Разделы презентаций


В.Богомолов

В.Богомолов.Военная служба:В.О. Богомолов – участник Великой Отечественной войны, на фронт попал совсем юным: не было и 15 лет. Был курсантом воздушно-десантной школы, командиром отделения разведки. Ему хорошо знакома работа разведчика. Прошёл

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2В.Богомолов.
Военная служба:
В.О. Богомолов – участник Великой Отечественной войны, на фронт

попал совсем юным: не было и 15 лет. Был курсантом

воздушно-десантной школы, командиром отделения разведки. Ему хорошо знакома работа разведчика. Прошёл фронтовыми дорогами Белоруссии, Польши, Германии. В 1945 году война для него не закончилась, воевал в Маньчжурии. Был ранен, не раз награждён. О войне знал не понаслышке.
Список произведений:
1963 — «Зося» — повесть
1963 — Сердца моего боль — рассказ
1973 — «В августе сорок четвёртого», — роман и др.

В.Богомолов.Военная служба:В.О. Богомолов – участник Великой Отечественной войны, на фронт попал совсем юным: не было и 15

Слайд 3«Иван»
Основная мысль:
Тема произведения – повесть о борьбе юного Ивана и

его взрослых товарищей против фашизма.
Основная мысль:
Этот рассказ о детях войны,

о том, как жизнь заставляла их взрослеть не по годам, о том, как складывался их характер, чем были наполнены их сердца и души – ненавистью к фашистам.
«Иван»Основная мысль:Тема произведения – повесть о борьбе юного Ивана и его взрослых товарищей против фашизма.Основная мысль:Этот рассказ

Слайд 4Характеристика героя.
Главный герой повести В. О. Богомолова — мальчик Иван.
Он

был совсем еще ребенок, узкоплечий, с тонкими ногами и руками,

на вид не более десяти-одиннадцати лет, хотя по лицу, угрюмому, не по-детски сосредоточенному, с морщинками на выпуклом лбу, ему можно было дать, пожалуй, и все тринадцать.

Действие происходит во время Великой Отечественной войны. Уже в первые дни войны судьба жестоко распорядилась с Иваном: отец убит на границе, полуторагодовалая сестрёнка погибла у него на глазах. И герой принял решение — мстить врагу, стать полезным нашей армии.
Иван — ещё совсем мальчик: он играет, как его сверстники, собирает ножички, вооружается биноклем, будто настоящий командир. Он хотел бы остаться ребёнком, но вынужден каждый день смотреть в лицо смерти.
Иван подолгу живёт на оккупированной немцами территории, ходит по деревням, посёлкам и собирает для штаба сведения о силе врага и его вооружении. Он всё видит, всё запоминает. И информация, которую он добывает, очень ценна.
Характеристика героя.Главный герой повести В. О. Богомолова — мальчик Иван.Он был совсем еще ребенок, узкоплечий, с тонкими

Слайд 5Коротко о повести.
Молодого старшего лейтенанта Гальцева, временно исполняющего обязанности

командира батальона, разбудили среди ночи. Возле берега задержан мальчишка лет

двенадцати, весь мокрый и дрожащий от холода. На строгие вопросы Гальцева мальчик отвечает только, что его фамилия Бондарев, и требует немедленно сообщить о своём прибытии в штаб. Но Гальцев, не сразу поверив, докладывает о мальчике, лишь когда тот верно называет фамилии штабных офицеров. Подполковник Грязнов действительно подтверждает: «Это наш парень», ему нужно «создать все условия» и «обращаться поделикатнее». Как и было приказано, Гальцев даёт мальчику бумагу и чернила. Тот высыпает на стол и сосредоточенно подсчитывает зёрнышки и хвойные иглы. Полученные данные срочно отправляются в штаб. Гальцев чувствует себя виноватым за то, что кричал на мальчика, теперь он готов ухаживать за ним.
Коротко о повести. Молодого старшего лейтенанта Гальцева, временно исполняющего обязанности командира батальона, разбудили среди ночи. Возле берега

Слайд 6Приезжает Холин, рослый красавец и шутник лет двадцати семи. Иван

рассказывает другу о том, как не мог из-за немцев подойти

к ожидавшей его лодке и как с трудом переплывал холодный Днепр на бревне. На форме, привезённой Ивану Холиным, орден Отечественной войны и медаль «За отвагу». После совместной трапезы Холин и мальчик уезжают.
Приезжает Холин, рослый красавец и шутник лет двадцати семи. Иван рассказывает другу о том, как не мог

Слайд 7Спустя некоторое время Гальцев вновь встречается с Иваном. Приехавший Иван

неожиданно дружелюбен и разговорчив. Сегодня ночью ему предстоит переправа в

немецкий тыл, но он и не думает спать, а читает журналы, ест леденцы. Мальчик восхищён финкой Гальцева, но тот не может подарить Ивану нож — ведь это память о его погибшем лучшем друге.
Подполковник Грязнов уговаривал Ивана поехать в Суворовское училище, но тот хочет только воевать и мстить. Холин «даже не думал, что ребёнок может так ненавидеть...». А когда Ивана решили не посылать на задание, он ушёл сам. То, что может сделать этот мальчик, и взрослым разведчикам редко удаётся. Решено, что, если после войны не отыщется мать Ивана, его усыновят Катасоныч или подполковник
Спустя некоторое время Гальцев вновь встречается с Иваном. Приехавший Иван неожиданно дружелюбен и разговорчив. Сегодня ночью ему

Слайд 8Тщательно подготовившись, Холин, Иван и Гальцев отправляются на операцию. Переплыв

реку, они прячут лодку. Теперь мальчику предстоит нелёгкая и очень

рискованная задача: незаметно пройти в тылу немцев пять­десят километров. На всякий случай он одет как «бездомный отрёпыш». Страхуя Ивана, Холин и Гальцев около часа проводят в засаде, а затем возвращаются назад.
Гальцев заказывает для Ивана точно такую же финку, как та, что ему понра­вилась. Через некоторое время встретившись с Грязновым, Гальцев, уже утверждённый в должности командира батальона, просит передать нож маль­чику. Но оказывается, что, когда Ивана окончательно решили отправить в училище, он самовольно ушёл. Грязнов неохотно говорит о мальчике: чем меньше людей знает о «закордонниках», тем дольше они живут.
Тщательно подготовившись, Холин, Иван и Гальцев отправляются на операцию. Переплыв реку, они прячут лодку. Теперь мальчику предстоит

Слайд 9Но Гальцев не может забыть о маленьком разведчике. После тяжёлого

ранения он попадает в Берлин для захвата немецких архивов. В

найденных документах тайной полевой полиции Гальцев вдруг обнаруживает фото со знакомым скуластым лицом и широко расставленными глазами. В доне­сении сказано, что в декабре 1943 г. после яростного сопротивления был задержан «Иван», наблюдавший за движением немецких эшелонов в запретной зоне. После допросов, на которых мальчик «держался вызы­вающе», он был расстрелян.
Но Гальцев не может забыть о маленьком разведчике. После тяжёлого ранения он попадает в Берлин для захвата

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика