Разделы презентаций


Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию

Содержание

Технологии на основе гуманно – личностной ориентации 1.Педагогика сотрудничества ( от педагогики требований к педагогике отношений ,личностный подход к ребенку)2.Развивающее обучение (опора на зону ближайшего развития ребенка)3.Саморазвивающее обучение (развитие навыков самостоятельной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию
Учителя истории и обществознания

гимназии №33
Боевой В.В.

Система подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознаниюУчителя истории и обществознания гимназии №33Боевой В.В.

Слайд 2Технологии на основе гуманно – личностной ориентации
1.Педагогика сотрудничества (

от педагогики требований к педагогике отношений ,личностный подход к ребенку)
2.Развивающее

обучение (опора на зону ближайшего развития ребенка)
3.Саморазвивающее обучение (развитие навыков самостоятельной работы)
Технологии на основе гуманно – личностной ориентации 1.Педагогика сотрудничества ( от педагогики требований к педагогике отношений ,личностный

Слайд 3Современные образовательные технологии, применяемые при подготовке к ЕГЭ
Педагогическая технология –

это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания

и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.
Современные образовательные технологии, применяемые при подготовке к ЕГЭПедагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения

Слайд 4Образовательная технология подготовки к ЕГЭ -
Процессная система совместной деятельности учащегося

и учителя по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса

с целью достижения конкретного результата ЕГЭ при обеспечении комфортных условий участникам.
Образовательная технология подготовки к ЕГЭ -Процессная система совместной деятельности учащегося и учителя по проектированию, организации, ориентированию и

Слайд 5Технологии активизации и интенсификации деятельности
1.Проблемное обучение (создание в сознании учащихся

под руководством учителя проблемных ситуаций и организацию активной самостоятельной деятельности

учащихся по их разрешению , в результате чего и происходит творческое овладение знаниями ,умениями ,навыками и развитие мыслительных процессов.)
2. «Критическое мышление»(формирование у учащихся способности выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности при решении проблемы)
3.ТРИЗ(технология решения изобретательских задач,)
Технологии активизации и интенсификации деятельности1.Проблемное обучение (создание в сознании учащихся под руководством учителя проблемных ситуаций и организацию

Слайд 6Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
1.Разноуровневое (дифференцированное)
обучение
2.Модульно

– блочное обучение.(позволяет правильно организовать повторение)
3.Коллективная система обучения (организация образовательного

процесса, при котором обучение происходит в сменных группах со сменой ролей)
Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса1.Разноуровневое (дифференцированное)обучение2.Модульно – блочное обучение.(позволяет правильно организовать повторение)3.Коллективная система

Слайд 7Технологии на основе информационных технологий
1.Телекоммуникационные игры ,викторины ,проекты ,олимпиады, тесты.

2.Обучение

в глобальных сетях.

Технологии на основе информационных технологий1.Телекоммуникационные игры ,викторины ,проекты ,олимпиады, тесты.2.Обучение в глобальных сетях.

Слайд 8Позитивные результаты могут быть достигнуты в том случае, если на

протяжении всего учебного процесса большое внимание уделяется развитию активной познавательной

деятельности учащихся, работе со всеми видами учебной информации, формированию аналитических, классификационных умений ,систематизации знаний.


Позитивные результаты могут быть достигнуты в том случае, если на протяжении всего учебного процесса большое внимание уделяется

Слайд 9Приемы, обеспечивающие творческое освоение понятийно – категориального аппарата курса обществознания

при подготовке к ЕГЭ.
Уверенное владение терминами и понятиями – первичное

условие успеха.
Приемы, обеспечивающие творческое освоение понятийно – категориального аппарата курса обществознания при подготовке к ЕГЭ.Уверенное владение терминами и

Слайд 10Философская оценка
Этот прием позволяет конкретизировать умение школьников узнавать и различать

проблемы, самостоятельно выражать собственную точку зрения

Философская оценкаЭтот прием позволяет конкретизировать умение школьников узнавать и различать проблемы, самостоятельно выражать собственную точку зрения

Слайд 11Категориальный анализ
Это перевод текста на язык философских категорий. Прием позволяет

определить присутствие философских законов и категорий в конкретных высказываниях, выявить

формы и приемы мышления, умения общаться и анализировать.
Категориальный анализЭто перевод текста на язык философских категорий. Прием позволяет определить присутствие философских законов и категорий в

Слайд 12Осознание проблемы и попытка ее разрешения.
Предлагается текст, в котором проблема

содержится в неявном виде .Ученики должны увидеть эту проблему и

аргументировать ее возможное решение
Осознание проблемы и попытка ее разрешения.Предлагается текст, в котором проблема содержится в неявном виде .Ученики должны увидеть

Слайд 13Выявление и сравнение понятий, позиций авторов, точек зрения, мнений.
Умение оформлять

работу в виде таблиц,
различных диаграмм, пиктограмм, схем.

Выявление и сравнение понятий, позиций авторов, точек зрения, мнений.Умение оформлять работу в виде таблиц, различных диаграмм, пиктограмм,

Слайд 14Построение философского предложения или текста.
Задача заключается в том , чтобы

из предложенного набора обществоведческих терминов построить верное, осмысленное предложение.

Построение философского предложения или текста.Задача заключается в том , чтобы из предложенного набора обществоведческих терминов построить верное,

Слайд 15Ролевые задания
Они предполагают освоение теоретического материала и его представление в

игровой, персонифицированной форме. Цель состоит в овладении учащимися новыми социальными

ролями, усвоении культурного опыта .
Ролевые заданияОни предполагают освоение теоретического материала и его представление в игровой, персонифицированной форме. Цель состоит в овладении

Слайд 16Индивидуализированные рефлексивные задания.
Они направлены на опосредованный, косвенный самоанализ. Цели реализуются

путем написания эссе или воображаемого диалога с мыслителем.

Индивидуализированные рефлексивные задания.Они направлены на опосредованный, косвенный самоанализ. Цели реализуются путем написания эссе или воображаемого диалога с

Слайд 17Создание ситуаций диалектико – логических противоречий.
Необходимо отобрать соответствующий материал, определить

тип ситуации связи противоположных по смыслу высказываний, парадокса, при котором

возникает противоречие между высказыванием и фактами действительности.
Создание ситуаций диалектико – логических противоречий.Необходимо отобрать соответствующий материал, определить тип ситуации связи противоположных по смыслу высказываний,

Слайд 18Учебные дискуссии
Обучение приемам аргументации
собственной позиции как на бытовом ,

так и
на теоретическом уровне.

Учебные дискуссииОбучение приемам аргументации собственной позиции как на бытовом , так и на теоретическом уровне.

Слайд 19Интегрированные уроки
Например (обществознание и литература)
целью которых является раскрытие существенных

характеристик эссе и показ его отличий от литературного сочинения.

Интегрированные урокиНапример (обществознание и литература) целью которых является раскрытие существенных характеристик эссе и показ его отличий от

Слайд 20Предэкзаменационное повторение
Актуализация знаний учащихся по проверяемым в рамках ЕГЭ элементам

содержания, ознакомления со всеми видами заданий, и выполнение тренировочных заданий(

тестов) по всем разделам курса.
Предэкзаменационное повторениеАктуализация знаний учащихся по проверяемым в рамках ЕГЭ элементам содержания, ознакомления со всеми видами заданий, и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика