Разделы презентаций


Деятельность педагогического коллектива по формированию у учащихся ключевых компетенций

Содержание

Цель: направить деятельность педагогического коллектива на формирование ключевых компетенций у обучающихся.Задачи: Создать модель современного выпускника школы, владеющего необходимыми ключевыми компетенциями Акцентировать внимание учителей при постановке задач к уроку или внеклассному мероприятию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический совет № 2


«Деятельность педагогического коллектива по формированию у

учащихся ключевых компетенций, которые определяют новое качество образования»



03.11.2009года

Педагогический совет № 2 «Деятельность педагогического коллектива по формированию у учащихся ключевых компетенций, которые определяют новое качество

Слайд 2Цель: направить деятельность педагогического коллектива на формирование ключевых компетенций у

обучающихся.
Задачи:

Создать модель современного выпускника школы, владеющего необходимыми ключевыми компетенциями

Акцентировать внимание учителей при постановке задач к уроку или внеклассному мероприятию на необходимость формирования ключевых компетенций у обучающихся

Определить технологии, методы, формы работы на уроке и внеклассном мероприятии, способствующие формированию ключевых компетенций

Цель: направить деятельность педагогического коллектива на формирование ключевых компетенций у обучающихся.Задачи: Создать модель современного выпускника школы, владеющего

Слайд 3Образовательный результат
Предметные знания


(результаты ЕГЭ,
промежуточной аттестации)

Ключевые компетенции

Урок

Урок

Внеклассное мероприятие

Образовательный результатПредметные знания

Слайд 4Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов

деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов,

и необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.

Компетентность – владение, обладание соответствующей компетенцией, включающей личностное отношение субъекта к ней и предмету деятельности.

Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу

Слайд 5Качества конкурентноспособной успешной личности выпускника
средней школы № 230
здоровый

образ жизни
прочные предметные знания
знание иностранного языка
желание расти

и учиться

широкий
кругозор

владение современными средствами информации

гражданственность
умение общаться

готовность к осознанному выбору профессии

Качества конкурентноспособной успешной личности выпускника средней школы № 230 здоровый образ жизни прочные предметные знания знание иностранного

Слайд 6Ценностно – смысловые компетенции


умение ставить цели и достигать их;

умение находить и принимать рациональное решение;
инициативность;
желание расти и

учиться (умение усердно работать и развиваться, стремление к самообразованию);

Ценностно – смысловые компетенции умение ставить цели и достигать их; умение находить и принимать рациональное решение; инициативность;

Слайд 7Общекультурные компетенции

толерантность;
широкий кругозор;
эффективные способы организации свободного времени;
приобщение

к культурным ценностям;
быть патриотом, любить Родину;
оптимизм

Общекультурные компетенции толерантность; широкий кругозор; эффективные способы организации свободного времени;приобщение к культурным ценностям;быть патриотом, любить Родину;оптимизм

Слайд 8Компетенции личностного самосовершенствования

здоровье физическое и психологическое, ведение здорового образа жизни,

осознанное отношение к физической культуре и здоровью;
внутренняя экологическая культура;
знание

способов безопасной жизнедеятельности;
оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей, адекватная самооценка
принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения;
готовность действовать в соответствии с моральным выбором, нравственными нормами (честность, отзывчивость, доброжелательность, уважение, сочувствие и т.д.)
Компетенции личностного самосовершенствованияздоровье физическое и психологическое, ведение здорового образа жизни, осознанное отношение к физической культуре и здоровью;

Слайд 9Учебно – познавательные компетенции

интеллектуальная готовность и способность к продолжению

образования;
осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их;
способность использовать знания на

практике;
рациональная организация труда, самообразования;
достижение уровня компетентности в знаниях;
знание способов рациональной работы, способность к самообразованию;
умение применять знания в нестандартных ситуациях для решения возникающих проблем;
развитие творческих способностей;
Учебно – познавательные компетенции интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования;осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их;способность

Слайд 10Информационные компетенции

умение работать с различными видами информации: умение самостоятельно

искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;
владение современными средствами информации (телевизор,

магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.д.;
владение современными информационными технологиями (аудио – видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет
Информационные компетенции умение работать с различными видами информации: умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;владение современными

Слайд 11Коммуникативные компетенции

знание иностранного языка;
сотрудничество, умение работать в команде;

умение разрешать конфликты;
умение находить выход из трудных ситуаций;
умение

общаться;
владение различными социальными ролями в коллективе;
умение написать письмо, заявление, ответить на вопросы анкеты, задать вопрос, вести дискуссию, составить резюме и др.
Коммуникативные компетенции знание иностранного языка; сотрудничество, умение работать в команде; умение разрешать конфликты; умение находить выход из

Слайд 12Социально – трудовые компетенции

умение анализировать ситуацию на рынке труда,


умение действовать в соответствии с личной и общественной выгодой,


умение владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений
готовность к осознанному выбору будущей профессии
Социально – трудовые компетенции умение анализировать ситуацию на рынке труда, умение действовать в соответствии с личной и

Слайд 13Недостаточная сформированность у реального выпускника навыков самообразования




Несоответствие в навыках

социальной адаптации школьников.

Недостаточная сформированность у реального выпускника навыков самообразования Несоответствие в навыках социальной адаптации школьников.

Слайд 14Слушаю – забываю, Смотрю – запоминаю, Делаю – понимаю.
Технологии: развивающие
- проектная технология
-

технология критического мышления
- игровые технологии
технология проблемного обучения
- интеграция
- технология

сотрудничества
- здоровьесберегающие технологии
- информационно – коммуникационные
- технология мастерских
- технология КТД (коллективное творческое дело)

Методы обучения: - интерактивные:
- частично – поисковый
- проблемный
- исследовательский

Формы работы:
- групповые
- парные
- коллективные

Виды организации деятельности учащихся:
- дискуссия, диспут, диалог
- ролевая игра
- деловая игра
- телемост
- КВН
- театрализованное представление
- тренинги
- тестирование
- анкетирование
- круглый стол
- конкурсы
- экскурсии (очная и заочная)
- конференции
- праздник
- соревнование
- брейн – ринг
- акции
- урок мужества
- творческий отчёт

Слушаю – забываю, Смотрю – запоминаю, Делаю – понимаю.Технологии: развивающие- проектная технология- технология критического мышления- игровые технологиитехнология

Слайд 15Имидж:
- привлекательность в глазах окружающих;
- удачливость;
- лидерское поведение;
- образ жизни;
-

приятные манеры;
- красноречие, тон;
- визуальная привлекательность (цветовая гамма костюма, макияж,

стрижка);
- создание, оформление пространства жизнедеятельности (кабинета)
Имидж:- привлекательность в глазах окружающих;- удачливость;- лидерское поведение;- образ жизни;- приятные манеры;- красноречие, тон;- визуальная привлекательность (цветовая

Слайд 16Проект решения педагогического совета:

При планировании урока или внеклассного мероприятия включать

в число задач задачи по формированию ключевых компетенций у обучающихся
Срок:

постоянно
Ответственные: учителя – предметники, классные руководители

Активизировать работу методических объединений педагогов по организации проектно – исследовательской деятельности педагогов и обучающихся в рамках подготовки к школьной научно – практической конференции
Срок: ноябрь 2009 года
Ответственный: заместитель директора по УР И.Е.Лазарева

Педагогам школы при подготовке и проведении уроков использовать технологии, формы и методы обучения, выявленные в ходе работы педсовета как способствующие формированию ключевых компетенций у обучающихся.
Срок: постоянно
Ответственные: учителя – предметники

Провести мониторинг уровня сформированности у учащихся разных ступеней обучения учебно – познавательных и коммуникативных компетенций
Срок: до1.01.2010 года
Ответственный: педагог – психолог Г.М.Барановская

С целью ознакомления с положительным опытом работы по заявленной теме в соответствии с данными мониторинга председателям МО в следующем учебном году спланировать и организовать проведение открытых уроков.
Срок: май 2010 года
Ответственный: заместитель директора по УР Шумилина И.Ю., председатели МО
Проект решения педагогического совета:При планировании урока или внеклассного мероприятия включать в число задач задачи по формированию ключевых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика