Разделы презентаций


Художественное произведение. Читать или смотреть?

Цель:  Поразмышлять о том, какой способ восприятия художественного произведения более действен, вызывает больший эмоциональный отклик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БАТАЛЕНКО Н.Н. МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ Художественное произведение. Читать или смотреть?
?

БАТАЛЕНКО Н.Н.  МАОУ КРАСНОПУТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОМОДЕДОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Художественное произведение. Читать или смотреть??

Слайд 2 Цель:  Поразмышлять о том, какой способ восприятия художественного произведения более

действен, вызывает больший эмоциональный отклик

Цель:  Поразмышлять о том, какой способ восприятия художественного произведения более действен, вызывает больший эмоциональный отклик

Слайд 3Задачи:  определить преимущества и недостатки чтения художественного произведения  определить преимущества

и недостатки кино-видеопросмотра выяснить, что интереснее современному школьнику  провести исследование по

данному вопросу  проанализировать и сделать выводы о том, какой способ знакомства с художественным произведением наиболее предпочтителен
Задачи:  определить преимущества и недостатки чтения художественного произведения   определить преимущества и недостатки  кино-видеопросмотра

Слайд 4 На пороге изучения знаменитого романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита» перед

нами встал вопрос: Каким должно быть первое знакомство с произведением –

чтение или просмотр фильма  Мнения разделились…
На пороге изучения знаменитого романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита» перед нами

Слайд 5 У книжной полки
Преимущества:

 спокойное погружение в мир книги,

зависящее только от воли читателя
 строго индивидуальное восприятие текста, развивающее

воображение
 возникновение эмоционального отклика, чувства сопереживания, сопричастности событиям
 открытие нового в уже знакомом произведении
знакомство с жизненным опытом других людей и возможность применить его к себе

У книжной полки    Преимущества: спокойное погружение в мир книги, зависящее только от воли

Слайд 6  Посмотреть фильм?
 Преимущества:
 легкость восприятия
 сравнительно небольшие затраты

времени на знакомство с произведением
 возможность получать удовольствие от прекрасной

игры актеров
 возможность любоваться красивыми пейзажами, интерьерами, костюмами
 возможность эмоционально сопереживать героям

 Посмотреть фильм?    Преимущества: легкость восприятия сравнительно небольшие затраты времени на знакомство с

Слайд 7
Недостатки
Чтения:
Необходимость соблюдения некоторых условий (наличие света, спокойной

обстановки и т.д.)
Значительные затраты времени
Просмотра фильма:
 Точка зрения читателя на

произведение может не совпадать со взглядами создателей фильма
 Из фильма могут быть исключены эпизоды, важные с точки зрения читателя
 Плохая игра актеров
 Необходимость соблюдения некоторых технических условий (наличие аппаратуры, электричества и т.д.)



Недостатки Чтения:Необходимость соблюдения некоторых условий (наличие света, спокойной обстановки и т.д.)Значительные затраты времениПросмотра

Слайд 8«Мастер и Маргарита». «Невозможный» роман глазами современного школьника .
Юлия Б.

Роман захватывает и очаровывает. Мне понравилась мистическая линия и линия

любви. Но, думаю, фильм никогда не сравнится с книгой…
 Лана С. Я читала эту книгу днями напролет. Фильм тоже понравился, но неприятно поразило то, что чудесный образ Маргариты перемежался с рекламными роликами, где участвовала та же актриса…
 Сергей В. Для меня была особенно интересна «нечистая сила», ее похождения…
 Наташа В. Вообще мне больше нравятся реалистичные книги. Но в этом романе были эпизоды, когда я просто зачитывалась и не могла оторваться..
 Роман М. После прочтения книги я задумался над устройством мира…
«Мастер и Маргарита». «Невозможный» роман  глазами современного школьника .Юлия Б. Роман захватывает и очаровывает. Мне понравилась

Слайд 9  Проведенное исследование выявило

 Проведенное исследование выявило

Слайд 10Выводы:  современные школьники осознают необходимость чтения для духовного развития 

их предпочтения колеблются: многие хотели бы иметь возможность и читать,

и смотреть экранизацию  в будущем, считают школьники, роль книги уменьшится
Выводы:   современные школьники осознают необходимость чтения для духовного развития   их предпочтения колеблются: многие

Слайд 11 Используемые материалы:  журнал КИНОПАРК, 1998, №1, №5  еженедельник АНТЕННА,

2006, №11  сочинения учеников 11-Б класса МАОУ Краснопутьской средней

школы Домодедовского района Московской области
Используемые материалы:   журнал КИНОПАРК, 1998, №1, №5    еженедельник АНТЕННА, 2006, №11

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика