Разделы презентаций


А. Л. Барто Не поднимается рука 4 класс

Содержание

Задачи для учащихся: Я узнаю… особенности лирики и как работать с лирической поэзией  Я смогу… понимать и оценивать чувства, поступки лирических героев  Я научусь… читать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1(17.02.1906 - 01.04.1981)
109 - летию со дня рождения одной из

самых известных детских поэтесс и любимого автора
многих поколений

посвящается... 
(17.02.1906 - 01.04.1981)109 - летию со дня рождения одной из самых известных детских поэтесс и любимого автора

Слайд 2 Задачи для учащихся: Я узнаю… особенности лирики и как работать с

лирической поэзией  Я смогу… понимать и оценивать чувства, поступки лирических героев

 Я научусь… читать текст выразительно

Цель: продолжить изучать творчество поэтессы Агнии Барто

Задачи для учащихся: Я узнаю…  особенности лирики и как работать с лирической поэзией

Слайд 3 ЛИРИКА - изображение чувств, «слово о переживании»
Особенности рода:
Картина

Чувство Слово
Характеристика лирики:
стихотворная форма,
эмоциональность,
в

основе событие или пейзаж,
восприятие жизни поэтом,
настроение и отношение.



ЛИРИКА - изображение чувств, «слово о переживании»  Особенности  рода:Картина    Чувство

Слайд 5 Способы изображения образа или выразительные средства:
Тропы (эпитеты,олицетворения,
гиперболы,метафоры,сравнения)
подбор и повторение звуков;


перестановка и повторы слов,
вопросы или восклицания;
паузы, темп, громкость и др.

Способы изображения образа или выразительные средства: Тропы (эпитеты,олицетворения,гиперболы,метафоры,сравнения) подбор и повторение звуков; перестановка и повторы слов,вопросы

Слайд 6

« Три очка за старичка»
?

« Три очка за старичка»?

Слайд 7
О каких ребятах этот стих?
Над чем смеется автор?
3. Юмористические

или сатирические портреты?
4. Что бы вы посоветовали этим ребятам?

Работа в группах: чтение по ролям и ответы на вопросы
О каких ребятах этот стих? Над чем смеется автор?3. Юмористические или сатирические портреты?4. Что бы вы посоветовали

Слайд 8А. Барто в детской литературе развивает сатирический жанр.
Агния Львовна

смеётся над детьми весело и не зло: не хочет обидеть

и осудить, верит, что они могут вырасти настоящими людьми.
Насмешки в стихах не ранят, не убивают, но заставляют, как бы со стороны оглянуться на себя.
Поэт возбуждает в каждом чувство человеческого достоинства.
А. Барто в детской литературе развивает сатирический жанр. Агния Львовна смеётся над детьми весело и не зло:

Слайд 9 Стратегии повышения

эффективности обучения: Перед слушанием или чтением, я могу… Ознакомиться

с названием произведения, иллюстрациями Применить имеющиеся знания и предсказать возможное содержание текста


Стратегии повышения      эффективности обучения: Перед

Слайд 10«Не поднимается рука»

«Не  поднимается  рука»

Слайд 11Физминутка
На лужайке по ромашкам
Жук летал в цветной рубашке
- Жу

- жу - жу! Жу - жу - жу!
Я с

ромашками дружу!
- Тихо на ветру качаюсь,
Низко, низко наклоняюсь.
Физминутка На лужайке по ромашкамЖук летал в цветной рубашке- Жу - жу - жу! Жу - жу

Слайд 12 Пока я слушаю, я могу… Определить род

и жанр художественной литературы Понять, что обсуждается в тексте Подумать о

голосе, тоне участников разговора Прислушаться к интонационной выразительности (удивление, восхищение, огорчение, возмущение и др.)


Пока я слушаю, я могу… Определить род и жанр художественной литературы  Понять,

Слайд 13Обсуждение в группах: - Вы что считаете красотой?

М и н у

т к а о т д ы х а


с песней Юрия Антонова
«Живёт повсюду красота!»
Обсуждение в группах: - Вы что считаете красотой?М и н у т к а  о т

Слайд 15 Пока я читаю, я могу…

Определить целевую аудиторию Понять основную идею произведения или цель автора Почувствовать обстоятельства,

заданные художественным текстом Обратить внимание на имена и названия, на знаки препинания Работать над произношением и логической выразительностью (логическое ударение,паузы,интонация)


Пока я читаю, я могу…   Определить целевую аудиторию Понять основную

Слайд 16После прочтения, я могу… Проанализировать результаты и установить, что получилось хорошо

После прочтения, я могу…  Проанализировать результаты  и  установить,  что получилось хорошо

Слайд 17Работа в группах: чтение стихотворения по ролям и выполнение заданий
1)

Выразительное чтение стихотворения «Жучок» Н. Юрковой
2) Стратегия «Синквейн» о Жуке.
3)

Кластер (гроздья) по образам жука, Насти, мальчиков.
4) Составление творческого вопроса
по изучаемому стихотворению.

Работа в группах:  чтение стихотворения по ролям и выполнение заданий1) Выразительное чтение стихотворения «Жучок» Н. Юрковой2)

Слайд 18
Как бы вы переубедили мальчиков?
Оценивание урока

на
«Сказочном дереве» стикерами:
Красное яблоко–урок интересный, понравился;

розовое яблоко–хороший, плодотворный урок;
желтое яблоко – не очень интересно;
зелёное яблоко – урок не понравился.



Работа в группах: рассуждение и подведение итога урока

Как бы вы переубедили мальчиков?Оценивание урока на «Сказочном дереве» стикерами:  Красное яблоко–урок

Слайд 19Домашнее задание
Выразительное
чтение стихотворения.
1)

Найти в стихотворении выразительные средства.
2) Составить синквейн о Насте.
3) Выразить

своё отношение и отношение автора к случаю.
4) Иллюстрировать стих.
Домашнее задание   Выразительное   чтение стихотворения.1) Найти в стихотворении выразительные средства.2) Составить синквейн о

Слайд 20К каким стихам эти иллюстрации?

К каким стихам эти иллюстрации?

Слайд 21К каким стихам эти иллюстрации?

К каким стихам эти иллюстрации?

Слайд 22

«Я дарила детям радость, а
дети возвратили мне молодость.
Даже

в 75 лет!»

«Я дарила детям радость, а дети возвратили мне молодость. Даже в 75 лет!»

Слайд 23Список источников содержания и иллюстраций:
«Руководство для учителя» (третий базовый уровень)

– Программа курсов повышения квалификации
Савицкая Н.А. видеоролик «Живет на свете

красота»
Сборник «Маркакольский природный заповедник»
Учебное пособие «Технологии и методики обучения литературе» - Флинта- Наука
http://lib.rus.ec/b/325434/read - А.Барто. Собрание сочинений в 3-х томах. Том Ι.
http://www.artlib.ru/index.php - «Авторские галереи» Кузнецова Надежда Владимировна
 http://www. pavelin.ru pavelin.ru›lichnosti/279-barto.html - Детская поэтесса Агния Барто: краткая биография и фото
http://studopedia.net/9_33823_lektsiya-metodi-izucheniya-russkogo-yazika-v-shkole.html - Лекция. Методы изучения русского языка в школе


Список источников  содержания и иллюстраций:«Руководство для учителя» (третий базовый уровень) – Программа курсов повышения квалификацииСавицкая Н.А.

Слайд 24

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика