Разделы презентаций


Технический прогресс и новый этап индустриального развития

Причины ускорения научно-технического развития :Накопление на протяжении предшествующих веков огромного фактического и эмпирического материала, результатов наблюдений, экспериментов многих поколений ученыхС развитием транспорта академическая наука стала по сути интернациональной.Междисциплинарная интеграция науки (исследования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технический прогресс и новый этап индустриального развития
МАОУ СОШ №8 им.Ц.Л.

Куникова
Учитель Гришина Оксана Александровна

Технический прогресс и новый этап индустриального развитияМАОУ СОШ №8 им.Ц.Л. Куникова Учитель Гришина Оксана Александровна

Слайд 2Причины ускорения научно-технического развития :
Накопление на протяжении предшествующих веков огромного

фактического и эмпирического материала, результатов наблюдений, экспериментов многих поколений ученых
С

развитием транспорта академическая наука стала по сути интернациональной.
Междисциплинарная интеграция науки (исследования на стыке наук)
Сближение научного и технического процесса (технические новшества стали быстрее внедрятся в массовое производство)
Причины ускорения научно-технического развития :Накопление на протяжении предшествующих веков огромного фактического и эмпирического материала, результатов наблюдений, экспериментов

Слайд 3Основные открытия в естествознании в первые десятилетия 20-го века

Основные открытия в естествознании в первые десятилетия 20-го века

Слайд 4Наибольшее влияние на мировое развитие в первой половине 20-го века

оказало совершенствование транспорта.
Объясните каким образом?

Наибольшее влияние на мировое развитие в первой половине 20-го века оказало совершенствование транспорта. Объясните каким образом?

Слайд 5Развитие наземного и морского транспорта:
1885-1886гг. создание немецкими инженерами К.Бенксом и

Г. Даимлером типов двигателей работающих на жидком топливе.
1895г.- изобретение ирландцем

Дж. Данлопом пневматических резиновых шин из каучука
1898г.- в США возникло 50 компаний по производству автомобилей.
1908г.-их было уже 241.
1906г.- в США изобретен первый трактор на гусеничной тяге с двигателем внутреннего сгорания.
С начало первой мировой войны 1914-1918гг. появились бронированные гусеничные машины- танки
Развитие наземного и морского транспорта:1885-1886гг. создание немецкими инженерами К.Бенксом и Г. Даимлером типов двигателей работающих на жидком

Слайд 6
Вторя мировая война 1939-1945гг. Уже полностью была «войной моторов»
Г. Форд

американский механик –самоучка(крупный промышленник) на своем предприятии 1908г. Создал первый

автомобиль массового потребления «Форд-Т»
1880-х гг. появились первые электрические городские трамваи, метрополитен.
В 1912г. в Германии был создан первый дизельный локомотив (тепловоз).
В 1906 г. В Великобритании был построен первый корабль с паровыми турбинами и двигателем внутреннего сгорания(теплоход или дизель- электроход)

Вторя мировая война 1939-1945гг. Уже полностью была «войной моторов»Г. Форд американский механик –самоучка(крупный промышленник) на своем предприятии

Слайд 7Авиация и ракетная техника:
В 1903г. Братья Райт в США применили

на самолете легкий и компактный бензиновый двигатель
….
….
….
….
….




Авиация и ракетная техника:В 1903г. Братья Райт в США применили на самолете легкий и компактный бензиновый двигатель….….….….….

Слайд 8Переход к индустриальному производству
Потребности выпуска возрастающих объемов технологически все

более сложной продукции требовали совершенствования всего процесса производства.
Американский инженер Ф.У.

Тейлор(1856-1915) предложил разделить процесс производства сложных изделий на ряд относительно простых операций.
Переход к индустриальному производству Потребности выпуска возрастающих объемов технологически все более сложной продукции требовали совершенствования всего процесса

Слайд 9
Впервые эта система была воплощена в жизнь автопромышленником Г. Фордом
Результат

этой системы- сборку машин стало возможно осуществлять на ленте непрерывно

двигающегося конвейера, что намного ускорило процесс производства.
Создание коверного производства имело смысл и могло быть рентабельным только при больших объемах выпускаемой продукции.
Символом 20-го века стали гиганты индустрии, огромные промышленные комплексы ТНК:
Американские «Дженерал электрик», «Вестингауз», «Вестерн электрик»
германские «АЭГ». «Сименс»

Впервые эта система была воплощена в жизнь автопромышленником Г. ФордомРезультат этой системы- сборку машин стало возможно осуществлять

Слайд 10ПАРАГРАФ 2 , КОНСПЕКТ, ВОПРОСЫ СТР. 22
Домашнее задание

ПАРАГРАФ 2 , КОНСПЕКТ,  ВОПРОСЫ СТР. 22Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика