Разделы презентаций


Жестокие короли и королевы Британии

Если аутентичный текст на английском языке имеет увлекательный сюжет, иллюстрации и написан ярким, выразительным языком, он легко воспринимается учащимися старшей школы.Гипотеза

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Идея проекта родилась на уроках английского языка. В учебнике Афанасьевой

О. В. и Михеевой И. В. «Английский язык – IX»

мы познакомились с отрывком из книги Дж. Фармана «Очень кровавая история Британии». Нам понравилась идея автора написать об истории с иронией. Это делает книгу интересной, особенно для подростков.

Наше внимание привлекла книга «Жестокие короли и подлые королевы» Т. Дери. Книга написана в подобном стиле. Автор рисует генеалогическое древо правителей Британии и представляет их биографии с иронией.

Необычный стиль этой книги побудил нас прочитать ее от корки до корки в оригинале. Мы решили рассказать самые горячие факты самых известных королей и королев Британии.

диаграмма

Жестокие короли и королевы Британии

Идея проекта родилась на уроках английского языка. В учебнике Афанасьевой О. В. и Михеевой И. В. «Английский

Слайд 2 Если аутентичный текст на английском языке имеет увлекательный

сюжет, иллюстрации и написан ярким, выразительным языком, он легко воспринимается

учащимися старшей школы.

Гипотеза

Если аутентичный текст на английском языке имеет увлекательный сюжет, иллюстрации и написан ярким, выразительным языком,

Слайд 3
создание занимательного пособия для чтения по истории британской монархии на

английском языке для учащихся профильных классов старшей школы.









Цель:

создание занимательного пособия для чтения по истории британской монархии на английском языке для учащихся профильных классов старшей

Слайд 4ознакомиться с программными требованиями к изучению английского языка в профильных

классах старшей школы;
провести предпроектное исследование учащихся 9-11 классов с углубленным

изучением английского языка и профильных групп;
проанализировать книгу Терри Дери «Жестокие короли и королевы»;
систематизировать материал по данной теме;
составить интерактивное генеалогическое древо правителей Британии;
провести пробные уроки чтения в 9-11 классах с углубленным изучением английского языка;
провести повторное анкетирование учащихся 9-11 классов с углубленным изучением английского языка;
проанализировать анкеты;
сделать выводы и рекомендации.

Задачи:

ознакомиться с программными требованиями к изучению английского языка в профильных классах старшей школы;провести предпроектное исследование учащихся 9-11

Слайд 5социологическое исследование:
выборка;
анкетирование;
анализ результатов.
метод исследования:

социологическое исследование: выборка;анкетирование; анализ результатов. метод исследования:

Слайд 6Сентябрь 2011 - подготовка исследования;
Октябрь 2011 - сбор первичной

информации;
Ноябрь 2011 - обработка информации;
Декабрь 2011 - разработка

пособия;
Январь 2012 – апробация пособия;
Февраль - март 2012 - анализ полученной информации, завершение проекта, подведение итогов исследования, подготовка выводов и рекомендаций.

Этапы работы:

Сентябрь 2011 - подготовка исследования; Октябрь 2011 - сбор первичной информации; Ноябрь 2011 - обработка информации; Декабрь

Слайд 7Анкета №1
10 класс
9 класс

Анкета №110 класс9 класс

Слайд 8Анкета № 2
Анализ ответов участников опроса показал следующие результаты:
большинство

учащихся редко читают тексты на английском языке;
читают дома;
любимый

жанр – учебные тексты. Тексты по истории занимают третье место;
учебные пособия, Интернет и библиотечка учителя являются основными источниками материала для чтения на английском языке;
трудный текст и скучный сюжет осложняют чтение;
занимательный сюжет, картинки и юмор способствуют пониманию текста;
большинство респондентов предпочитают читать тексты из учебных пособий или традиционных книг. И только 15 % читают книги в режиме online.

анализ

Анкета № 2Анализ ответов участников опроса показал следующие результаты: большинство учащихся редко читают тексты на английском языке;

Слайд 9Узнали после чтения
Знали до чтения
11 класс

Узнали после чтенияЗнали до чтения 11 класс

Слайд 10занимательное пособие для чтения по истории британской монархии на английском

языке для учащихся профильных классов старшей школы, которое может использоваться

на уроках страноведения для изучения истории Британии;
рекомендации для учителя.

Результаты:

занимательное пособие для чтения по истории британской монархии на английском языке для учащихся профильных классов старшей школы,

Слайд 11 подтверждена гипотеза о том, что увлекательный аутентичный текст

на английском легко воспринимается учащимися старшей школы.
Вывод:

подтверждена гипотеза о том, что увлекательный аутентичный текст на английском легко воспринимается учащимися старшей школы.

Слайд 12публикация на www.portfolio.ru
размещение в www.openclass.ru
размещение на сервере школы.

Продвижение

публикация на www.portfolio.ruразмещение в www.openclass.ruразмещение на сервере школы.Продвижение

Слайд 13О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Учебник для IX класса

школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий», 2007,

г. Москва
Terry Deary «Cruel Kings and Mean Queens»
http://en.wikipedia.org/wiki/Henry_I_of_England
http://www.answers.com/topic/henry-ii
http://www.spartacus.schoolnet.co.uk/PRgeorgeIV.htm
http://www.factmonster.com/ce6/people/A0852296.html


Ресурсы:

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Учебник для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика