Разделы презентаций


Презентация на тему Диагностический контроль по литературе (10-11 классы)

Презентация на тему Презентация на тему Диагностический контроль по литературе (10-11 классы) из раздела Литература. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Диагностический контроль по литературе (10-11 классы) Щербакова Е.В.МАОУ СОШ № 2г. Реж
Текст слайда:

Диагностический контроль по литературе (10-11 классы)

Щербакова Е.В.
МАОУ СОШ № 2
г. Реж


Слайд 2
Начало учебного года (сентябрь)10 классНазовите русских писателей 18 века, их главные произведения и определите проблематику этих произведений.Вспомните
Текст слайда:

Начало учебного года (сентябрь)

10 класс
Назовите русских писателей 18 века, их главные произведения и определите проблематику этих произведений.
Вспомните стихотворение А.С. Пушкина о поэте и о поэзии. Какими средствами автор пытается передать своё настроение и мысли читателям? Приведите примеры.
Как вы понимаете выражение «общечеловеческие ценности»?


Слайд 3
Начало учебного года (сентябрь)11 класс1.Перечислите произведения русской литературы 19 века, в которых показаны конфликты «отцов и детей».
Текст слайда:

Начало учебного года (сентябрь)

11 класс
1.Перечислите произведения русской литературы 19 века, в которых показаны конфликты «отцов и детей». Назовите имена этих героев.
2. Вспомните стихотворение русского поэта о любви. Какими способами и средствами поэт создаёт влюблённого человека? Приведите примеры.
3. Как вы понимаете выражение «нравственно-философские проблемы»?


Слайд 4
Середина учебного года (декабрь-январь)10 классНазовите драматические произведения 18-19 веков, их авторов, жанры, главные проблемы. Объясните выбор авторами
Текст слайда:

Середина учебного года (декабрь-январь)

10 класс
Назовите драматические произведения 18-19 веков, их авторов, жанры, главные проблемы. Объясните выбор авторами определённой проблематики.
Перечислите основные темы и мотивы лирики М.Ю. Лермонтова. Назовите его произведения и образы-смолы, которые в них встречаются. Дайте к одному из стихотворений краткий историко-культурный комментарий.
Как вы понимаете выражение «романтическое произведение»?


Слайд 5
Середина учебного года (декабрь-январь)11 классПеречислите три произведения русской прозы Серебряного века, назовите их авторов и главные проблемы.
Текст слайда:

Середина учебного года (декабрь-январь)

11 класс
Перечислите три произведения русской прозы Серебряного века, назовите их авторов и главные проблемы. Определите мотивы выбора писателями данной проблематики.
Составьте к одному из стихотворений А.А. Блока краткий историко-культурный комментарий и охарактеризуйте роль композиции и изобразительно-выразительных средств языка.
Как вы понимаете выражение «социально-философское произведение»?


Слайд 6
Критерии начитанности и литературного кругозора учащихся1 задание на выявление начитанности сопряжено с пониманием историко-литературного процесса, родо-жанровой природы
Текст слайда:

Критерии начитанности и литературного кругозора учащихся

1 задание на выявление начитанности сопряжено с пониманием историко-литературного процесса, родо-жанровой природы произведений и проблематики русской классики 18 – 20 веков.


Слайд 7
Задание 1Имеет ли ученик представление об историко-литературном процессе?Правильно ли называет произведения 18 – 19 веков, Серебряного века
Текст слайда:

Задание 1

Имеет ли ученик представление об историко-литературном процессе?
Правильно ли называет произведения 18 – 19 веков, Серебряного века и их авторов?
Может ли определить род, жанр, основную проблематику произведений?
Вписывает ли эту проблематику в литературный контекст (например, видит проблему «отцов и детей» не только в одноимённом романе И.С. Тургенева)?
Называет ли произведения, не входящие в школьную программу?


Слайд 8
Критерии навыков анализа  поэтического произведения2 задание выявляет умение анализировать лирическое произведение, определять функции изобразительно-выразительных средств языка.
Текст слайда:

Критерии навыков анализа поэтического произведения

2 задание выявляет умение анализировать лирическое произведение, определять функции изобразительно-выразительных средств языка.


Слайд 9
Задание 2 Умеют ли ученики анализировать стихотворение в определённом аспекте, называть средства создания ключевых образов и комментировать
Текст слайда:

Задание 2

Умеют ли ученики анализировать стихотворение в определённом аспекте, называть средства создания ключевых образов и комментировать их?
Видят ли ученики функциональное назначение фонетических, лексических и синтаксических особенностей текста, его композиции и изобразительно-выразительных средств?
Умеют ли разграничивать понятия «автор» и «лирический герой»?
Могут ли дать к стихотворению краткий историко-культурный или биографический комментарий (кому посвящено стихотворение, в какой период творчества написано, какие образы связывают стихотворение с литературным контекстом, какой смысл имеет эпиграф и т.д.)?


Слайд 10
Критерии развития речи учащихся3 задание предназначено для определения уровня РР. Ответ должен быть литературно-грамотным, аргументированным. Важные показатели:
Текст слайда:

Критерии развития речи учащихся

3 задание предназначено для определения уровня РР. Ответ должен быть литературно-грамотным, аргументированным.
Важные показатели: живость описаний, отсутствие литературных штампов, аргументированность суждений, последовательность и точность изложения, а также стилевое единство, эмоциональность, уместность приведённых аргументов, отсутствие речевых недочётов, умение сочетать литературоведческую и историко-культурную информацию.


Слайд 11
Задание 3Понимание учащимися содержания и ведущих понятий историко-литературного курса.Владение литературоведческим понятийным аппаратом.Умение написать аргументированное рассуждение.Умение использовать в
Текст слайда:

Задание 3

Понимание учащимися содержания и ведущих понятий историко-литературного курса.
Владение литературоведческим понятийным аппаратом.
Умение написать аргументированное рассуждение.
Умение использовать в рассуждениях историко-культурную информацию.
Способность создать текст без речевых недочётов и грамматических ошибок.


Слайд 12
Источники информацииН.В.Беляева. Литература. Проверочные работы 10-11 классы. М, Просвещение, 2010http://www.playcast.ru/uploads/2016/04/21/18350088.pnghttp://tob-school-17.ucoz.ru/2013-2014/Metod_rabota/Sergeeva_N_Y/Oforml/knigi.pnghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5810/47407354.293/0_8f58e_793aa84f_orig.png
Текст слайда:

Источники информации

Н.В.Беляева. Литература. Проверочные работы 10-11 классы. М, Просвещение, 2010
http://www.playcast.ru/uploads/2016/04/21/18350088.png
http://tob-school-17.ucoz.ru/2013-2014/Metod_rabota/Sergeeva_N_Y/Oforml/knigi.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/47407354.293/0_8f58e_793aa84f_orig.png





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика