Разделы презентаций


Россия в эпоху Петра I

Содержание

Вспомним:Каковы хронологические рамки правления ПетраI?ПетрI (1682/89/96 – 1725)Какое влияние личные качества Петра оказали на его политику?Ум, целеустремленность, энергия, дальновидность, решительность, сила воли, обусловили размах и всеобъемлющий характер его деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Россия при Петре Первом.

Тема: Россия при Петре Первом.

Слайд 2Вспомним:
Каковы хронологические рамки правления ПетраI?
ПетрI (1682/89/96 – 1725)
Какое влияние личные

качества Петра оказали на его политику?
Ум, целеустремленность, энергия, дальновидность, решительность,

сила воли, обусловили размах и всеобъемлющий характер его деятельности.


Вспомним:Каковы хронологические рамки правления ПетраI?ПетрI (1682/89/96 – 1725)Какое влияние личные качества Петра оказали на его политику?Ум, целеустремленность,

Слайд 3Давайте подумаем:
Что вам больше всего запомнилось из истории петровского времени?

Что из изученного для вас важно и нужно? Почему?


Давайте подумаем:Что вам больше всего запомнилось из истории петровского времени? Что из изученного для вас важно и

Слайд 4Тема дебатов: каковы последствия петровских преобразований?

Тема дебатов: каковы последствия петровских преобразований?

Слайд 51 и 2 группа: дебаты на тему:
3 группа экспертов- жюри

1 и 2 группа: дебаты на тему:3 группа экспертов- жюри

Слайд 6Правила ведения дискуссии:

Правила ведения дискуссии:

Слайд 7Задание:
Каждая группа опираясь на факты, должна подготовить не менее трёх

аргументов в защиту своей позиции.
Группа строит своё выступление по плану:

Вступление – Аргументы – Факты - Вывод
Время на выступление – 7 минут.
Во время выступления команды оппонентов, каждая группа записывает аргументы противников в таблицу.
После выступления команда противников задаёт вопросы оппонентам – 5 минут.
Задание:Каждая группа опираясь на факты, должна подготовить не менее трёх аргументов в защиту своей позиции.Группа строит своё

Слайд 83 группа – жюри: должны вынести вердикт о том, какая

группа была более убедительной, опираясь на следующие критерии:

3 группа – жюри: должны вынести вердикт о том, какая группа была более убедительной, опираясь на следующие

Слайд 9Таблица оценки выступления групп

Таблица оценки выступления групп

Слайд 10Подведём итоги дебатов:
Жюри считает баллы и аргументирует свои выводы:
Какая группа

была более убедительна? Почему?
Кто из участников дискуссии изменил своё первоначальное

мнение по обсуждаемой проблеме?
Удалось ли Петру преодолеть отставание России от передовых стран?

Подведём итоги дебатов:Жюри считает баллы и аргументирует свои выводы:Какая группа была более убедительна? Почему?Кто из участников дискуссии

Слайд 11Объясните мысль Карла Маркса (1818 – 1883):
«Петр Великий варварством

победил русское варварство»

Объясните мысль Карла Маркса (1818 – 1883):«Петр Великий варварством   победил   русское варварство»

Слайд 12Подводим итоги изучения темы: Плюсы и минусы Петровских преобразований

Подводим итоги изучения темы: Плюсы и минусы Петровских преобразований

Слайд 13Каково основное направление петровских преобразований?
Европеизация России

Каково основное направление петровских преобразований?Европеизация России

Слайд 14Оценки преобразований: кто прав?

Оценки преобразований: кто прав?

Слайд 15
Памятники основателю города – Петру I в Санкт-Петербурге: в

каком образе изобразили Петра скульпторы в каждом из случаев?

Памятники основателю города – Петру I в Санкт-Петербурге: в каком образе изобразили Петра скульпторы в каждом

Слайд 16Итоги петровских преобразований

Итоги петровских преобразований

Слайд 17 Характер реформ

Характер реформ

Слайд 18Выберите одну фразу и продолжите её:
Мои достижения на уроке…
Мне

больше всего удалось…
Сегодня на уроке я научился…
Мне было

интересно…
Мне было трудно…
Я сегодня понял, что…
Я почувствовал, что…
Больше всего мне понравилось…
Я задумался над…
Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
Я хочу похвалить своего товарища….. за…..
Выберите одну фразу и продолжите её:Мои достижения на уроке… Мне больше всего удалось… Сегодня на уроке я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика