историей возникновения дворцов и храмов в Санкт- Петербурге на основе
межпредметных связей истории и МХК.ЗАДАЧИ:
1. Расширить знания учащихся о прошлом своей страны на основе виртуальной экскурсии по Санкт- Петербургу;
2. Развить познавательный интерес к историческим памятникам и умение оценивать созданные архитекторами шедевры;
3. Воспитание чувства гордости к историческому прошлому.
План:
1. Краткое вступительное слово учителя по истории возникновения Санкт- Петербурга.
2. Просмотр презентации под руководством учителя, обсуждение, вопросы и ответы в ходе просмотра презентации.
3. Проверка новой для детей информации, полученной в ходе виртуальной экскурсии.
В качестве задания развивающего (творческого) характера предлагается такой вопрос: Что актуально в архитектуре в наши дни, а что осталось навсегда в прошлом?