Разделы презентаций


Советский человек

ВОПРОСЫ УРОКА:1. Проблема воспитания «советского человека».2. Экономическое, политическое, социальное сознание нового человека.Человек и государство: проблемы в жизни советского человека.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК
СЕМИНАР В 11 КЛАССЕ
ПО ИСТОРИИ РОССИИ

СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕКСЕМИНАР В 11 КЛАССЕПО ИСТОРИИ РОССИИ

Слайд 2ВОПРОСЫ УРОКА:
1. Проблема воспитания «советского человека».
2. Экономическое, политическое, социальное сознание

нового человека.
Человек и государство: проблемы в жизни советского человека.

ВОПРОСЫ УРОКА:1. Проблема воспитания «советского человека».2. Экономическое, политическое, социальное сознание нового человека.Человек и государство: проблемы в жизни

Слайд 3Задание: сведите известные вам характеристики Запада и Востока в схему.
Запад

Восток
Материализм духовность
Объективизм субъективизм
Плюрализм интуитивность
Рационализм инертность(стабильность)
Прогресс застой
Право мораль
Равенство подчинение
Свобода порядок
Воля фатализм
Индивидуализм коллективизм
Задание: сведите известные вам характеристики Запада и Востока в схему.Запад

Слайд 4Выделите характерные черты, сформировавшиеся в народе в годы Советской власти.

Выделите характерные черты, сформировавшиеся в народе в годы Советской власти.

Слайд 5Была ли цель социализма-создание нового человека?
«индустриальный человек»
«научно-организованный человек»
«усовершенствованный коммунистический человек»
«Я

подымаю тост за людей простых, обычных, скромных, за «винтиков», которые

держат в состоянии активности наш великий государственный организм»
И.В.Сталин
Была ли цель социализма-создание нового человека?«индустриальный человек»«научно-организованный человек»«усовершенствованный коммунистический человек»«Я подымаю тост за людей простых, обычных, скромных,

Слайд 6Работа в группах:
- проанализировать факты и документы;
- выявить экономический, политический,

социологический аспект сознания;
- выяснить влияние традициализма, тоталитаризма, модернизации на сознание

россиянина;
- сравнить мышление «нового человека» с западными и восточными типами мышления.
Работа в группах:- проанализировать факты и документы;- выявить экономический, политический, социологический аспект сознания;- выяснить влияние традициализма, тоталитаризма,

Слайд 7 ЭКОНОМИСТЫ ПОЛИТИКИ СОЦИОЛОГИ
Советский человек

Модернизационные
Традиционные

задачи
черты

Советский тоталитаризм

ЭКОНОМИСТЫ ПОЛИТИКИ СОЦИОЛОГИ   Советский человекМодернизационные Традиционные

Слайд 8Итоговая дискуссия
Что общего и в чем различие рассмотренных проблем?
Почему они

важны?
Какие проблемы существовали существовали кроме этого?

Итоговая дискуссияЧто общего и в чем различие рассмотренных проблем?Почему они важны?Какие проблемы существовали существовали кроме этого?

Слайд 9Домашнее задание
Взять интервью у родителей на тему «Плюсы и минусы

тоталитарного режима».

Домашнее заданиеВзять интервью у родителей на тему «Плюсы и минусы тоталитарного режима».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика