Разделы презентаций


Тематическое тестирование по теме "Русско-японская война"

Содержание

А2. Установите соответствие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1А1. Назовите причины русско –японской войны
Причины русско-японской войны

Экономические причины

1.------------------------
2.------------------------


Политические причины

1.-----------------------
2.-------------------------

А1. Назовите причины русско –японской войныПричины русско-японской войныЭкономические причины1.------------------------2.------------------------Политические причины1.-----------------------2.-------------------------

Слайд 2А2. Установите соответствие

А2. Установите соответствие

Слайд 3А3. Продолжите фразы
Условия Портсмутского мира:
1.Корея признана------------------------------------
2.Япония приобрела---------------------------------
3.Япония получила-----------------------------------
4.Россия передала------------------------------------

А3. Продолжите фразыУсловия Портсмутского мира:1.Корея признана------------------------------------2.Япония приобрела---------------------------------3.Япония получила-----------------------------------4.Россия передала------------------------------------

Слайд 4А4.Причины поражения России в русско-японской войне
Причины поражения России
Политические
Экономические
Социальные

А4.Причины поражения России в русско-японской войнеПричины поражения РоссииПолитическиеЭкономическиеСоциальные

Слайд 5А5. Ниже при­ве­ден пе­ре­чень фа­ми­лий вид­ных военных чинов и го­су­дар­ствен­ных

де­я­те­лей. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, относятся к событиям войны.

За­пи­ши­те цифры де­я­те­лей, не от­но­ся­щие­ся к данному периоду.

А) С. Ю. Витте
Б) Николай II
В) С. О. Макаров
Г) А. М. Стессель
Д) А. Н. Куропаткин
Е )З. П. Рожественский
Ж) М. В. Гурко
З) Д. Г. Алексеев

А5. Ниже при­ве­ден пе­ре­чень фа­ми­лий вид­ных военных чинов и го­су­дар­ствен­ных де­я­те­лей. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, относятся

Слайд 6А 6 . Проанализируйте данные карты и выполните задания
А)Назовите страну,

с которой воевала Россия .
Б)Назовите фамилию командующего русскими войсками в

сражении, обозначенном под № 1.
В)Укажите название сражения, происходившего в районе, заштрихованном на схеме под № 2.
Г)Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1. Город (№3) не был сдан врагу.
2. Русской эскадрой в сражении под №2 командовал вице-адмирал Макаров С.О.
3. Мирный договор по итогам данной войны был подписан в американском г. Портсмут.
4. Одним из защитников города №3 был Р.И. Кондратенко.
5. В результате войны, события которой обозначены на схеме, Россия потеряла г. Владивосток.
6. В сражении под№1 Россия потерпела поражение


А 6 . Проанализируйте данные карты и выполните заданияА)Назовите страну, с которой воевала Россия .Б)Назовите фамилию командующего

Слайд 7 А 7. Про­чти­те от­ры­вок из ис­то­ри­че­ско­го ис­точ­ни­ка и от­веть­те на

во­про­сы 1-3 (на основе ин­фор­ма­ции из ис­точ­ни­ка, ис­то­ри­че­ских зна­ний по

курсу ис­то­рии со­от­вет­ству­ю­ще­го пе­ри­о­да).

Из письма С.Ю. Витте российскому императору.
« При настоящем положении вещей единственный благоразумный выход: войти в переговоры о мирных условиях и, чтобы хотя немного успокоить Россию, привести в скорейшее и широкое исполнение поручение, данное высочайшим рескриптом А.Г. Булыгигу. Продолжение войны более нежели опасно; дальнейшие жертвы страна при существующем состоянии духа не перенесет без страшных катастроф. Чтобы продолжать войну, нужны огромные деньги и обширный набор людей. Дальнейшие затраты совершенно расстроят финансовое и экономическое положение империи, составляющее центральный нерв жизни современных государств. Бедность населения увеличивается, и параллельно увеличится озлобление и помрачение духа. Россия потеряет кредит, и все заграничные держатели наших фондов (между прочим, вся французская буржуазия) сделаются нашими врагами. Новая мобилизация в широких размерах может быть сделана лишь при содействии силы…

А 7.  Про­чти­те от­ры­вок из ис­то­ри­че­ско­го ис­точ­ни­ка и от­веть­те на во­про­сы 1-3 (на основе

Слайд 8 А 7. Про­чти­те от­ры­вок из ис­то­ри­че­ско­го ис­точ­ни­ка и от­веть­те на

во­про­сы 1-3 (на основе ин­фор­ма­ции из ис­точ­ни­ка, ис­то­ри­че­ских зна­ний по

курсу ис­то­рии со­от­вет­ству­ю­ще­го пе­ри­о­да).

Огромные беспорядки могут развиться в ураган. Вообще по теперешнему времени войско нужно в самой России. Конечно, ужасно больно начать мирные переговоры, и необходимо их обставить условиями, охраняющими престиж царской власти. Но лучше это сделать теперь, нежели ожидать ещё более грозного будущего…
Всемилостивейший государь! Решимость нужна во всех делах. Но если решимость нужна при счастье, то она сугубо необходима при несчастье. При несчастье решимость есть первая ступень к спасению».
Задания:
1. Назовите имя императора, которому адресовано послание, и хронологические рамки
его правления.
2. Какую позицию в отношении продолжения войны занимает автор письма
императору? Каковы его аргументы? Укажите не менее трех аргументов.
3. Приведите не менее трёх условий мирного договора, подписанного по итогам войны

А 7.  Про­чти­те от­ры­вок из ис­то­ри­че­ско­го ис­точ­ни­ка и от­веть­те на во­про­сы 1-3 (на

Слайд 9А 8.Вставьте пропуски в текст

Мирный договор
а) определите название документа;
б) определите

время принятия документа;
в)вставьте пропущенные слова.
«Российское императорское правительство,

признавая за Японией в (1) ___________ преобладающие интересы…, обязуется не вступаться и не препятствовать тем мерам руководства, покровительства и надзора, кои императорское правительство могло бы почесть необходимым…
Российское императорское правительство уступает императорскому японскому правительству, с согласия китайского правительства, аренду (2) _______________ и прилегающих территорий и территориальных вод…
Российское императорское правительство уступает императорскому японскому правительству в вечное и полное владение южную часть острова (3) ______________ и все прилегающие к последней острова…».
А 8.Вставьте пропуски в текстМирный договора) определите название документа;б) определите  время принятия документа;в)вставьте пропущенные слова.

Слайд 10А 9.
К какому событию войны относится данная карикатура. Аргументируйте свою

точку зрения.

А 9.К какому событию войны относится данная карикатура. Аргументируйте свою точку зрения.

Слайд 11А10.Приведите доводы в защиту одной из позиций

А10.Приведите доводы в защиту одной из позиций

Слайд 12А11.Назовите деятелей периода русско –японской войны, указанных под цифрами
1
2
3
4
5
6
7

А11.Назовите деятелей периода русско –японской войны, указанных под цифрами1234567

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика