Разделы презентаций


Век Просвещения

Содержание

Цель: выяснить основные идеи просветителей, рассмотреть предлагаемые ими модели развития общества.План:Истоки Просвещения.Вольтер об устройстве общества.Монтескье о разделении властей.Энциклопедисты.Экономические учения А.Смита и Тюрго.Значение идей Просвещения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Век Просвещения.

Фёдорова И.А.
23.03.2011 20:47

Век Просвещения. Фёдорова И.А.  23.03.2011 20:47

Слайд 2Цель: выяснить основные идеи просветителей, рассмотреть предлагаемые ими модели развития

общества.
План:
Истоки Просвещения.
Вольтер об устройстве общества.
Монтескье о разделении властей.
Энциклопедисты.
Экономические учения А.Смита

и Тюрго.
Значение идей Просвещения.
Цель: выяснить основные идеи просветителей, рассмотреть предлагаемые ими модели развития общества.План:Истоки Просвещения.Вольтер об устройстве общества.Монтескье о разделении

Слайд 3Опрос Д/З. Тестирование:
Выберите правильный ответ.
В состав антигабсбургской коалиции входили:
А) только

протестантские государства.
Б) протестантские и католические государства.
В) только католические государства.

2) Оцените

утверждение.
Тридцатилетнюю войну называют общеевропейской, так как военные действия шли на территориях всех без исключения европейских государств.
А) верно; Б) неверно.

Опрос Д/З. Тестирование:Выберите правильный ответ.В состав антигабсбургской коалиции входили:А) только протестантские государства.Б) протестантские и католические государства.В) только

Слайд 4Тестирование: № 3 приведите в соответствие.
1) Густав Адольф.

2) Фердинанд II.


3)

Людовик XIII
А) император священной Римской империи.
Б) король Швеции.


В) король Франции.


Тестирование: № 3 приведите в соответствие.1) Густав Адольф.2) Фердинанд II.3) Людовик XIIIА) император священной Римской империи.Б) король

Слайд 5Тестирование:
4)Восстановите последовательность:
А) вступление Дании в войну.
Б) сражение у Белой горы.
В)

гибель Густава Адольфа.

5) Найдите лишнее. По условиям Вестфальского мира:
А) Франция

получила Эльзас.
Б) была признана независимость Республики Соединённых королевств.
В) германские княжества объединились под властью императора.

Тестирование:4)Восстановите последовательность:А) вступление Дании в войну.Б) сражение у Белой горы.В) гибель Густава Адольфа.5) Найдите лишнее. По условиям

Слайд 6Правильные ответы:
1) Б.
2) Б.
3)




4) А) вступление Дании в войну. 2
Б) сражение у Белой горы. 1
В) гибель Густава Адольфа. 3

5) В.
Правильные ответы:1) Б.2) Б.3)

Слайд 7Работа на доске:

Работа на доске:

Слайд 8Новая тема:
Конец XVII – XVIII – новое идейное течение

– Просвещение. Это явление захватило все стороны жизни. Дух Просвещения

– дух перемен.
:
Новая тема: Конец XVII – XVIII – новое идейное течение – Просвещение. Это явление захватило все стороны

Слайд 9Истоки Просвещения.
Томас Гобс (1588- 1679). Любая власть рождается по воле

людей.
Джон Локк (1632 -1704). Противник абсолютизма. Сформулировал идеи естественных прав,

высказал идею разделения власти.
Истоки Просвещения.Томас Гобс (1588- 1679). Любая власть рождается по воле людей.Джон Локк (1632 -1704). Противник абсолютизма. Сформулировал

Слайд 10Французское Просвещение.
Шарль Монтескье (1689 – 1755). Приверженец конституционной монархии английского

типа. Критиковал французский абсолютизм. Развил идеи Локка о разделении власти.
законодательная
исполнительная


судебная

Французское Просвещение.Шарль Монтескье (1689 – 1755). Приверженец конституционной монархии английского типа. Критиковал французский абсолютизм. Развил идеи Локка

Слайд 11Франсуа Мари Аруэ (Вольтер) (1694- 1778).
Говорил о необходимости свободы вероисповедания,

введении свободы слова и обеспечении равных прав людям всех сословий.
По

его мнению идеальный правитель должен быть философом.
Франсуа Мари Аруэ (Вольтер) (1694- 1778).Говорил о необходимости свободы вероисповедания, введении свободы слова и обеспечении равных прав

Слайд 12Дени Дидро (1713 – 1784) и Жан д, Аламбер (1717-

1789).
С помощью знаний и полезных навыков можно преобразовать мир.

Дени Дидро (1713 – 1784) и  Жан д, Аламбер (1717- 1789). С помощью знаний и полезных

Слайд 13Заседание кружка энциклопедистов.

Заседание кружка энциклопедистов.

Слайд 14Жан Жак Руссо (1712- 1778).
Считал, что цивилизация калечит человека. Идеал

– жизнь в естественных условиях.
Естественное право Руссо – равенство людей.

Нужно ввести подлинное имущественное равенство, уничтожить частную собственность. Развивал теорию общественного договора. Сторонник народного суверенитета.
Жан Жак Руссо (1712- 1778).Считал, что цивилизация калечит человека. Идеал – жизнь в естественных условиях.Естественное право Руссо

Слайд 15Адам Смит - родился 5 июня (16 июня) 1723, Керколди — 17

июля 1790, Эдинбург) — шотландский экономист, философ-этик; один из основоположников современной

экономической теории.

Тюрго (10 мая 1727 — 18 марта 1781) — французский экономист и государственный деятель. Вошел в историю как один из основоположников экономического либерализма.

Адам Смит - родился 5 июня (16 июня) 1723, Керколди — 17 июля 1790, Эдинбург) — шотландский экономист, философ-этик; один

Слайд 16Закрепление:
Закончите высказывание Вольтера:
« Самое большое счастье для людей, когда Государь







Закончите высказывание Монтескье:
«Свобода есть право делать то, что не

запрещено:

Философ.

Законом.

Закрепление:Закончите высказывание Вольтера:« Самое большое счастье для людей, когда Государь – Закончите высказывание Монтескье:«Свобода есть право делать

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика