Разделы презентаций


Б.С. Житков "Как я ловил человечков" (презентация)

Содержание

Речевая разминкаВодовоз вёз воду из водопровода.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного чтения
Б.С.Житков
«Как я ловил человечков»

Урок литературного чтенияБ.С.Житков«Как я ловил человечков»

Слайд 2Речевая разминка
Водовоз вёз воду из водопровода.


Речевая разминкаВодовоз вёз воду из водопровода.

Слайд 3Прочитайте пословицы. Определите, что в них общего.
Ложь человека не красит.
И

много желал, да ничего не поймал.
Не всё сбывается, что желается.
Любопытством

не проживёшь.

Прочитайте пословицы.  Определите, что в них общего.Ложь человека не красит.И много желал, да ничего не поймал.Не

Слайд 4Русский и советский писатель, прозаик, педагог, путешественник и исследователь. Автор

популярных приключенческих рассказов и повестей, произведений о животных и романа

о революции 1905 г.

30 августа (11 сентября) 1882г. –
19 октября 1938 (56 лет)

Русский и советский писатель, прозаик, педагог, путешественник и исследователь. Автор популярных приключенческих рассказов и повестей, произведений о

Слайд 5 Его отец был преподавателем математики, а

мама - пианисткой

Его отец был преподавателем математики, а мама - пианисткой

Слайд 6 Борису было шесть лет, когда семья переехала в

деревню к бабушке. Вскоре семья перебирается в Одессу.

Новый, сверкающий мир открылся перед мальчиком: море, порт, пароходы, белоснежные парусники. Они жили прямо в гавани, и мимо их окон проходили корабли.
Борису было шесть лет, когда семья переехала в деревню к бабушке.    Вскоре

Слайд 7 Получил начальное домашнее образование,

затем окончил гимназию

Получил начальное домашнее образование, затем окончил гимназию

Слайд 8В студенческие годы сделался членом яхт-клуба, водил яхты, дубки и

специфически одесский весельно-парусный транспорт под названием "чертопхайка".  В годы студенчества Житков

побывал со своей командой в Варне, в Марселе, в Яффе, в Констанце и сдал экзамен на штурмана дальнего плавания. 
Был участником революции1905г. В 1906 году на фоне революционной деятельности Борис окончил Новороссийский университет, а в 1909 сделался студентом снова: поступил на кораблестроительное отделение Политехнического института в Петербурге.
Летом 1912 года, во время морской практики, Житков совершил кругосветное плавание на учебно-грузовом судне.

В студенческие годы сделался членом яхт-клуба, водил яхты, дубки и специфически одесский весельно-парусный транспорт под названием

Слайд 9После окончания университета сделал карьеру моряка

После окончания университета сделал карьеру моряка

Слайд 10 В 1924 году Борис Степанович Житков начал печататься и стал

профессиональным писателем

В 1924 году Борис Степанович Житков начал печататься и стал профессиональным писателем

Слайд 11
Больше всего на свете он любил море и его

тружеников - матросов, рыбаков, кочегаров, портовых рабочих, механиков, капитанов малых

и больших кораблей .Именно здесь ,на море, лицом к лицу с природой, наиболее полно раскрываются и хорошие и дурные стороны человека.
Больше всего на свете он любил море и его тружеников - матросов, рыбаков, кочегаров, портовых рабочих,

Слайд 12Всю жизнь Житкова интересовал вопрос: что такое храбрость?
Только тот по

настоящему храбр , кто пренебрегает опасностью, чтобы защитить и спасти

то, что дороже жизни, рискует всем ради других.
О храбрости и трусости написаны
«Морские истории»
Всю жизнь Житкова интересовал вопрос: что такое храбрость?Только тот по настоящему храбр , кто пренебрегает опасностью, чтобы

Слайд 13В его книгах четко видно добро и зло, мужество и

трусость, благородство и непорядочность

В его книгах четко видно добро и зло, мужество и трусость, благородство и непорядочность

Слайд 14 “КАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ”

“КАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ”

Слайд 15Корма – задняя часть корабля
Мачта – металлическая деревянная конструкция, служащая

для постановки парусов
Палуба – горизонтальное перекрытие в составе корпуса судна,

расположенное по всей его длине
Каюта – помещение на судне

Корма – задняя часть корабляМачта – металлическая деревянная конструкция, служащая для постановки парусовПалуба – горизонтальное перекрытие в

Слайд 16Давши слово держись, не давши – крепись

Давши слово держись, не давши – крепись

Слайд 17Работа в группах
1 группа
Что поразило мальчика в доме у бабушки?
С

каким чувством он ожидал неожиданностей, происходящих на пароходе?
2 группа
Как прошла

первая ночь?
Из чего видно, что маленькие человечки очень хитрые?
3 группа
Когда Боря решился взять пароход и посмотреть?
Что испытывал мальчик, разбирая пароходик? С каким чувством вы прочтёте этот отрывок?



Работа в группах1 группаЧто поразило мальчика в доме у бабушки?С каким чувством он ожидал неожиданностей, происходящих на

Слайд 18Работа в парах
Составьте характеристику мальчика, заполнив таблицу



Работа в парахСоставьте характеристику мальчика, заполнив таблицу

Слайд 19Домашнее задание
Составить краткий план рассказа
Подготовить пересказ от лица главного героя

Дополнительное

задание: придумать свой конец рассказа.

Домашнее заданиеСоставить краткий план рассказаПодготовить пересказ от лица главного герояДополнительное задание: придумать свой конец рассказа.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика