Разделы презентаций


Презентация на тему Проблемы перехода на новые ФГОС (история)

Презентация на тему Презентация на тему Проблемы перехода на новые ФГОС (история) из раздела История. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проблемы перехода на новые ФГОС (история)Учитель истории и обществознания: Анпилогова М.И.Школа «Личность»Материалы педагогических чтений г. Москва2013
Текст слайда:

Проблемы перехода на новые ФГОС (история)

Учитель истории и
обществознания:
Анпилогова М.И.
Школа «Личность»

Материалы педагогических чтений
г. Москва
2013


Слайд 2
Смыслы ФГОС
Текст слайда:

Смыслы ФГОС


Слайд 3
Основополагающий вопрос:Менять или переосмысливать?Анализ первого опыта перехода на стандарты второго поколенияЦель:
Текст слайда:

Основополагающий вопрос:

Менять или переосмысливать?

Анализ первого опыта перехода на стандарты
второго поколения

Цель:


Слайд 4
Цитата дня:«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их
Текст слайда:

Цитата дня:

«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава…» А. Дистервег


Слайд 5
  Концептуальная основа новых ФГОС:формирование готовности личности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды
Текст слайда:

  Концептуальная основа новых ФГОС:

формирование готовности личности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных,
психологических и физиологических особенностей обучающихся.


Слайд 6
Трудности:Системно-деятельностный подходСмещение акцентов преподаваниина формирование УУДСтарый опытПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ
Текст слайда:

Трудности:

Системно-деятельностный подход

Смещение
акцентов преподавании
на формирование
УУД

Старый опыт

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ


Слайд 7
Её «величество» - деятельностьОпределение проблемы урока
Текст слайда:

Её «величество» - деятельность

Определение проблемы урока
?

Известное

Неизвестное

Цели , задачи и направления деятельности


Слайд 8
Структура деятельности  (Л.Г. Петерсон):МотивацияПробное действиеЗатруднениеРеализацияпроектаСамо-контрольСамо-проверкаЗатруднение
Текст слайда:

Структура деятельности (Л.Г. Петерсон):

Мотивация

Пробное
действие

Затруднение

Реализация
проекта

Само-
контроль

Само-
проверка

Затруднение


Слайд 9
«…и опыт – сын ошибок трудных…»Решаемаяпроблема Вектор деятельности«Флёр» успешностиЗатруднения
Текст слайда:

«…и опыт – сын ошибок трудных…»

Решаемая
проблема


Вектор
деятельности

«Флёр»
успешности

Затруднения


Слайд 10
Эмоциональный фон  В идеале:   Я сам!Эврика!Хочу всё знать!У меня получилось!
Текст слайда:

Эмоциональный фон В идеале:

Я сам!

Эврика!


Хочу всё знать!

У меня
получилось!


Слайд 11
В реальности:неготовность учителя (желание подсказать); неготовность ученика (привычка к деятельности по алгоритму, пассивность, «леность ума»),ограниченность времени урока;рамки
Текст слайда:

В реальности:

неготовность учителя (желание подсказать);
неготовность ученика (привычка к деятельности по алгоритму, пассивность, «леность ума»),
ограниченность времени урока;
рамки старой системы промежуточного и итогового контроля всех уровней.

БОЯЗНЬ ОШИБОК


Слайд 12
В условиях применения деятельностного метода отношение школьников к миру всё чаще не укладывается в привычную схему «знаю
Текст слайда:

В условиях применения деятельностного метода
отношение школьников к миру всё чаще не укладывается
в привычную схему «знаю - не знаю», «умею - не умею»
и сменяется параметрами  «ищу и нахожу»,
«думаю и узнаю», «пробую и делаю»


Слайд 13
Читаем о стандартах второго поколения… Фундаментальное ядро содержания общего образования. Просвещение, 2011- (серия «Стандарты второго поколения»);Формирование универсальных
Текст слайда:

Читаем о стандартах второго поколения…



Фундаментальное ядро содержания общего образования. Просвещение, 2011- (серия «Стандарты второго поколения»);

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. Под ред.А.Г. Асмолова. М.,Просвещение, 2011- (серия «Стандарты второго поколения»);

Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов/ А.Г. Асмолов // Практика образования.-2008.- №2.

Петерсон Л.Г. Что значит «уметь учиться». Москва, 2006.

 Кудрявцева, Н.Г. Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения /Н.Г. Кудрявцева //Справочник заместителя директора.- 2011.-№4.-С.13-27.





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика