Разделы презентаций


Юные свидетели оккупационного режима

Содержание

Великая Отечественная войнаК октябрю 1941 года Украина, Белоруссия, западная часть России, Крым были захвачены гитлеровской Германией. Советский народ в результате стремительного наступления немцев остался на территории, захваченной врагом- на оккупированной территории.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Юные свидетели оккупационного режима»
Автор: Брайцева Аля МОУ школа №31, класс

9 Научный руководитель: Ишкова Надежда Николаевна, учитель высшей категории
Конкурс «Отечество»

«Юные свидетели оккупационного режима»  Автор: Брайцева

Слайд 2Великая Отечественная война
К октябрю 1941 года Украина, Белоруссия, западная часть

России, Крым были захвачены гитлеровской Германией.
Советский народ в результате

стремительного наступления немцев остался на территории, захваченной врагом- на оккупированной территории.
Великая Отечественная войнаК октябрю 1941 года Украина, Белоруссия, западная часть России, Крым были захвачены гитлеровской Германией. Советский

Слайд 3 Цель нашего исследования :
Изучить работы наших учащихся

о своих родственниках, оказавшихся в годы Великой Отечественной войны на

оккупированной территории
Донести содержание этих работ до как можно более широкого круга читателей
Цель нашего исследования :  Изучить работы наших учащихся о своих родственниках, оказавшихся в годы Великой

Слайд 4Задача нашего исследования:
Изучить вопрос об оккупационном режиме Гитлера на территории

СССР.
Отобранные нами работы изучить,
Подготовить к публикации материалы по данной

теме, представить их на районную конференцию «Отечество»,
Опубликовать материалы на региональном предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» httpОпубликовать материалы на региональном предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» http://Опубликовать материалы на региональном предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» http://istОпубликовать материалы на региональном предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» http://ist.Опубликовать материалы на региональном предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» http://ist.rkcОпубликовать материалы на региональном предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» http://ist.rkc-74.Опубликовать материалы на региональном предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» http://ist.rkc-74.ru
Задача нашего исследования:Изучить вопрос об оккупационном режиме Гитлера на территории СССР.Отобранные нами работы изучить, Подготовить к публикации

Слайд 5Методы, используемые для решения задачи :
Анализ работ учащихся на тему

«Моя семья и Великая Отечественная война»
Встречи с узниками концентрационных лагерей

Лыновым К.П. и Абраменковым Н.Ф.
Поиск статей по избранной теме в газетах «Челябинский рабочий» и «Карталинская новь»
Изучение книг об оккупационном режиме на территории СССР
Методы, используемые для решения задачи :Анализ работ учащихся на тему «Моя семья и Великая Отечественная война»Встречи с

Слайд 6План «Ост»
Это генеральный план колонизации и германизации Восточной Европы, разработанный

в 1940 году. Ставилась задача уничтожения Советского Союза как самостоятельного

государства, уничтожение, выселение и онемечивание населения. Предполагалось в течение 30 лет выселить в Западную Сибирь около 31 миллиона человек из Польши и западных районов СССР, поселить на эти земли 10 миллионов немцев. Предполагалось уничтожить 30 миллионов русских.
План «Ост»Это генеральный план колонизации и германизации Восточной Европы, разработанный в 1940 году. Ставилась задача уничтожения Советского

Слайд 7Оккупационный режим
Исключительная жестокость, зверства по отношению к населению: массовые расстрелы,

уничтожение народного хозяйства, разграбление культурных ценностей.
Создание фашистских лагерей смерти, гетто,

где людей беспощадно эксплуатировали, живыми сжигали в печах крематориев, душили в газовых камерах, проводили над ними изощренные медицинские опыты.
Оккупационный режимИсключительная жестокость, зверства по отношению к населению: массовые расстрелы, уничтожение народного хозяйства, разграбление культурных ценностей.Создание фашистских

Слайд 8Оккупация…

Оккупация…

Слайд 9Оккупация…

Оккупация…

Слайд 10Герои нашего исследования
Родичев А.Н.

Не
Нестеров с друзьями

Герои нашего исследованияРодичев А.Н.				НеНестеров с друзьями

Слайд 11Герои нашего исследования

Карабкины Виктор Трофимович и Валентина Андреевна

Герои нашего исследованияКарабкины Виктор Трофимович и Валентина Андреевна

Слайд 12Малолетние узники концлагерей
Мария Николаевна Динисенок
Абраменков Николай Филиппович
и Ткаченко

Анатолий Никифорович.

Малолетние узники концлагерейМария Николаевна Динисенок 	Абраменков Николай Филиппович и Ткаченко Анатолий Никифорович.

Слайд 13Лынов Кирсантий Петрович
Кирсантий Петрович
с дочерьми в день празднования
90-летия

в городском музее
Кирсантий Петрович-зав.
медпунктом в Котенино

Лынов Кирсантий ПетровичКирсантий Петрович с дочерьми в день празднования 90-летия в городском музее	Кирсантий Петрович-зав. медпунктом в Котенино

Слайд 14Выводы:
Данная исследовательская работа позволяет понять, что такое оккупационный режим, как

жили советские люди на оккупированной территории
Встреча с узниками концлагерей открыла

страшную картину бесчеловечных зверств фашистов.
Фашизм не должен возродиться! Весь мир должен противостоять этому.
Выводы:Данная исследовательская работа позволяет понять, что такое оккупационный режим, как жили советские люди на оккупированной территорииВстреча с

Слайд 15Выводы:
Данная исследовательская работа поможет в воспитательной работе не только нашей

школы, она передана городскому историко-краеведческому музею и включена в основной

фонд музея. Работа будет опубликована на предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» httpДанная исследовательская работа поможет в воспитательной работе не только нашей школы, она передана городскому историко-краеведческому музею и включена в основной фонд музея. Работа будет опубликована на предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» http://Данная исследовательская работа поможет в воспитательной работе не только нашей школы, она передана городскому историко-краеведческому музею и включена в основной фонд музея. Работа будет опубликована на предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» http://istДанная исследовательская работа поможет в воспитательной работе не только нашей школы, она передана городскому историко-краеведческому музею и включена в основной фонд музея. Работа будет опубликована на предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» http://ist.Данная исследовательская работа поможет в воспитательной работе не только нашей школы, она передана городскому историко-краеведческому музею и включена в основной фонд музея. Работа будет опубликована на предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» http://ist.rkcДанная исследовательская работа поможет в воспитательной работе не только нашей школы, она передана городскому историко-краеведческому музею и включена в основной фонд музея. Работа будет опубликована на предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» http://ist.rkc-74.Данная исследовательская работа поможет в воспитательной работе не только нашей школы, она передана городскому историко-краеведческому музею и включена в основной фонд музея. Работа будет опубликована на предметно-тематическом сайте «История. Обществознание» http://ist.rkc-74.ru

Выводы:Данная исследовательская работа поможет в воспитательной работе не только нашей школы, она передана городскому историко-краеведческому музею и

Слайд 16






Благодарим

за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика