Разделы презентаций


Вечный город и его жители

Содержание

План урока:Все дороги ведут в Рим.Особняки на городских холмах.Многоэтажные дома в низинах между холмами.4. Посещение бань.5. Беднота требует « хлеба и зрелищ».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
« Вечный город» и его жители»

Тема урока:« Вечный город» и его жители»

Слайд 2План урока:
Все дороги ведут в Рим.
Особняки на городских холмах.
Многоэтажные дома

в низинах между
холмами.
4. Посещение бань.
5. Беднота требует « хлеба

и зрелищ».
План урока:Все дороги ведут в Рим.Особняки на городских холмах.Многоэтажные дома в низинах между холмами.4. Посещение бань.5. Беднота

Слайд 3 Как вы думаете, почему римляне пытались переселиться в Рим,

что их влекло в «Вечный город» ?

Задание на урок:

Как вы думаете, почему римляне пытались переселиться в Рим, что их влекло в «Вечный город» ?Задание

Слайд 4Тысячи жителей Италии и провинций стремились попасть в Рим. Одни

по делам, другие – хотели получить выгодную должность. Но всех

привлекали гладиаторские игры, гонки колесниц и триумфальные шествия.

Все дороги ведут в Рим

Триумфальная арка

Тысячи жителей Италии и провинций стремились попасть в Рим. Одни по делам, другие – хотели получить выгодную

Слайд 5Для прославления императоров на многих Форумах строились колонны.
На самой колонне

помещались барельефы со сценами жизни императоров, а венчали колонны многометровые

статуи императоров.

Все дороги ведут в Рим

Для прославления императоров на многих Форумах строились колонны.На самой колонне помещались барельефы со сценами жизни императоров, а

Слайд 6Все дороги ведут в Рим
Размерами и красотой выделялся огромный
амфитеатр

Колизей, который вмещал 50 тыс.
зрителей.

Все дороги ведут в РимРазмерами и красотой выделялся огромный амфитеатр Колизей, который вмещал 50 тыс. зрителей.

Слайд 7Все дороги ведут в Рим
Другой достопримечательностью Рима был
Храм Пантеон (

дословно – храм всех богов).
Он был увенчан куполом, внутри

находился
огромный зал.
Все дороги ведут в РимДругой достопримечательностью Рима былХрам Пантеон ( дословно – храм всех богов). Он был

Слайд 8Особняки на городских холмах
Рассмотрите иллюстрацию на стр. 267 и расскажите,

как выглядел дом богатого римлянина

Особняки на городских холмахРассмотрите иллюстрацию на стр. 267 и расскажите, как выглядел дом богатого римлянина

Слайд 9Особняки на городских холмах

Особняки на городских холмах

Слайд 10Предположите,
как жили бедняки
в Риме?

Предположите, как жили беднякив Риме?

Слайд 11Многоэтажные дома в низинах.
Большинство римлян не могли иметь собственный
дом,

поэтому снимали жильё в 5-6 этажных домах.
Бедняки ютились в каморках

под черепицей крыши.

На улицах отсутствовали таблички с названиями улиц
и номерами домов.

Их окон на прохожих часто выливались помои

Многоэтажные дома в низинах.Большинство римлян не могли иметь собственный дом, поэтому снимали жильё в 5-6 этажных домах.Бедняки

Слайд 12Многоэтажные дома в низинах.
Предположите, как жилось римлянам
в многоэтажных домах?
Печей не

было, в сырые и холодные дни
жильцы обогревались жаровнями, куда
засыпали древесный

уголь. Тут же готовили
пищу. Бедняки часто ели всухомятку. В окнах
домов не было стёкол и закрывались ставнями.
Многоэтажные дома в низинах.Предположите, как жилось римлянамв многоэтажных домах?Печей не было, в сырые и холодные днижильцы обогревались

Слайд 13Вода в квартиры не подавалась, её брали в городских фонтанах

и тащили по лестницам на верхний этаж. Грязь и зловоние

сопровождали римлян, которые жили в многоэтажных домах.

Многоэтажные дома в низинах.

Вода в квартиры не подавалась, её брали в городских фонтанах и тащили по лестницам на верхний этаж.

Слайд 14Посещение бань

Посещение бань

Слайд 15Помпейские термы

Помпейские термы

Слайд 16Общественная баня

Общественная баня

Слайд 17Беднота требует « хлеба и зрелищ»
Большой цирк в Древнем Риме

Беднота требует « хлеба и зрелищ»Большой цирк в Древнем Риме

Слайд 18Беднота требует « хлеба и зрелищ»

Беднота требует « хлеба и зрелищ»

Слайд 19Подведём итог урока.


Вопросы на стр. 271

Подведём итог урока.Вопросы на стр. 271

Слайд 20Домашнее задание:

Параграф 58, вопросы, записи, творческое задание

Домашнее задание:Параграф 58, вопросы, записи, творческое задание

Слайд 21В работе использованы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BE%D0%BD_(%D0%A0%D0%B8%D0%BC)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%F0%EA_%E2_%
E4%F0%E5%E2%ED%E5%EC_%D0%E8%EC%E5
Антоненкова Анжелика Викторовна
Учитель истории МОУ Будинской ООШ
Тверская

область

В работе использованы:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BE%D0%BD_(%D0%A0%D0%B8%D0%BC)http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%F0%EA_%E2_%E4%F0%E5%E2%ED%E5%EC_%D0%E8%EC%E5 Антоненкова Анжелика ВикторовнаУчитель истории МОУ Будинской ООШТверская область

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика