Разделы презентаций


Усинский тракт

Цель:l. Изучить историю строительства дороги.ll. Узнать её значение для развития отношений России и Тувы.lll. Узнать как развивался Усинский край.lV. Создать путеводитель по Усинскому тракту. Задачи:l Изучение литературных источников по данной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Усинский тракт

Усинский тракт

Слайд 2Цель:
l. Изучить историю строительства дороги.
ll. Узнать её значение для

развития отношений России и Тувы.
lll. Узнать как развивался Усинский край.
lV.

Создать путеводитель по Усинскому тракту.

Задачи:


l Изучение литературных источников по данной теме.
ll Поиск материалов о строительстве дороги в Минусинском гос. архиве, архиве управления автомобильных дорог РТ и музее им. Мартьянова.
lll Опросить очевидцев.
lV На основе полученных материалов проанализировать и сравнить первоначальные проекты дороги.





Цель:l.  Изучить историю строительства дороги.ll. Узнать её значение для развития отношений России и Тувы.lll. Узнать как

Слайд 3Усинский край начал заселятся с XllX беглыми крестьянами и старообрядцами.

В

середине XlX начала развиваться торговля между Россией и Урянхаем (Тувой),

интенсивно развивалась золотодобыча.

Именно торговля послужила основной причиной строительства дороги.

Впервые проект Усинской колесной дороги был предложен пограничным начальником Александровичем 1897году.
В 1906г был решен вопрос о строительстве дороги.


Усинский край начал заселятся с XllX беглыми крестьянами и старообрядцами.В середине XlX начала развиваться торговля между Россией

Слайд 4

Существовало два проекта дороги:
Кебежский(автор- Амосов)
Ойский(автор-Глебович)
Проект Амосова был более рационален

и требовал меньше средств, но сыграли родственные отношения Глебовича и

под предлогом нехватки техники был предпочтен Ойский проект.
В 1909 г. Государственной Думой был принят закон о строительстве Усинского тракта и был открыт кредит на 1млн.250 тыс. рублей /ГАА.ф595/
1910 году был готов проект дороги, сметы и чертежи которой весили около пуда.(16 кг)
Существовало два проекта дороги:Кебежский(автор- Амосов) Ойский(автор-Глебович)Проект Амосова был более рационален и требовал меньше средств, но сыграли родственные

Слайд 526 августа 1910 года в деревне Григорьевке в 10 часов

утра был отслужен молебен в честь начала работ по строительству

дороги

Строительство велось в ручную.

С 1913 по1917 на дороге работали каторжники.

Строились станции, мосты и переправы.
Расстояние между станциями равнялось одному дневному переходу.

1917 году в связи революционными событиями отъездом каторжных и ссыльных дорога окончательно не была достроена.


26 августа 1910 года в деревне Григорьевке в 10 часов утра был отслужен молебен в честь начала

Слайд 6В 1920 году от Кызыла до Минусинска и обратно была

сделана одна поездка на автомобиле системы «Дейч»
Первый обоз с

товарами прошел по еще недостроенной дороге в декабре 1914 года.


В 1920 году от Кызыла до Минусинска и обратно была сделана одна поездка на автомобиле системы «Дейч»

Слайд 7В послевоенные годы строительные работы на тракте осуществлялись в основном

силами заключенных системы НКВД и ссыльными из числа бывших полицаев

и жителей западной Украины.

В 70-е годы началась коренная реконструкция дороги. Был построен Большекебежский обход, во многом повторявший путь, предложенный в начале века инженером Амосовым.

В послевоенные годы строительные работы на тракте осуществлялись в основном силами заключенных системы НКВД и ссыльными из

Слайд 8Вывод.
Строительство Усинского тракта привело к установлению протектората

России над Тувой в 1914 году и развитию экономических отношений

в последующие годы. Не последнюю роль Усинский тракт сыграл и в принятии решения правительства Республики Тува о добровольном вхождении в состав СССР в 1944 году.

Строительство Большекебежского обхода доказало, что инженер Амосов был более дальновиден и его проект оказался экономически выгоднее

История создания этой дороги интересна не только местным жителям ,но и всем проезжающим по ней, поэтому возникла идея создания путеводителя.

Вывод.   Строительство Усинского тракта привело к установлению протектората России над Тувой в 1914 году и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика