Разделы презентаций


Проектная работа

Содержание

Метод проектов – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата.Метод проектов ориентирован на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проектная деятельность на уроках истории в условиях реализации ФГОС
Учитель

истории МБОУ СОШ д.Старый Калкаш
Кутлушина З.С.

Тема  проектная деятельность на уроках истории в условиях реализации ФГОС  Учитель истории МБОУ СОШ д.Старый

Слайд 2Метод проектов – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по

достижению определенного результата.
Метод проектов ориентирован на интерес, на творческую самореализацию

развивающейся личности
Метод проектов – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата.Метод проектов ориентирован на интерес,

Слайд 3Учебный проект
Это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный)

от идеи до ее воплощения, выполненный под контролем учителя.

Учебный проектЭто самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, выполненный под

Слайд 4Структура учебного проекта
Проект – это «пять «П»
Цель исследовательской работы:


1. Проблема (постановка проблемы, компоненты которой требую

решения)
2. Проектирование (планирование деятельности)
3. Поиск информации (сбор систематизация информации)
4. Продукт (изготовление, оформление продукта)
5. Презентация (выбор формы презентации, а также самооценка и самоанализ)
6. Шестое «П» проекта – его Портфолио (все рабочие материалы проекта, планы, промежуточные отчеты)
И.С. Сергеев.
Структура учебного проектаПроект – это «пять «П»Цель исследовательской работы:     1. Проблема (постановка проблемы,

Слайд 5Стадии работы над проектом
Подготовка (формулирование темы и целей проекта);
Планирование (определение

источников информации, формы отчета, распределение обязанностей в группе);
Исследование (сбор информации,

решение промежуточных задач);
Оформление результатов и выводов;
Представление или отчет;
Оценка результатов и процесса
Стадии работы над проектомПодготовка (формулирование темы и целей проекта);Планирование (определение источников информации, формы отчета, распределение обязанностей в

Слайд 6Организация работы над проектом
1. Подготовительный – планирование работы

над проектом (этап обмена имеющими знаниями по теме, интересами):
Высказывание

пожеланий и возможных путей разрешения основных вопросов;
Обсуждение возникших идей;
Перечисление интересующих учащихся тем проектов;
Формулирование темы проекта для класса или группы учащихся
Организация работы над проектом  1. Подготовительный – планирование работы над проектом (этап обмена имеющими знаниями по

Слайд 7Организация работы над проектом
2. Аналитический (этап исследовательской работы учащихся

и самостоятельного получения новых знаний):
уточнение намеченной цели и задач;
Поиск

и сбор информации с помощью специальной литературы, средств массовой информации, сети Интернет
Обмен информации с другими лицами (учащимися, учителем, родителями и т.д.);
Интерпретация данных;
Сравнение полученных данных и отбор наиболее значимых

Организация работы над проектом 2. Аналитический (этап исследовательской работы учащихся и самостоятельного получения новых знаний): уточнение намеченной

Слайд 8Организация работы над проектом
3. Этап обобщения (этап структурирования полученной информации

и интеграции полученных знаний, умений, навыков):
Систематизация полученных данных;
Построение обобщений логической

схемы выводов для подтверждения итогов(в виде рефератов, видеофильмов, презентаций и т.д.)
Организация работы над проектом3. Этап обобщения (этап структурирования полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, навыков):Систематизация полученных

Слайд 9Организация работы над проектом
4. Презентация полученных результатов (этап анализа исследовательской

деятельности):
Осмысление полученных данных и способов достижения результата;
Обсуждение и организация презентации,

результатов работы над проектом (на уровне школы, района, и т.д.)

Организация работы над проектом4. Презентация полученных результатов (этап анализа исследовательской деятельности):Осмысление полученных данных и способов достижения результата;Обсуждение

Слайд 10Виды проектов
1. Классификация проектов по количеству участников:
Индивидуальные
Парные
Групповые

Виды проектов1. Классификация проектов по количеству участников:ИндивидуальныеПарныеГрупповые

Слайд 11Виды проектов
2. Классификация проектов по доминирующей деятельности:
Исследовательский
Информационный
Ролевой (реконструкция и моделирование

ситуаций, повседневная жизнь в эпоху первобытности, «оттепели», «застоя» и т.д.)
Творческий

(разработать туристический маршрут, макетный образец крепости)
Виды проектов2. Классификация проектов по доминирующей деятельности:ИсследовательскийИнформационныйРолевой (реконструкция и моделирование ситуаций, повседневная жизнь в эпоху первобытности, «оттепели»,

Слайд 12Виды проектов
3. Классификация по продолжительности
Мини – проекты могут укладываться в

один урок
Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков
Среднесрочные проекты выполняются в

рамках проектной группы или индивидуально в течении нескольких месяцев
Долгосрочные проекты могут выполняться в течении года
Виды проектов3. Классификация по продолжительностиМини – проекты могут укладываться в один урокКраткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроковСреднесрочные

Слайд 13Роль учителя в проектной деятельности
Учитель берет на себя тьютерские функции:
Разрабатывает

паспорт проекта, краткое описание, календарь работы;
Является консультантом на всех этапах

проектной деятельности;
Предъявляет образцы самообучения в освоении нового материала(вместе с учеником «проживает» его проект)

Роль учителя в проектной деятельностиУчитель берет на себя тьютерские функции:Разрабатывает паспорт проекта, краткое описание, календарь работы;Является консультантом

Слайд 14Роль учителя в проектной деятельности
Помогает ученику осуществлять самостоятельное исследование;
«человек, который

задает вопросы» (организует обсуждение способов преодоления возникших трудностей, путем косвенных,

наводящих вопросов);
учитель – координатор всего группового процесса
Является также экспертом, так как дает четкий анализ результатов выполненного проекта.
Роль учителя в проектной деятельностиПомогает ученику осуществлять самостоятельное исследование;«человек, который задает вопросы» (организует обсуждение способов преодоления возникших

Слайд 15Примеры проектов.
5 класс – проект – рисунок «Орудия труда

первобытного человека», информационные проекты «Развитие письменности в Древнем Риме», ролево

– игрового «Охота древних людей», рассказ от имени земледельца Древнего Египта

Примеры проектов. 5 класс – проект – рисунок «Орудия труда первобытного человека», информационные проекты «Развитие письменности в

Слайд 16Проектная работа по истории
Неизвестные герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (на

примере моих земляков)

Выполнила: ученица 8 класса
Кутлушина Язгуль
Руководитель: учитель истории
Кутлушина

З.С.
Проектная работа по историиНеизвестные герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (на примере моих земляков)Выполнила: ученица 8 классаКутлушина

Слайд 17Проектная работа по истории

Боец «невидимого фронта»



Выполнила :
ученица 5 класса Хайбуллина Ильнара
Руководитель:
учитель истории Кутлушина З.С.
Проектная работа по историиБоец «невидимого фронта»

Слайд 18Проектная работа по истории

Семь чудес света

Выполнила ученица 6 класса
Алиева Альбина
Руководитель

Кутлушина З.С

Проектная работа по историиСемь чудес светаВыполнила ученица 6 классаАлиева АльбинаРуководитель Кутлушина З.С

Слайд 19Творческий проект по истории «Модная Европа(XVI-XVIIIвв.)»
Выполнили: ученики 7 класса
Галимова

А., Хайбуллина И., Денисова Ю.
Приняла:учитель истории Кутлушина З.С.

Творческий проект по истории «Модная Европа(XVI-XVIIIвв.)»Выполнили: ученики 7 класса Галимова А., Хайбуллина И., Денисова Ю.Приняла:учитель истории Кутлушина

Слайд 20Особенности средневековой моды
Выполнила : ученица 7 класса Галимова Элина.
Руководитель: учитель истории

Кутлушина З.С.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа д.Старый Калкаш

им Араслангулова Б.К. муниципального района Стерлибашевский район Р.Б.
Особенности средневековой модыВыполнила : ученица 7 класса Галимова Элина.Руководитель: учитель истории Кутлушина З.С.Муниципальное бюджетное образовательное  учреждениесредняя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика