Разделы презентаций


ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького «Виды монополий»

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЕ:Монополия (от греч. «моно» - один, «полио» – продаю ) - исключительное право производства, промысла, торговли и других видов деятельности, принадлежащее одному лицу, определенной группе лиц или государству.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 11 КЛАССА « А» ВОЛЧКОВА АННА АНДРЕЕВНА ОКТЯБРЬ 2011
ГОУ ЦО 1484

им. А.М.Горького
«Виды монополий»

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 11 КЛАССА « А» ВОЛЧКОВА АННА АНДРЕЕВНА

Слайд 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
Монополия (от греч. «моно» - один, «полио» – продаю ) - исключительное право

производства, промысла, торговли и других видов деятельности, принадлежащее одному лицу,

определенной группе лиц или государству.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ:Монополия (от греч. «моно» - один, «полио» – продаю ) - исключительное право производства, промысла, торговли и других видов деятельности,

Слайд 3МОНОПОЛИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ:
1.      одной фирмой;
2.      уникальностью продукции, которая не имеет заменителей;
3.      практически непреодолимыми барьерами

на вход;
4.      несколько ограниченным доступом к информации;
5.      обычный, иногда полный контроль над

ценами.

МОНОПОЛИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ:1.      одной фирмой;2.      уникальностью продукции, которая не имеет заменителей;3.      практически непреодолимыми барьерами на вход;4.      несколько ограниченным доступом к информации;5.      обычный, иногда

Слайд 4ВИДЫ МОНОПОЛИЙ:
Закрытая монополия

Открытая монополия

Естественная монополия

Легальные монополии

Искусственные монополии






ВИДЫ МОНОПОЛИЙ: Закрытая монополия Открытая монополия Естественная монополия Легальные монополии Искусственные монополии

Слайд 5ЗАКРЫТАЯ МОНОПОЛИЯ
монополия, защищенная юридическими запретами, наложенными на конкуренцию.      

ЗАКРЫТАЯ МОНОПОЛИЯмонополия, защищенная юридическими запретами, наложенными на конкуренцию.      

Слайд 6ОТКРЫТАЯ МОНОПОЛИЯ 
монополия, при которой одна фирма, по крайней мере на

некоторое время  становится единственным  поставщиком  продукта, но не имеет специальной

защиты от конкуренции.


ОТКРЫТАЯ МОНОПОЛИЯ монополия, при которой одна фирма, по крайней мере на некоторое время  становится единственным  поставщиком  продукта, но

Слайд 7ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ
Ею обладают собственники и хозяйственные организации, имеющие в своем

распоряжении редкие и свободно не воспроизводимые элементы производства (например, редкие

металлы, особые земельные участки под виноградники).


ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯЕю обладают собственники и хозяйственные организации, имеющие в своем распоряжении редкие и свободно не воспроизводимые элементы

Слайд 8ЛЕГАЛЬНЫЕ МОНОПОЛИИ
образующиеся на законном основании (их называют "защищенными" от конкуренции).

К ним можно причислить такие формы монополистических организаций:


ЛЕГАЛЬНЫЕ МОНОПОЛИИобразующиеся на законном основании (их называют

Слайд 9ИСКУССТВЕННЫЕ МОНОПОЛИИ
Под этим условным названием имеются в виду объединения предприятий,

создаваемые ради получения монополистических выгод. Эти монополии преднамеренно меняют структуру

рынка:



ИСКУССТВЕННЫЕ МОНОПОЛИИПод этим условным названием имеются в виду объединения предприятий, создаваемые ради получения монополистических выгод. Эти монополии

Слайд 10В России:
В России на сегодняшний день наблюдается очень высокая степень

монополизации рынка. Так, в машиностроении 85% крупных предприятий являются полными

монополистами в производстве некоторых видов продукции. В нашей стране монополизм в течение десятилетий насаждался «сверху» государством. Поэтому демонополизация является важнейшей предпосылкой формирования рынка и отношений конкуренции между предприятиями.
В России:В России на сегодняшний день наблюдается очень высокая степень монополизации рынка. Так, в машиностроении 85% крупных

Слайд 11ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ:
История развития монополий является одновременно и историей борьбы с

ними. Негативные результаты монополизации проявляются сразу, и это особенно ощущают

широкие слои населения. Вокруг монополий формируется негативное общественное мнение, которое требует государственной защиты потребителей от деятельности монополистов, ограничения деятельности других.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ:История развития монополий является одновременно и историей борьбы с ними. Негативные результаты монополизации проявляются сразу, и

Слайд 12ИТОГ:
Накопленный опыт и научные обобщения помогли обществу понять все “плюсы”

и “минусы” монополий, выработать по отношению к ним определенную политику,

которая получила название монопольной. Первым ее результатом в России оказалось антимонопольное законодательство.
ИТОГ:Накопленный опыт и научные обобщения помогли обществу понять все “плюсы” и “минусы” монополий, выработать по отношению к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика