в школу закрытого типа по постановлению суда. Подростки соматически
ослаблены. У воспитанников выявляются признаки педагогической и социальной запущенности. Наблюдается отставание в физическом развитии у 1 воспитанника. Согласно заключениям ПМПК обучение проводится по программе VII вида. При планировании урока были учтены следующие особенности ребят:
- у обучающихся преобладает образный тип мыслительной деятельности;
- коллектив детей имеет средний уровень развития;
- на уроке работают в замедленном темпе, во временные границы укладываются не всегда;
- имеют ограниченный словарный запас, примитивность суждений, узкий круг интересов;
- внимание неустойчивое;
- в эмоционально-волевой сфере обучающихся обнаруживаются отклонения (они обусловлены повышенным уровнем тревожности, агрессивности, высоким чувством вины и негативизма).
В 5 классе все воспитанники имеют диагноз врача-психиатра.Обучающиеся класса - дети из асоциальных семей.
При планировании урока были учтены индивидуальные особенности ребят: степень обученности и уровень обучаемости, темп работы - что позволило осуществить дифференцированный подход к каждому воспитаннику.
Самоанализ урока: