Разделы презентаций


Россия в XYIII веке. Эпоха петровских преобразований

Содержание

План урокаЦели реформПричины реформОрганы управленияОтношение с церковьюПоследствия и значение преобразованийУстановления абсолютной монархииЛичная жизнь Петра 1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Россия в XYIII веке
Эпоха петровских преобразований

Россия в XYIII векеЭпоха петровских преобразований

Слайд 2План урока
Цели реформ
Причины реформ
Органы управления
Отношение с церковью
Последствия и значение преобразований
Установления

абсолютной монархии
Личная жизнь Петра 1



План урокаЦели реформПричины реформОрганы управленияОтношение с церковьюПоследствия и значение преобразованийУстановления абсолютной монархииЛичная жизнь Петра 1

Слайд 3Эпоха Петра Великого –время преобразований, охвативших все сферы жизни страны,

в основе которых лежали его энергия, ум и воля

Эпоха Петра Великого –время преобразований, охвативших все сферы жизни страны, в основе которых лежали его энергия, ум

Слайд 4Создание четко действующего государственного механизма
Цели реформ Петра I
Создание регулярной армии

и флота
Замена устаревшей системы приказов новыми органами власти

Создание четко действующего государственного механизмаЦели реформ Петра IСоздание регулярной армии и флотаЗамена устаревшей системы приказов новыми органами

Слайд 5Причины реформ
Социально-экономическое, политическое и культурное отставание России от Западной Европы.
Ослабление

международного положения России.Угроза потери независимости.
Петровские преобразования были направлены на европеизацию

внутренней жизни российского общества и модернизацию социально-экономического и государственного строя России.
Причины реформСоциально-экономическое, политическое и культурное отставание России от Западной Европы.Ослабление международного положения России.Угроза потери независимости.Петровские преобразования были

Слайд 6Органы власти и управления Российской империи в 20-70-е годы XYIII

века
Император
Генерал-прокурор сенат
Коллегии (12)
Губернатор (губернская канцелярия)
Воевода (провинциальная канцелярия)
Синод (духовная коллегия)

Органы власти и управления Российской империи в 20-70-е годы XYIII векаИмператорГенерал-прокурор сенатКоллегии (12)Губернатор (губернская канцелярия)Воевода (провинциальная канцелярия)Синод

Слайд 7Причины наступления государства на церковь
Возможность использования богатых материальных и денежных

ресурсов церкви
Патриарх всея Руси в глазах народа был вторым государем
Оппозиционное

настроение части духовенства реформам Петра I

Установление абсолютной монархии сопровождалось утратой православной церковью самостоятельности-подчинением духовной власти светской

Причины наступления государства на церковьВозможность использования богатых материальных и денежных ресурсов церквиПатриарх всея Руси в глазах народа

Слайд 8Превращение России в империю
Становление абсолютной монархии
Подчинение церкви государству
Подавление личности государством
Ускорение

темпов социально-экономического развития России
Европиезация быта

Превращение России в империюСтановление абсолютной монархииПодчинение церкви государствуПодавление личности государствомУскорение темпов социально-экономического развития РоссииЕвропиезация быта

Слайд 9Реформы Петра I привели к установлению в России абсолютной монархии

– формы правления, при которой законодательная, судебная и исполнительная власть

в стране принадлежит всецело главе государства – императору. Власть царя никем и ничем не ограничена
Реформы Петра I привели к установлению в России абсолютной монархии – формы правления, при которой законодательная, судебная

Слайд 10Из личной жизни Петра I
Петр был четырнадцатое дитя многосемейного царя

Алексея и первый ребенок от его второго брака- с Натальей

Нарышкиной.
Из личной жизни Петра IПетр был четырнадцатое дитя многосемейного царя Алексея и первый ребенок от его второго

Слайд 11Петр знал людей, но не умел или не всегда хотел

понимать их.Он плохо знал один уголок- свой собственный дом, свою

семью. Он не ужился с первой женой, имел причины жаловаться на вторую и совсем не поладил с сыном, не уберег его от враждебных влияний.
Петр знал людей, но не умел или не всегда хотел понимать их.Он плохо знал один уголок- свой

Слайд 12Ему трудно было оставаться простым зрителем чужой работы. Немецкие принцессы

из разговора с ним вывели заключение, что он знал до

14 ремесел. Руки его были вечно в работе, и с них не сходили мозоли

Ему трудно было оставаться простым зрителем чужой работы. Немецкие принцессы из разговора с ним вывели заключение, что

Слайд 13Петр был великан, без малого трех аршин ростом. Его обычная

походка была такова , что спутник с трудом поспевал за

ним. Петру трудно было усидеть на месте, на пирах он часто вскакивал со стула и выбегал в другую комнату, чтобы размяться.
Петр был великан, без малого трех аршин ростом. Его обычная походка была такова , что спутник с

Слайд 14Он был обычном и веселым гостем на домашних праздниках ,

много и недурно танцевал , хотя не проходил курса танцевального

искусства.
Он был обычном и веселым гостем на домашних праздниках , много и недурно танцевал , хотя не

Слайд 15К завершению……
Петр был честный и искренний человек, но по направлению

своей деятельности он больше привык общаться с вещами , с

рабочими орудиями, чем с людьми, а потому и с людьми общался как с орудиями, не умел и не любил входить в их положение , беречь их силы. Петр не был похож на своих предшественников, он был великим хозяином, всего лучше понимавший экономические интересы, более чуткий к источникам государственного богатства. Из Петра вышел хозяин-чернорабочий, самоучка, Царь-мастеровой.
К завершению……Петр был честный и искренний человек, но по направлению своей деятельности он больше привык общаться с

Слайд 16Для обсуждения
Какие качества Петра1 вы присудили бы себе ?
Какие реформы

вы считаете более важными? Почему?
Как вы думаете, в чем знаменитость

Петра1?

Для обсужденияКакие качества Петра1 вы присудили бы себе ?Какие реформы вы считаете более важными? Почему?Как вы думаете,

Слайд 17Домашняя задание
П 25. Прочитать. Устно отвечать на 2, 3 вопросы

(183 стр.)
Письменно отвечать на 5-й вопрос (183 стр) в тетрадях.

Домашняя задание П 25. Прочитать. Устно отвечать на 2, 3 вопросы (183 стр.)Письменно отвечать на 5-й вопрос

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика