Разделы презентаций


Великобритания: конец Викторианской эпохи презентация, доклад

Содержание

Сегодня вы узнаете:Почему « мастерская мира» уходит в прошлое;Какая форма правления сложилась в Великобритании;Какие реформы были проведены в этом государстве;Какое государство назвали

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1История Нового времени 8 класс
" Великобритания: конец Викторианской

эпохи"

История Нового времени 8 класс

Слайд 2Сегодня вы узнаете:
Почему « мастерская мира» уходит в прошлое;
Какая форма

правления сложилась в Великобритании;
Какие реформы были проведены в этом государстве;
Какое

государство назвали « мятежным островом» и почему?
Сегодня вы узнаете:Почему « мастерская мира» уходит в прошлое;Какая форма правления сложилась в Великобритании;Какие реформы были проведены

Слайд 3Работаем по плану:
« Мастерская мира» уходит в прошлое.
Двухпартийная система.
Эпоха реформ.
«

Торговля следует за флагом».
Движение протеста.
« Мятежный остров получает гомруль»

Работаем по плану:« Мастерская мира» уходит в прошлое.Двухпартийная система.Эпоха реформ.« Торговля следует за флагом».Движение протеста.« Мятежный остров

Слайд 4« Мастерская мира» уходит в прошлое
К концу XIX века в

Англии
наметилось


замедление темпов развития промышленности. Это было связано с вывозом капитала.

« Мастерская мира» уходит в прошлое

« Мастерская мира» уходит в прошлоеК концу XIX века в Англии     наметилось

Слайд 5« Мастерская мира» уходит в прошлое
Английские предприниматели и банкиры предпочитали

вкладывать капиталы в страны. Где дешевле было сырьё и рабочие

руки.

« Мастерская мира» уходит в прошлое

« Мастерская мира» уходит в прошлоеАнглийские предприниматели и банкиры предпочитали вкладывать капиталы в страны. Где дешевле было

Слайд 6Отечественная промышленность часто не имела средств для обновления устаревшего оборудования;

стала снижаться конкурентноспособ-ность товаров
« Мастерская мира» уходит в прошлое

Отечественная промышленность часто не имела средств для обновления устаревшего оборудования; стала снижаться конкурентноспособ-ность товаров« Мастерская мира» уходит

Слайд 7« Мастерская мира» уходит в прошлое
Немецкие товары с клеймом «

Made in Germany» появились на рынках всех стран и были

дешевле английских. В 90-е годы роль Англии как « мастерской мира» уходит в прошлое.

« Мастерская мира» уходит в прошлое

« Мастерская мира» уходит в прошлоеНемецкие товары с клеймом « Made in Germany» появились на рынках всех

Слайд 8Сложным оставалось положение в сельском хозяйстве – фермеры не могли

конкурировать с потоком хлынувшего дешёвого продовольствия.
« Мастерская мира» уходит в

прошлое
Сложным оставалось положение в сельском хозяйстве – фермеры не могли конкурировать с потоком хлынувшего дешёвого продовольствия.« Мастерская

Слайд 9Двухпартийная система
В 60-е годы старые партии тори и вигов стали

называться консервативной и либеральной партиями. В 70-е годы в парламенте

они представляли собой разграниченные лагеря.
Двухпартийная системаВ 60-е годы старые партии тори и вигов стали называться консервативной и либеральной партиями. В 70-е

Слайд 10Эпоха реформ.
Лидерами от консервативной партии стал Бенджамин Дизраэли, либеральной –

Уильям Гладстон.
Бенджамин
Дизраэли
Уильям
Гладстон

Эпоха реформ.Лидерами от консервативной партии стал Бенджамин Дизраэли, либеральной – Уильям Гладстон.БенджаминДизраэлиУильям Гладстон

Слайд 11Эпоха реформ.
Избирательная реформа 1867 г.

Уничтожила « гнилые местечки»
Предоставила освободившиеся места


крупным городам
Уменьшался имущественный ценз
Число избирателей увеличилось

Эпоха реформ.Избирательная реформа 1867 г.Уничтожила « гнилые местечки»Предоставила освободившиеся места крупным городамУменьшался имущественный цензЧисло избирателей увеличилось

Слайд 12Эпоха реформ.
Узаконили право тренд-юнионов, давшее им право
на судебную защиту

и проведение стачек
Введён закон о тайном голосовании на
выборах в

парламент

Проведена школьная реформа

Закон о 54 – часовой рабочей неделе

Созданы советы, обладавшие властью
местных органов власти

Эпоха реформ.Узаконили право тренд-юнионов, давшее им право на судебную защиту и проведение стачекВведён закон о тайном голосовании

Слайд 13Эпоха реформ.
В 1884-1885 гг. либералы провели третью избирательную реформу, по

которой были уничтожены 100 « гнилых местечек» и предоставил права

домовладельцам и сельским работникам.
Эпоха реформ.В 1884-1885 гг. либералы провели третью избирательную реформу, по которой были уничтожены 100 « гнилых местечек»

Слайд 14« Торговля следует за флагом»
Прочитайте материал на стр. 159 –

160 и ответьте на вопрос: « Что означает выражение

« Торговля следует за флагом»
« Торговля следует за флагом»Прочитайте материал на стр. 159 – 160 и ответьте на вопрос: « Что

Слайд 15Движение протеста.

Движение протеста.

Слайд 16Движение протеста:
В 1900 г. конгресс тренд-юниоров создал « Комитет рабочего

правительства»
В 1903 г. число членов « Комитета…» составляла почти 500

тыс. человек
В 1906 г. « Комитет..» был переименован в Рабочую ( лейбористскую) партию»
Движение протеста:В 1900 г. конгресс тренд-юниоров создал « Комитет рабочего правительства»В 1903 г. число членов « Комитета…»

Слайд 17Движение протеста.
Особенно мощной была всеобщая шестинедельная стачка углекопов в 1912

г.. По результатам которой правительство приняло закон о минимуме заработной

платы для горняков.
Движение протеста.Особенно мощной была всеобщая шестинедельная стачка углекопов в 1912 г.. По результатам которой правительство приняло закон

Слайд 18Реформы во имя

« классового мира»
Прочитайте

материал на стр. 161-162 и выясните, какие реформы принял Дэвид Ллойд Джордж.

Д. Л. Джордж

Реформы во имя

Слайд 19 движение за автономию Ирландии на рубеже XIX—XX вв. Предполагало собственный парламент и органы

самоуправления при сохранении над островом британского суверенитета.
« Мятежный остров» получает гомруль

движение за автономию Ирландии на рубеже XIX—XX вв. Предполагало собственный парламент и органы самоуправления при сохранении над островом британского суверенитета.« Мятежный остров» получает

Слайд 20
Вопросы на стр. 163
Подведём итог урока.

Вопросы на стр. 163Подведём итог урока.

Слайд 21

Параграф20, записи, вопросы 2,6 письменно
Домашнее задание:

Параграф20, записи, вопросы 2,6 письменноДомашнее задание:

Слайд 22источник шаблона: Татарников Виталий Викторович учитель физики МОУ СОШ №20 п.

Баранчинский, г. Кушва, Свердловской обл. http://pedsovet.su/ * Рисунок для фона http://17986.globalmarket.com.ua/data/530378_3.jpg * http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%EC%F0%F3%EB%FC
Использованные

ресурсы

Антоненкова Анжелика Викторовна
Учитель истории МОУ Будинской ООШ
Тверской области

источник шаблона: Татарников Виталий Викторович учитель физики МОУ СОШ №20 п. Баранчинский, г. Кушва, Свердловской обл. http://pedsovet.su/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика