Разделы презентаций


Великая греческая колонизация

Содержание

Антошка: Греки старались держаться подальше от своих соседей, которых называли варварами. Источниковед: «Обнаружены остатки греческих поселений за много километров от Эллады» В чем противоречие?МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок 31 Тема:

Великая греческая колонизация
Образовательная система «Школа 2100»

5 класс

МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М

Урок 31  Тема: Великая греческая колонизация Образовательная система «Школа

Слайд 2Антошка: Греки старались держаться подальше от своих соседей, которых называли

варварами.

Источниковед: «Обнаружены остатки греческих поселений за много километров от

Эллады»

В чем противоречие?

МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М

Антошка: Греки старались держаться подальше от своих соседей, которых называли варварами. Источниковед: «Обнаружены остатки греческих поселений за

Слайд 3Почему греки покидали родину?

Проблема?
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова

Н.М

Почему греки покидали родину? Проблема?МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М

Слайд 41) новые земли;
2) новые рынки сбыта;
3) противоречия между

аристократами и демосом (политический мотив).

Версии:
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО

,Урунова Н.М
1) новые земли; 2) новые рынки сбыта; 3) противоречия между аристократами и демосом (политический мотив). Версии:МОУ СОШ

Слайд 5 Образование греческих колоний в VII-VI вв до н.э.

Образование греческих колоний в VII-VI вв до н.э.

Слайд 6Установите соответствие:
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М

Установите соответствие:МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М

Слайд 7Надо узнать:
1.Причины греческой
колонизации.
2.Жизнь и быт в греческих
колониях.
3.Значение греческой
колонизации для самих

греков и
местных народов.
МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М

Надо узнать:1.Причины греческойколонизации.2.Жизнь и быт в греческихколониях.3.Значение греческойколонизации для самих греков иместных народов.МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО

Слайд 8 Продолжите рассказ.  
Группа 1: рассказ крестьянина.  
« Я бедный крестьянин,

земля моя и купа и неплодородна ... ».

Группа 2:

рассказ торговца.
«Я - торговец. Мне говорили, что за морем
можно выгодно обменять вино, оливковое
масло на пшеницу ... ».
 

МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М

Продолжите рассказ.    Группа 1: рассказ крестьянина.  « Я бедный крестьянин, земля моя и

Слайд 9 Группа 3: рассказ ремесленника.
«Я- ремесленник, делаю красивые керамические вазы.

Говорят, что их 30 выгодно обменять за морем ... ».



Группа 4: знатный гражданин.
« Я происхожу из знатного рода. Однажды верный слуга сообщил мне, что в городе восстал демос и ... ».



Продолжите рассказ.  

МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М

 Группа 3: рассказ ремесленника. «Я- ремесленник, делаю красивые керамические вазы. Говорят, что их 30 выгодно обменять за

Слайд 10Вывод:
Из Греции уезжали разорившиеся
крестьяне, торговцы,
ремесленники, которые стремились
найти новые плодородные

земли,
выгодно продать свой товар, а
также те, кто вынуждены были
покидать ее

по политическим
мотивам.

МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО ,Урунова Н.М

Вывод:Из Греции уезжали разорившиеся крестьяне, торговцы,ремесленники, которые стремилисьнайти новые плодородные земли,выгодно продать свой товар, атакже те, кто

Слайд 11 Образование греческих колоний в VII-VI вв до н.э.

Образование греческих колоний в VII-VI вв до н.э.

Слайд 12Западное
Северо-восточное
Южное
Направления греческой колонизации

ЗападноеСеверо-восточноеЮжноеНаправления греческой колонизации

Слайд 13Значение греческой колонизации для самих греков и для местного населения
Как

греки изменили жизнь людей в Северном
Причерномopьe ?
Как изменилась жизнь самих

греков?
Колонизаторов чужих земель часто называют захватчиками, несущими зло и рабство местным жителям. Относится ли это, на ваш взгляд, к греческим колониям?
Значение греческой колонизации для самих греков и для местного населенияКак греки изменили жизнь людей в СеверномПричерномopьe ?Как

Слайд 14Домашнее задание:
подготовиться к проверочной
работе - повторить основные
понятия главы, основные этапы
истории

Древней Греции

Домашнее задание:подготовиться к проверочнойработе - повторить основныепонятия главы, основные этапыистории Древней Греции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика