Разделы презентаций


Формирование УУД на уроках литературного чтения

Содержание

Меркин Г.С, Меркин Б.Г.,Болотова С.А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках по курсу


1 – 4 классы
Меркин Г.С, Меркин Б.Г.,
Болотова С.А.

Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках по курсу 1 – 4 классыМеркин Г.С, Меркин Б.Г.,Болотова

Слайд 2Меркин Г.С, Меркин Б.Г.,
Болотова С.А.

Меркин Г.С, Меркин Б.Г.,Болотова С.А.

Слайд 3Личностные УУД
Нужно сформировать внутреннюю позицию обучающегося, адекватную мотивацию учебной деятельности,

включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и

их выполнение, способность к моральной децентрации
(из текста ФГОС НОО)
Личностные УУДНужно сформировать внутреннюю позицию обучающегося, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на

Слайд 4Развитие у детей чувства сопричастности своей Родине, народу, истории и гордости

за них
1 класс

Развитие у детей чувства сопричастности своей Родине, народу, истории и гордости за них 1 класс

Слайд 5Развитие у детей чувства сопричастности своей Родине, народу, истории и гордости

за них
2 класс

Развитие у детей чувства сопричастности своей Родине, народу, истории и гордости за них 2 класс

Слайд 6Развитие у детей чувства сопричастности своей Родине, народу, истории и гордости

за них
3 класс

Развитие у детей чувства сопричастности своей Родине, народу, истории и гордости за них 3 класс

Слайд 7Развитие у детей чувства сопричастности своей Родине, народу, истории и гордости

за них
4 класс

Развитие у детей чувства сопричастности своей Родине, народу, истории и гордости за них 4 класс

Слайд 8Развитие Я-концепции (учебник состоит из таких частей)
Я и моя

семья
Я и моя страна
Я и мои друзья
Я

и мои дела
Я и природа
Развитие Я-концепции (учебник состоит из таких частей) Я и моя семья Я и моя страна Я и

Слайд 9Формирование системы духовно-нравственных ценностей
дружба,
любовь,
счастье,
честность,
доброта,
предательство,
человечность,
великодушие,


сердечность,
верность,
отвага,
героизм,
патриотизм и другие
рассматриваются такие категории как:

Формирование системы духовно-нравственных ценностейдружба, любовь, счастье, честность, доброта, предательство,человечность, великодушие, сердечность, верность, отвага, героизм, патриотизм и другиерассматриваются

Слайд 10Формирование у детей единого образа мира при разнообразии культур, национальностей,

религий; воспитание уважения истории и культуры всех народов
Например, знакомство детей

со сказками разных народов
Формирование у детей  единого образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; воспитание уважения истории  и

Слайд 11Русские сказки
1 класс

Русские сказки1 класс

Слайд 12Русская сказка
2 класс
Мексиканская сказка

Русская сказка2 классМексиканская сказка

Слайд 13Белорусская сказка
3 класс
Сказка Древнего Египта

Белорусская сказка3 классСказка Древнего Египта

Слайд 14Русская сказка
4 класс
Шведская сказка

Русская сказка4 классШведская сказка

Слайд 15Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с

мировой и отечественной культурой
2 класс

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной культурой2 класс

Слайд 16Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с

мировой и отечественной культурой
3 класс

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной культурой3 класс

Слайд 17Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с

мировой и отечественной культурой
4 класс

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной культурой4 класс

Слайд 18Регулятивные УУД
Должны быть сформированы все типы учебных действий, направленных на

организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение
(из текста ФГОС НОО)
Регулятивные УУДДолжны быть сформированы все типы учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и

Слайд 19Дети учатся принимать, сохранять, решать учебную задачу

Дети учатся принимать, сохранять, решать учебную задачу

Слайд 20Дети учатся действовать по плану и планировать свою деятельность

Дети учатся действовать по плану и планировать свою деятельность

Слайд 21 Дети овладевают алгоритмами учебных действий по анализу и интерпретации

художественных произведений через деление текста на части, составление плана пересказа

текста

1 класс

Дети овладевают алгоритмами учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений  через деление текста на

Слайд 22 Дети овладевают алгоритмами учебных действий по анализу и интерпретации

художественных произведений через деление текста на части, составление плана пересказа

текста

2 класс

Константин Ушинский
«ДЕТИ В РОЩЕ»

Дети овладевают алгоритмами учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений  через деление текста на

Слайд 23 Дети овладевают алгоритмами учебных действий по анализу и интерпретации

художественных произведений через деление текста на части, составление плана пересказа

текста

3 класс

Валентина Осеева
«ПОЧЕМУ?»

Константин Ушинский
«СПОР ВОДЫ С ОГНЁМ»

Дети овладевают алгоритмами учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений  через деление текста на

Слайд 24 Дети овладевают алгоритмами учебных действий по анализу и интерпретации

художественных произведений через деление текста на части, составление плана пересказа

текста

4 класс

Ханс Кристиан Андерсен
«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

Дети овладевают алгоритмами учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений  через деление текста на

Слайд 25Дети учатся контролировать и оценивать свои действия по решению учебной

задачи. Обучение самоконтролю
1 класс

Дети учатся контролировать и оценивать свои действия по решению учебной задачи. Обучение самоконтролю1 класс

Слайд 26Дети учатся высказывать и пояснять свою точку зрения
2 класс
Константин Ушинский
«ДЕТИ

В РОЩЕ»

Дети учатся высказывать  и пояснять свою точку зрения2 классКонстантин Ушинский«ДЕТИ В РОЩЕ»

Слайд 27Познавательные УУД
Дети должны научиться воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие

их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе

овладеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач
(из текста ФГОС НОО)
Познавательные УУДДети должны научиться воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства,

Слайд 28Поиск и выделение необходимой информации из литературных текстов различных жанров
2

класс

Поиск и выделение необходимой информации из литературных текстов различных жанров2 класс

Слайд 29Сравнение произведений разных жанров
Ученики наблюдают за тем, как разнообразны

произведения по содержанию и форме, как одна и та же

жизненная ситуация, персонажи и события могут вызвать разное отношение авторов, порождать совершенно различные литературные тексты
Сравнение произведений разных жанров Ученики наблюдают за тем, как разнообразны произведения по содержанию и форме, как одна

Слайд 30Понимание и выделение языковых выразительных средств
2 класс
Лев Толстой
«КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА

НА ТРАВЕ»

Понимание и выделение языковых выразительных средств2 классЛев Толстой«КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ»

Слайд 31Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и

письменной форме
1 класс

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме1 класс

Слайд 32 Умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы на основе прочитанного

художественного или научно-популярного текстов
ВЫВОД
Ханс Кристиан Андерсен
«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

Умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы на основе прочитанного художественного или научно-популярного текстовВЫВОДХанс Кристиан Андерсен«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

Слайд 33Дети учатся самостоятельно выбирать интересующую их литературу, пользоваться словарями и

справочниками.

Дети учатся самостоятельно выбирать интересующую их литературу, пользоваться  словарями и справочниками.

Слайд 34Художественные
Научно-популярные
Учебные
В методический аппарат учебников включены тексты разных видов:

ХудожественныеНаучно-популярныеУчебныеВ методический аппарат учебников включены тексты разных видов:

Слайд 35Семья
Страна
Друзья
Дела
Природа
В методический аппарат учебников включены познавательные задачи
Например, в 1 классе

– Какая тайна кроется в словах:

СемьяСтранаДрузьяДелаПриродаВ методический аппарат учебников включены познавательные задачиНапример, в 1 классе –  Какая тайна кроется в словах:

Слайд 36В методический аппарат учебников включены вопросы и задания познавательного характера
1

класс

В методический аппарат учебников включены вопросы и задания познавательного характера1 класс

Слайд 37Ребусы
1 класс

Ребусы1 класс

Слайд 38Ребусы
2 класс

Ребусы2 класс

Слайд 39Анаграммы

Анаграммы

Слайд 40Загадки

Загадки

Слайд 41Коммуникативные УУД
У детей должны быть развиты: умения учитывать позицию собеседника

(партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и

сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты (из текста ФГОС НОО)
Коммуникативные УУДУ детей должны быть развиты: умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию

Слайд 42Формируются знания о диалоге
1 класс

Формируются знания о диалоге 1 класс

Слайд 43Учатся составлять несложные монологические высказывания о произведении и его героях
3

класс

Учатся составлять несложные монологические высказывания о произведении и его героях3 класс

Слайд 44Учатся определять авторское отношение к описанным событиям или героям
3 класс

Учатся определять авторское отношение к описанным  событиям или героям3 класс

Слайд 45Учатся определять авторское отношение к описанным событиям или героям
4 класс
К.

Д. Ушинский
«ХЛЕБ» Рассказ

Учатся определять авторское отношение к описанным  событиям или героям4 классК. Д. Ушинский«ХЛЕБ» Рассказ

Слайд 46Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика