Разделы презентаций


Рельефы и росписи

Содержание

Рельеф(от итальянского rilievo – выпуклость)– это искусствохудожественной организацииповерхности.Художник создаетпроизведение искусства,углубляя или поднимаяучастки поверхностикамня, дерева или металла.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Рельеф
(от итальянского rilievo – выпуклость)
– это искусство
художественной организации
поверхности.
Художник создает
произведение искусства,
углубляя

или поднимая
участки поверхности
камня, дерева или металла.

Рельеф(от итальянского rilievo – выпуклость)– это искусствохудожественной организацииповерхности.Художник создаетпроизведение искусства,углубляя или поднимаяучастки поверхностикамня, дерева или металла.

Слайд 3Виды рельефа

Виды рельефа

Слайд 4Барельеф и углубленный рельеф
на дереве.

Барельеф и углубленный рельефна дереве.

Слайд 5Египетский барельеф почти плоский.
Художник словно рисует на камне резцом.

Египетский барельеф почти плоский.Художник словно рисует на камне резцом.

Слайд 6Египетский горельеф
очень высок.
Это скульптура,
которая словно
боится оторваться
от стены.

Египетский горельефочень высок.Это скульптура,которая словнобоится оторватьсяот стены.

Слайд 7Рельефами египтяне
украшали
и маленькие каменные
дощечки
и целые храмы.

Рельефами египтянеукрашалии маленькие каменныедощечкии целые храмы.

Слайд 8Небольшие плоские
камни – палетки,
служили
для растирания
художником краски.
«Палетка
с шакалами».

Небольшие плоскиекамни – палетки,служилидля растиранияхудожником краски.«Палеткас шакалами».

Слайд 9Палетка Нармера - легендарного основателя
первой династии фараонов, рассказывает об объединении

Египта.

Палетка Нармера - легендарного основателяпервой династии фараонов, рассказывает об объединении Египта.

Слайд 10Египетские рельефы часто
соседствуют с иероглифами,
которые были такими же
вырезанными изображениями.

Египетские рельефы частососедствуют с иероглифами,которые были такими жевырезанными изображениями.

Слайд 11Роспись,
в отличие от рельефа,
скрывает поверхность
под слоем краски.
Поэтому живописец,
работающий с краской,
одинаково

легко расписывает
поверхность камня или дерева,
лист папируса или кусок ткани.

Роспись,в отличие от рельефа,скрывает поверхностьпод слоем краски.Поэтому живописец,работающий с краской,одинаково легко расписываетповерхность камня или дерева,лист папируса или

Слайд 12Следующие изображения выполнены
на дереве, папирусе и камне.
Но для художника материал

поверхности
не имеет значения.
Красками он создает свой собственный
иллюзорный мир.

Следующие изображения выполненына дереве, папирусе и камне.Но для художника материал поверхностине имеет значения.Красками он создает свой собственныйиллюзорный

Слайд 14Рельефы
и росписи
в Древнем Египте
часто
составляли
единство.
Работа мастера,
при этом,
складывалась
из двух этапов.

Рельефыи росписив Древнем Египтечастосоставлялиединство.Работа мастера,при этом,складывалась из двух этапов.

Слайд 15Сначала резчик
Очерчивал резцом
контуры фигуры,
намечая основные
пропорции.
Уже на этом этапе
художественное
произведение считалось
законченным.
Все остальные
доработки

лишь
дополняли и украшали его.

Сначала резчикОчерчивал резцомконтуры фигуры,намечая основныепропорции.Уже на этом этапехудожественноепроизведение считалосьзаконченным.Все остальныедоработки лишь дополняли и украшали его.

Слайд 16Затем рельеф
углубляли
и
фигуры
раскрашивали.

Затем рельефуглублялиифигурыраскрашивали.

Слайд 17Даже в рисунках
на папирусе видно,
что художник
сначала наметил
контуры
изображения
и лишь потом
их раскрасил.

Даже в рисункахна папирусе видно,что художниксначала наметилконтурыизображенияи лишь потомих раскрасил.

Слайд 18В Древнем Египте существовал канон
изображения человека.
На основании следующих изображений
попробуйте его

сформулировать,
обращая внимание на положение
головы, глаз, плеч, туловища,
рук и ног человека.

В Древнем Египте существовал канонизображения человека.На основании следующих изображенийпопробуйте его сформулировать,обращая внимание на положениеголовы, глаз, плеч, туловища,рук

Слайд 20Существовал
в Египте
и цветовой
канон.

Существовалв Египтеи цветовойканон.

Слайд 21Богов
раскрашивали
в яркие
символические
цвета.

Боговраскрашивалив яркиесимволическиецвета.

Слайд 22Как и иероглифы,
рельефы и изображения
чаще всего располагались
ярусами одно над другим.

Центральное

положение
занимала фигура
наиболее значимого
персонажа.

Как и иероглифы,рельефы и изображениячаще всего располагалисьярусами одно над другим.Центральное положениезанимала фигуранаиболее значимогоперсонажа.

Слайд 23Значимость фигуры бога или фараона
часто подчеркивали ее размерами.

Значимость фигуры бога или фараоначасто подчеркивали ее размерами.

Слайд 24На некоторых
изображениях
одни фигуры
заслоняют
другие.
Так египетский художник
пытался передать
глубину пространства.

На некоторыхизображенияходни фигурызаслоняютдругие.Так египетский художникпытался передатьглубину пространства.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика