Разделы презентаций


В гостях у фараона (5 класс)

Цели урока- повторить знания по теме: Природные условия и географическое положение Древнего Египта;- узнать о жизни и занятиях фараона;- пробудить интерес и уважение к истории и культуре народов мира

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В гостях у фараона

История Древнего мира
5 класс

В гостях у фараона История Древнего мира 5 класс

Слайд 2Цели урока
- повторить знания по теме: Природные условия и географическое

положение Древнего Египта;
- узнать о жизни и занятиях фараона;
- пробудить

интерес и уважение к истории и культуре народов мира

Цели урока- повторить знания по теме: Природные условия и географическое положение Древнего Египта;- узнать о жизни и

Слайд 3 План:
Проверка знаний учащихся
Изучение нового материала
Закрепление




План: Проверка знаний учащихсяИзучение нового материалаЗакрепление

Слайд 4Географическое положение Древнего Египта
1. Где расположен Древний Египет?
2. Какая река

протекает по территории Древнего Египта?
3. Какими морями омывается Египет?
4. Что

такое дельта?
5. Что такое «оазис»?


Географическое положение Древнего Египта1. Где расположен Древний Египет?2. Какая река протекает по территории Древнего Египта?3. Какими морями

Слайд 5Природные условия
6.Назовите особенности природных условий Древнего Египта?
7. Что такое

папирус?
8. Какие животные обитают на территории Древнего Египта?
9. Как называются

частицы полусгнивших растений и красноватых горных пород?
10. Что такое «шадуф»?
Природные условия 6.Назовите особенности природных условий Древнего Египта?7. Что такое папирус?8. Какие животные обитают на территории Древнего

Слайд 6Проверь себя!!!
1.Египет расположен в Северо-восточной Африке.
2. На территории Древнего Египта

протекает река Нил
3. Египет омывается Средиземным и Красным морями.
4. Широкая

часть реки, образующая несколько рукавов и впадающая в море.
5. Оазис – это маленький островок зелени среди пустыни.
Проверь себя!!!1.Египет расположен в Северо-восточной Африке.2. На территории Древнего Египта протекает река Нил3. Египет омывается Средиземным и

Слайд 7Проверь себя!!!
6. Пустыни и разливы реки Нил.
7. Папирус – высокий

тростник, из которого делали бумагу.
8. Бегемот, дикая кошка, крокодилы, слоны

и другие.
9. Ил.
10. Приспособление для орошения полей.

Проверь себя!!!6. Пустыни и разливы реки Нил.7. Папирус – высокий тростник, из которого делали бумагу.8. Бегемот, дикая

Слайд 11Что мы узнали на уроке?
Кто такой фараон?
Какие короны были у

фараонов южного и северного Египта?
Какие занятия были у фараонов?
Какую почетную

обязанность по отношению к фараону имели вельможи?
Как называлась гробница фараона?
Кто из фараонов больше всех совершал завоевательных походов?


Что мы узнали на уроке?Кто такой фараон?Какие короны были у фараонов южного и северного Египта?Какие занятия были

Слайд 12Выводы
1.Египет занимает благоприятное географическое положение.
2.Структура управления государства – самодержавие.
3.Во главе

государства стоит фараон.
4.В ходе многолетней борьбы у власти оказался

фараон Единого царства.
5.Основным занятием фараона были военные походы.

Выводы1.Египет занимает благоприятное географическое положение.2.Структура управления государства – самодержавие.3.Во главе государства стоит фараон. 4.В ходе многолетней борьбы

Слайд 13Домашнее задание
Подготовь рассказ по теме «Один день из жизни фараона»
Варианты

рассказа
- от лица фараона;
- письмо из прошлого в будущее;
-

заметки путешественника;
- можно использовать свой вариант


Домашнее заданиеПодготовь рассказ по теме «Один день из жизни фараона»Варианты рассказа		- от лица фараона;		- письмо из прошлого

Слайд 14Обратись к источникам
ал-Джабарти Абд ар-Рахман. Египет в канун экспедиции Бонапарта

(1776—1798) / Пер., предисл. и примеч. X. И. Кильберг. М.,

1978.
ал-Джабарти Абд ар-Рахман. Египет в период экспедиции Бонапарта (1798—1801) / Пер., предисл. и примеч. И. М. Филыштинского. М., 1962.

Обратись к источникамал-Джабарти Абд ар-Рахман. Египет в канун экспедиции Бонапарта (1776—1798) / Пер., предисл. и примеч. X.

Слайд 15Литература
Брестед Д., Тураев Б. История Древнего Египта. Мн.: Харвест, 2003.

ISBN 5-17-031907-X
Зеленев Е. И. Египет. Средние века. Новое время.

СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1999.
Зеленев Е. И. Государственное управление, судебная система и армия в Египте и Сирии (ХVI – начало ХХ в.). СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2003.
Коростовцев М.А. Писцы Древнего Египта. Под общей редакцией А.С.Четверухина. — СПб.: Летний Сад», 2001. — 368 с.
Коротаев А.В. Долгосрочная политико-демографическая динамика Египта: Циклы и тенденции. М.: Восточная литература, 2006. ISBN 5-02-018526-4
Кошелев В. С. Египет: от Ораби-паши до Саада Заглула. 1879–1924. М.: Институт востоковедения, 1992.
Перепелкин Ю. История Древнего Египта. СПб.: Летний сад, 2001. ISBN 5-89740-011-3
Семенова Л. А. Из истории Фатимидского Египта. Очерки и материалы. М.: Наука, 1974.
Семенова Л. А. Салах ад-Дин и мамлюки в Египте. М.: Наука, 1966.

ЛитератураБрестед Д., Тураев Б. История Древнего Египта. Мн.: Харвест, 2003. ISBN 5-17-031907-X Зеленев Е. И. Египет. Средние

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика