Разделы презентаций


Итоговая проверочная работа

1. Где прошло детство Ф.А.Искандера?А) в Абхазии б) на Украине в) в Германии г) в Грузии 2. В каком

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проверочная работа по произведению Ф.А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»

Проверочная работа по произведению Ф.А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»

Слайд 2 1. Где прошло детство Ф.А.Искандера?
А) в Абхазии б) на

Украине в) в Германии

г) в Грузии

2. В каком жанре написано произведение Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»?

А) роман б) повесть в) очерк г) рассказ

1. Где прошло детство Ф.А.Искандера?А) в Абхазии б) на Украине в) в Германии

Слайд 3 3. Когда происходит действие в произведении?
А) до войны б)

во время войны в) в наши дни

г) в послевоенное время

4. Кто не является героем рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла»?

А) Сахаров б) Алик Комаров в) Авдеенко г) дядя Левонтий

3. Когда происходит действие в произведении?А) до войны б) во время войны в) в наши дни

Слайд 4 5. Имя какого великого ученого упоминается в рассказе?
А) Архимед

б) Ньютон в) Пифагор г) Фалес
6. Какой предмет преподавал

Харлампий Диогенович?

А) химию б) математику в) литературу г) иностранный язык

5. Имя какого великого ученого упоминается в рассказе?А) Архимед б) Ньютон в) Пифагор г) Фалес 6.

Слайд 5 7. Кем был по происхождению Харлампий Диогенович?
А) греком б)

египтянином в) русским

г) итальянцем

8. Кто из героев рассказа был комендантом стадиона?

А)Адольф Комаров б) Шурик Авдеенко в) Харлампий Диогенович г) дядя Вася

7. Кем был по происхождению Харлампий Диогенович?А) греком б) египтянином в) русским

Слайд 6 9. Какого цвета была шляпа директора?
А) белая б) чёрная

в) вечнозелёная

г) ярко - красная

10. С какой целью учитель говорит Шурику Авдеенко «думает, что он лебедь», «может сломать шею»?

А)высмеивает поступок героя б) подчёркивает сложность характера ученика в) характеризует психологическое состояние героя

9. Какого цвета была шляпа директора?А) белая б) чёрная в) вечнозелёная

Слайд 7 11. В чём заключался «метод учителя»?
А) требовал от учеников

подчинения

б) приучал относиться к себе с чувством юмора в) выявлял в детях отсутствие серьёзного отношения к учёбе

12. К кому за час до урока рассказчик обратился с нерешённой задачей?

А)к отличнику Сахарову б) к футболистам в) к учителю г) к своим родителям

11. В чём заключался «метод учителя»?А) требовал от учеников подчинения

Слайд 8 13. Кто из героев рассказа считался тихим и скромным

учеником и способным троечником?
А) Адольф Комаров б) Шурик

Авдеенко в) Сахаров г) герой рассказа

14. Кто из героев рассказа считался самым мрачным человеком класса?

А) Адольф Комаров б) Шурик Авдеенко в) Сахаров г) герой рассказа

13. Кто из героев рассказа считался тихим и скромным учеником и способным троечником?А) Адольф Комаров

Слайд 9 15. С какой целью один из учащихся стащил кинжал

абхазского феодала?
А) чтобы сыграть в спектакле б) чтобы продать его

в) чтобы подарить его другу г) чтобы сбежать с ним на фронт

16. Как называется изобразительно – выразительное средство в предложении: «Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса»?

А) сравнение б) гипербола в) метафора г) эпитет

15. С какой целью один из учащихся стащил кинжал абхазского феодала?А) чтобы сыграть в спектакле б)

Слайд 1017. «Бывало, во время контрольной работы оторвётся от своих чёток…»

Что означает слово «Чётки»?
А) дорогое ожерелье
Б) рябиновые бусы
В)

золотая цепочка с кулоном
Г) шнурок с бусинами или узелками ( в церковном обиходе для отсчитывания поклонов во время молитвы и самих прочитанных молитв)
17. «Бывало, во время контрольной работы оторвётся от своих чёток…» Что означает слово «Чётки»?А) дорогое ожерелье Б)

Слайд 11 18. «Я надеялся, что он расскажет по этому поводу

какую – нибудь притчу из школьной жизни..». Что означает слово

«притча»?

А) краткий иносказательный рассказ поучительного характера
Б) небольшое эпическое произведение, повествующее об одном событии
В) произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле

18. «Я надеялся, что он расскажет по этому поводу какую – нибудь притчу из школьной жизни..».

Слайд 12 19. По приведённым цитатам определи героя рассказа.
А) «Он не

понимает, зачем ему пересаживаться к Авдеенко, который плохо учится»
Б) «Он

сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой и тихий, и оттого, что руки его лежали на промокашке, он казался ещё тише»
В) «Видно было, что она всеми силами корчит из себя взрослую»
19. По приведённым цитатам определи героя рассказа.А) «Он не понимает, зачем ему пересаживаться к Авдеенко, который

Слайд 13 20.Как учитель математики называл опоздавшего на урок ученика?
1 –

А
2 –Г
3- Б
4 –Г
5 – В
6 – Б
7 –

А
8 - Г

9 – В
10 –А
11 - Б
12 – Б
13 – А
14 – Б
15 – Г
16 - А

17 – Г
18 – А
19 – а) отличник Сахаров
б) Адольф Комаров
в) Галочка
20 – принц Уэльский

20.Как учитель математики называл опоздавшего на урок ученика?1 – А2 –Г3- Б4 –Г 5 – В6

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика