Разделы презентаций


Презентация к уроку литературного чтения по теме: "Художник осень" И.Соколов-Микитов

«Художник-осень» ( И. Соколову-Микитову). Цель:совершенствовать технику чтения, выразительность; расширять словарный запас у учащихся; способствовать развитию у детей эстетического восприятия, познавательно интереса, прививать любовь к поэзии, музыке; воспитывать любовь к природе,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Литературное чтение Урок 17
Автор: учитель начальных классов
Общеобразовательной школы № 33 Сидоренкова

Любовь Григорьевна

Литературное чтение Урок 17Автор: учитель начальных классовОбщеобразовательной школы № 33 Сидоренкова Любовь Григорьевна

Слайд 2«Художник-осень» ( И. Соколову-Микитову).
Цель:совершенствовать технику чтения, выразительность; расширять словарный запас

у учащихся; способствовать развитию у детей эстетического восприятия, познавательно интереса,

прививать любовь к поэзии, музыке; воспитывать любовь к природе, Родине
«Художник-осень»  ( И. Соколову-Микитову). Цель:совершенствовать технику чтения, выразительность; расширять словарный запас у учащихся; способствовать развитию у

Слайд 3Работа над чистоговоркой и скороговоркой.

Са-са-са — в лесу бегает лиса.
Со-со-со

— у Вовы колесо.
Ос-ос-ос — на поляне много ос.
Су-су-су —

было холодно в лесу.
Усь-усь-усь — на лугу пасется гусь.

Грачиха говорит грачу:
«Слетай с грачатами к врачу,
Прививки делать им пора
Для укрепления пера».

Работа над чистоговоркой и скороговоркой. Са-са-са — в лесу бегает лиса.Со-со-со — у Вовы колесо.Ос-ос-ос — на

Слайд 4Работа над развитием оптимального чтения

Работа над развитием оптимального чтения

Слайд 5СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ УРОКА
Сегодня мы продолжим разговор о замечательном

времени года, времени, когда все вокруг превращается в яркий разноцветный

ковер. Продолжим знакомство с произведениями, будем читать рассказ И. Соколова-Микитова.
О каком времени года будем говорить, вы ответите, если сумеете отгадать очередную мою загадку:

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ УРОКАСегодня мы продолжим разговор о замечательном времени года, времени, когда все вокруг превращается

Слайд 6ЗАГАДКА
Я - в царстве луж, в краю огней и вод. Я

- в княжестве крылатого народа, Чудесных яблок, ароматных груш. Скажи, какое это

время года?
ЗАГАДКАЯ - в царстве луж, в краю огней и вод. Я - в княжестве крылатого народа, Чудесных

Слайд 7«Художник-осень» по И. Соколову-Микитову.
Анализ текста.
Куда прежде всего отправилась художник-осень?
Чем

она покрыла березы и клены?
Как разрисовала листья осинок?
Во что осень

одела дуб-богатырь на лесной поляне?
Какой убор она подарила липам?
Кого волшебница решила не трогать? Почему?
Куда после леса отправилась осень?
Что она убрала с полей?
Чем занималась на лугах?

«Художник-осень»  по И. Соколову-Микитову.  Анализ текста.Куда прежде всего отправилась художник-осень?Чем она покрыла березы и клены?Как

Слайд 8Знакомство с репродукцией картины И. И. Левитана «Золотая осень».
Ребята, о

каком художнике мы прочитали в рассказе И. Соколова-Микитова?
Внимательно рассмотрите

картину. Написал ее Исаак Ильич Левитан. И называется она... (как вы думаете?) «Золотая осень».
Художник нарисовал золотую осень с ее глубочайшей синевой небесного свода и опадающими золотом листьями берез. По своей живописности, точности красок и простоте картина равна пушкинским описаниям осени. Вся поэзия русской осени с ее чистейшим прохладным воздухом, с ее тихими водами и светлыми далями, с шорохом просвеченного насквозь сентябрьским солнцем золотого листа воплощена в этой картине с удивительной силой. Вглядываясь в картину Левитана, вы ощущаете, что перед вами предстает вся наша страна во всей ее привольной красоте. И вы любите ее еще больше, чем прежде.
Сравните картину Левитана с той картиной, которую нарисовала художник- осень.

Знакомство с репродукцией картины И. И. Левитана «Золотая осень». Ребята, о каком художнике мы прочитали в рассказе

Слайд 9Работа с предметными картинками.
Распределите предметные картинки по временам года.
Просмотр слайдов

« Осень ».
Какая осень на данном кадре?
А какая это

осень?
Почему она золотая?
Строками из каких произведений, прочитанных на уроке, вы подпишете этот слайд?
Работа с предметными картинками.Распределите предметные картинки по временам года.Просмотр слайдов « Осень ».Какая осень на данном кадре?

Слайд 10Ранняя осень

Ранняя осень

Слайд 11Золотая осень

Золотая осень

Слайд 12ИТОГ УРОКА
О каком времени года говорили на уроке?
Что запомнилось больше

всего?
Какие картины осени приходилось наблюдать?

ИТОГ УРОКА О каком времени года говорили на уроке?Что запомнилось больше всего?Какие картины осени приходилось наблюдать?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика