Разделы презентаций


Тематический контроль по теме Великая французская революция в аспекте политической карикатуры

А1. Дайте характеристику положению французского крестьянина, используя карикатуру и отрывок из песни.Старинная французская песняБедный пахарь похож на придворногоКак ветряная мельница,Гетры его обшиты,Чтобы не попала земляЕму в башмаки.Бедный пахарьВсегда мучается,Платя соляную податьИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тематический контроль по теме «Великая французская революция в аспекте политической карикатуры»

Тематический контроль по теме «Великая французская революция в аспекте политической карикатуры»

Слайд 2А1. Дайте характеристику положению французского крестьянина, используя карикатуру и отрывок

из песни.
Старинная французская песня
Бедный пахарь похож на придворного
Как ветряная мельница,
Гетры

его обшиты,
Чтобы не попала земля
Ему в башмаки.
Бедный пахарь
Всегда мучается,
Платя соляную подать
И налоги королю.
Всегда перед его дверью
Гарнизонные и пристав,
Которые кричат беспрестанно:
«Несите деньги!...»
Бедный пахарь,
Слывущий за подлого,
Кормит дворянство,
Не имея ничего верного.
Нет ни короля, ни принца,
Ни епископа, ни сеньора,
Кто не жил бы трудом
Бедного пахаря.

А1. Дайте характеристику положению французского крестьянина, используя карикатуру и отрывок из песни.Старинная французская песняБедный пахарь похож на

Слайд 3 А2.Используя иллюстрацию ответьте на вопросы:
1.Какой собственностью владели?
2.Какие имели права и

обязанности?
3.Закономерно ли было участие в революции французских крестьян?

А2.Используя иллюстрацию ответьте на вопросы: 1.Какой собственностью владели?2.Какие имели права и обязанности?3.Закономерно ли было участие в

Слайд 4А 3. Приведите факторы, свидетельствующие о назревании сословного кризиса в

стране:
Критериями ответа служат последствия следующих событий:
-события 1774 года
-голодный поход на

Версаль
-реформы Неккера
-городские волнения
Политика Людовика XVI
А 3. Приведите факторы, свидетельствующие о назревании сословного кризиса в стране: Критериями ответа служат последствия следующих событий:-события

Слайд 5А 4. О каком событии свидетельствует данная карикатура?
Какие последствия имело

данное событие для экономического и политического развития Франции?

А 4. О каком событии свидетельствует данная карикатура? Какие последствия имело данное событие для экономического и политического

Слайд 6А 5. Используя данные карикатуры ответьте на вопросы:
1.С какой целью

Людовик XVI надел красный фригийский колпак?
2.Когда король был отправлен в

Тампль?
3.Итоги II периода революции.
А 5. Используя данные карикатуры ответьте на вопросы:1.С какой целью Людовик XVI надел красный фригийский колпак?2.Когда король

Слайд 7А 6. используя карикатуру времени революции, ответьте на вопросы
Объясните фразу

«Революция…пожирает своих детей». Приведите в качестве аргументов события французской революции.

А 6. используя карикатуру времени революции, ответьте на вопросыОбъясните фразу «Революция…пожирает своих детей». Приведите в качестве аргументов

Слайд 8А 7. Что символизирует изображение данной карикатуры?
Почему якобинцы избрали в

качестве метода проведения политики террор?
Какие последствия имели массовые расправы якобинцев

со своими политическими противниками?
А 7. Что символизирует изображение данной карикатуры?Почему якобинцы избрали в качестве метода проведения политики террор?Какие последствия имели

Слайд 9А 8. Используя изображение карикатуры, ответьте на вопросы
Реализовали ли крестьяне

свои политические и экономические задачи в ходе французской революции?
Изложите итоги

революции.
А 8. Используя изображение карикатуры, ответьте на вопросыРеализовали ли крестьяне свои политические и экономические задачи в ходе

Слайд 10А 9. Проанализируйте изображение карикатуры и ответьте на вопросы
1. Проанализируйте

внутреннюю политику термидорианского Конвента и Директории.
2.Определите, шел ли в это

время процесс восстановления старого порядка или укрепление нового, капиталистического уклада.
А 9. Проанализируйте изображение карикатуры и ответьте на вопросы1. Проанализируйте внутреннюю политику термидорианского Конвента и Директории.2.Определите, шел

Слайд 11А 10. Используя данные карикатуры, ответьте на вопросы:
1.Почему росло во

Франции влияние военных и армии?
2.Почему Наполеона вызвали во Францию? Каким

слоям это было выгодно?
А 10. Используя данные карикатуры, ответьте на вопросы:1.Почему росло во Франции влияние военных и армии?2.Почему Наполеона вызвали

Слайд 12А 11.Составьте план ответа на вопрос «Историческое значение Великой французской революции»

по плану
1.феодальные отношения-------
2.власть в руках-------------------
3.собственность------------------
4.помышленный переворот-----
5.положение крестьянства-------
6.политический строй-----------
7.влияние на развитие

стран Европы--------------------------------
А 11.Составьте план ответа на вопрос «Историческое значение Великой французской революции» по плану 1.феодальные отношения-------2.власть в руках-------------------3.собственность------------------4.помышленный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика