Разделы презентаций


Закрепляющая самостоятельная работа по теме "Новая экономическая политика"

Содержание

А-1. Сравнительная таблица «НЭП и военный коммунизм»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Закрепляющая самостоятельная работа по теме «Новая экономическая политика»
Цели урока:
Образовательные:


- повторить, систематизировать, обобщить знания по теме «Новая экономическая политика»;
Развивающие:


- формировать умение учащихся решать проблемные задачи;
- продолжить формирование умений работы с дополнительным и иллюстративным материалом;
- продолжить формирование умений и навыков выделять главное и делать выводы, обобщать, аргументировать свою точку зрения.
Воспитательные:
- продолжить формировать умение давать собственную оценку историческим событиям .
Закрепляющая самостоятельная работа по теме «Новая экономическая политика»Цели урока: Образовательные: - повторить, систематизировать, обобщить знания по теме

Слайд 2А-1. Сравнительная таблица «НЭП и военный коммунизм»

А-1. Сравнительная таблица «НЭП и военный коммунизм»

Слайд 3А-2. Причины введения политики
НЭП
1.---------------------------
2.---------------------------
3.---------------------------
4.-----------------------------5.----------------------------
Военный коммунизм
1.----------------------------
2.----------------------------
3.----------------------------
4.----------------------------
5.-----------------------------

А-2. Причины введения политикиНЭП1.---------------------------2.---------------------------3.---------------------------4.-----------------------------5.----------------------------Военный коммунизм1.----------------------------2.----------------------------3.----------------------------4.----------------------------5.-----------------------------

Слайд 4А-3. Проанализируйте содержание документа и ответьте на вопросы
«Сохранение существующего режима партийной

диктатуры и политического бесправия приводит к тому, что новая экономическая

политика, к тому же провозглашённая с запозданием, в момент полного хозяйственного развала и исчерпания всех запасов в стране и на деле проводимая непоследовательно, при сопротивлении и саботаже со стороны части коммунистов, не может дать значительных результатов. Отсутствие правовых гарантий и гражданских свобод препятствует притоку в промышленность частного капитала – иностранного и русского. Неизбежный и санкционированный властью рост мелкобуржуазных и капиталистических тенденций принимает уродливые, спекулятивные и хищнические формы, устраняющие возможность деятельного государственного регулирования и контроля. Эти тенденции пропитывают, разлагают государственный аппарат и господствующую партию».
Вопросы:
1. О каких экономических противоречиях Нэпа идёт речь в документе большевистской партии?
2. В чём большевики видят корни противоречий и их негативные последствия?
А-3. Проанализируйте содержание документа и ответьте на вопросы«Сохранение существующего режима партийной диктатуры и политического бесправия приводит к

Слайд 5А-4. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками

А-4.   Установите соответствие между понятиями и их характеристиками

Слайд 6А-5. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками

А-5.  Установите соответствие между понятиями и их характеристиками

Слайд 7А-6. Проанализируйте результаты диаграммы. Выявите категории социальные категории деревни

периода НЭПа.

А-6.  Проанализируйте результаты диаграммы.  Выявите категории социальные категории деревни периода НЭПа.

Слайд 8А-7. Заполните пропуски в схеме «Сущность механизма новой экономической политики»
?
НЭП
1928-1929
?
?
двойственность
сочетание
Методы хозяйствования
?
1
2
3
4

А-7. Заполните пропуски в схеме «Сущность механизма новой экономической политики»?НЭП1928-1929??двойственностьсочетаниеМетоды хозяйствования?1234

Слайд 9А-8. Проанализируйте содержание плакатов периода Нэпа и подберите

к каждому из них характерную черту НЭПа
1
2
3
4
5

А-8.  Проанализируйте содержание плакатов периода Нэпа и подберите  к каждому из них характерную черту НЭПа

Слайд 10А-9. Заполните таблицу «Последствия НЭПа»

А-9. Заполните таблицу «Последствия НЭПа»

Слайд 11А-10. Определите термин по нескольким признакам. На­пи­ши­те про­пу­щен­ное

по­ня­тие (тер­мин).
А)При­ме­няв­ша­я­ся в годы нэпа сдача ино­стран­ным пред­при­ни­ма­те­лям в

экс­плу­а­та­цию на опре­делённых усло­ви­ях при­род­ных бо­гатств, пред­при­я­тий и дру­гих хо­зяй­ствен­ных объ­ек­тов, при­над­ле­жа­щих го­су­дар­ству, на­зы­ва­ет­ся ______.
Б)Со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ская по­ли­ти­ка боль­ше­ви­ков в годы Граж­дан­ской войны на­зы­ва­лась ________________ .
А-10.   Определите термин по нескольким признакам.  На­пи­ши­те про­пу­щен­ное по­ня­тие (тер­мин).  А)При­ме­няв­ша­я­ся в годы

Слайд 12А-11. Какие три из пе­ре­чис­лен­ных по­ло­же­ний от­но­сят­ся к новой эко­но­ми­че­ской

по­ли­ти­ке (1921–1929 гг.)?
За­пи­ши­те в ответ со­от­вет­ству­ю­щие цифры.
1) утвер­жде­ние

част­ной соб­ствен­но­сти на землю
2) вве­де­ние хоз­рас­че­та на го­су­дар­ствен­ных пред­при­я­ти­ях
3) де­на­ци­о­на­ли­за­ция тяжёлой про­мыш­лен­но­сти
4) по­яв­ле­ние кре­дит­но-бан­ков­ской си­сте­мы и бирж
5) от­ме­на го­су­дар­ствен­ной мо­но­по­лии внеш­ней тор­гов­ли
6) вве­де­ние кон­цес­сий
Ответ:-------------------------------------------------------------------
А-11. Какие три из пе­ре­чис­лен­ных по­ло­же­ний от­но­сят­ся к новой  эко­но­ми­че­ской по­ли­ти­ке (1921–1929 гг.)?  За­пи­ши­те в

Слайд 13А-12. Какие три из пе­ре­чис­лен­ных яв­ле­ний от­но­сят­ся к «во­ен­но­му ком­му­низ­му»?
Со­от­вет­ству­ю­щие

цифры за­пи­ши­те в ответ.
1) арен­да мел­ких и сред­них пред­при­я­тий
2)

прод­развёрстка
3) все­об­щая тру­до­вая по­вин­ность
4) кон­цес­сии ино­стран­ным пред­при­ни­ма­те­лям
5) бес­плат­ные ком­му­наль­ные услу­ги
6) ши­ро­кое ко­опе­ра­тив­ное дви­же­ние
Ответ:---------------------------------------------------------
А-12. Какие три из пе­ре­чис­лен­ных яв­ле­ний от­но­сят­ся к  «во­ен­но­му ком­му­низ­му»? Со­от­вет­ству­ю­щие цифры за­пи­ши­те в ответ. 1)

Слайд 14А-13* Поясните взаимовлияние политики НЭПа на развитие институтов общества
1.НЭП

партия
2.НЭП

общество
3.НЭП культура
4.НЭП экономика
5.НЭП альтернативы развития России
А-13* Поясните взаимовлияние политики НЭПа на развитие институтов общества1.НЭП

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика