Развитие учебно-исследовательских навыков способствует становлению и развитию таких личностных свойств подростков, как миролюбие, готовность к позитивному общению, к диалогу
4.Наблюдение за совместной работой учащихся в группе (сотрудничество), за проявлением коммуникативных умений.
5.Потребность в вовлечении каждого учащегося в активный познавательный процесс.
Исследовательскую деятельность, как и некоторые другие относят к технологиям XXI века, поскольку она позволяет сформировать у учащихся самостоятельность в принятии решений в новых условиях, адаптироваться к этим новым условиям, развивает основы коммуникативной деятельности
косвенно организуя, управляя и корректируя деятельность своих подопечных, учитель также считается участником проекта, о чем должны непосредственно знать учащиеся
открыто участвовать в работе, ненавязчиво направляя и организуя работу всех участников
В процессе исследовательских проектов учитель может
Заключительный этап
подвести итоги, оценить действия учащихся,
сориентировать на последующую работу
Область применения:
Работа с источниками:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть