 группа –

составь в хронологическом порядке список племен, составивших основу казахского народа

в индоевропейском периоде.
2 группа – составь в хронологическом порядке список племен, составивших основу казахского народа в тюркском периоде.
3 группа – составь список государств, составивших основу казахского народа в период после монгольского завоевания в XIII - XV вв.
 

Задание № 5.Каждая группа выполняет отдельное задание: 1 группа – составь в хронологическом порядке список племен, составивших

Слайд 161 группа. Правильный ответ
гунны
сарматы
уйсуны
канглы
саки
андроновцы

1 группа. Правильный ответгунны сарматы уйсуныканглысакиандроновцы

Слайд 172 группа. Правильный ответ
кипчаки, каракитаи, найманы, жалаиры
караханиды


карлуки
тюргеши


тюрки
2 группа. Правильный ответ кипчаки, каракитаи, найманы, жалаирыкараханиды

Слайд 183группа. Правильный ответ
Сибирское ханство
Могулистан
Ногайская орда
ханство Абулхаира
Ак орда

3группа. Правильный ответСибирское ханствоМогулистанНогайская ордаханство АбулхаираАк орда

Слайд 19



Прочитай текс учебника
(с.201-202)
сформулируй, запиши определение термина «казах», «қазақ»

и расскажи о происхождении этнонима «казах».

Задание № 6.

Прочитай текс учебника (с.201-202) сформулируй, запиши определение

Слайд 20Многовековой процесс формирования казахской народности и её этнической территории завершился

в
А) XIII – XIVвв В) XVI- XVII

вв
С) XV - XVI вв D) XII – XIII вв Е) XIV – XV вв

2. Второй решающий этап этнических процессов в Казахстане начинается с середины 1 тыс. н.э. и связан с массовым расселением
А) гуннов В) тюрков С) монголов
D) Арабов Е) кыпчаков

3. В XI – начале XIII вв жители большей части Казахстана именовали себя кыпчаками, но дальнейшая этническая консолидация была задержана
А) монгольским нашествием
В) арабским завоеванием
С) османским завоеванием
D) переселением гуннов
Е) джунгарским нашествием

Многовековой процесс формирования казахской народности и её этнической территории завершился в А) XIII – XIVвв

Слайд 214. Процесс интеграции племен и народов на территории Казахстана связан

с историей образования и укрепления государств послемонгольского периода
1. Карлуксого каганата

2. ханства Абулхаира
3. Ногайской орды 4. Караханидского государства
5. Ак орды 6. Тюргешского каганата
7. Западнотюркского каганата 8. Могулистана

5. Процесс сложения казахской народности из различных тюркоязычных и монголоязычных этнических групп завершился
А) XII – XVвв В) XVI- XVII вв
С) XVII - XVIII вв D) XVIII – XIХвв
Е) XIV – XV вв

6. Этнополитические объединения, ставшие прямыми предшественниками и предками современных тюркских наций, возникли в
А) VI– начале XIII вв В) XVI- начале XVII вв
С) XVII - начале XVIII вв D) XIV – начале XV вв
Е) XV – XVII вв
4. Процесс интеграции племен и народов на территории Казахстана связан с историей образования и укрепления государств послемонгольского

Слайд 22 Домашнее задание.

Ответить на вопросы и задания в конце

§ 36-37, с.152. (устно)

Домашнее задание.   Ответить на вопросы и задания в конце § 36-37, с.152. (устно)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика