Разделы презентаций


Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца

Содержание

Звонкий прозвенел звонок,Начинается урок..Встаньте прямо, не шумите,Всё ль на парте, посмотрите.Всё ль на месте, всё ль на парте:Книжки, ручки и тетради.Не забудьте дневника,Он – документ ученикаЗдравствуйте, ребята.Сели. Мы приступаем к нашей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок литературного чтения
3 класс
Перспективная начальная школа

Урок литературного чтения3 классПерспективная начальная школа

Слайд 2
Звонкий прозвенел звонок,
Начинается урок..
Встаньте прямо, не шумите,
Всё ль на парте,

посмотрите.
Всё ль на месте, всё ль на парте:
Книжки, ручки и

тетради.
Не забудьте дневника,
Он – документ ученика
Здравствуйте, ребята.
Сели. Мы приступаем к нашей теме.
Звонкий прозвенел звонок,Начинается урок..Встаньте прямо, не шумите,Всё ль на парте, посмотрите.Всё ль на месте, всё ль на

Слайд 4Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца

Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца

Слайд 5 Учимся смысловому чтению: анализировать басни, находить главную мысль, мораль

Учимся

оформлять свои мысли в устной форме, говорить, слушать и слышать

Работать

в группе и представлять результаты своей работы

Учимся смысловому чтению: анализировать басни, находить главную мысль, моральУчимся оформлять свои мысли в устной форме, говорить,

Слайд 6
Зачем же нам детям 21 века,
в век мобильной связи,

компьютеризации, изучать творчество Крылова, его басни?

Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать творчество Крылова, его басни?

Слайд 7 Критерии оценивания работы групп

Как группа распределила работу между собой?



Внимательны или отвлекаются участники группы?

Сколько заданий

выполнили за урок?

Как организовано взаимодействие в группе?

Качество презентации итогов работы

хорошо (+) есть недочёты (?) плохо (-)
Критерии оценивания работы группКак группа распределила работу между собой?    Внимательны или отвлекаются участники

Слайд 8Работай дружно.
Спокойно высказывай своё мнение.
Уважай мнение другого.
Терпеливо выслушивай мысли других.
Вместе

находи правильное решение.
Капитан определяет выступающего.

Работай дружно.Спокойно высказывай своё мнение.Уважай мнение другого.Терпеливо выслушивай мысли других.Вместе находи правильное решение.Капитан определяет выступающего.

Слайд 9Умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей
Умение отвечать

на вопросы
Умение работать в группе
Умение анализировать басни
Используя знаковую систему:
+

- умею, ? – затрудняюсь, - не умею
Умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачейУмение отвечать на вопросыУмение работать в группеУмение анализировать басниИспользуя

Слайд 10
( 1769 – 1844 )
Иван Андреевич
Крылов

( 1769 – 1844 )Иван АндреевичКрылов

Слайд 12Барельефные изображения персонажей басен Крылова

Барельефные изображения персонажей басен Крылова

Слайд 13Барельефные изображения персонажей басен Крылова

Барельефные изображения персонажей басен Крылова

Слайд 14
Эзоп (620-560 до н. э.)

Эзоп (620-560 до н. э.)

Слайд 15Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а

подразумеваются _______________,
их __________________.
В баснях высмеиваются __________________ людей: ______________________________________________

Басня содержит

нравоучение -

рассказ

животные, растения

люди

поступки, поведение

недостатки

злоба,

зависть, жадность, лень

мораль

Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________,их __________________. В баснях высмеиваются __________________

Слайд 16
Жан де Лафонтен «Волк и Журавль»


И.А. Крылов «Волк и Журавль»

Жан де Лафонтен «Волк и Журавль»И.А. Крылов «Волк и Журавль»

Слайд 17Сравните
В прозе.
В стихотворной форме.
Мораль
Мораль

СравнитеВ прозе.В стихотворной  форме.Мораль Мораль

Слайд 18
Творческая мастерская


Творческая мастерская

Слайд 19Кроссворд „ Герои Крылова“
Расхваливая ворону, завладела сыром.

К старости слаба глазами

стала, поэтому решила завести очки.

К нему за помощью обратилась Стрекоза.

.......,

Щука и Рак.

5. Он пятился назад.
6. Ай, …........! знать,она сильна,
Что лает на Слона!
7.Обезьяна смотрелась в него не понимая ,что видит в нем свое отражение.
8. Четверка музыкантов.
9. Она пропела все лето.

9

Л

И

С

И

Ц

А

А

М

Р

Т

Ы

Ш

К

А

М

У

Л

А

Й

Р

В

Е

Е

Б

Е

Д

Ь

Р

А

К

М

О

С

Ь

К

А

З

Е

Р

К

А

Л

О

А

В

К

Р

Т

Е

Т

1

2

3

4

5

6

7

8

Кроссворд „ Герои Крылова“Расхваливая ворону, завладела сыром.К старости слаба глазами стала, поэтому решила завести очки.К нему за

Слайд 20Вспомни фразу и продолжи

Вспомни фразу и продолжи

Слайд 21Какие пёрушки!
Какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!»
«Ворона и

лисица».

Какие пёрушки!Какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!»«Ворона и лисица».

Слайд 22«Чтоб музыкантом быть,
Так надобно уменье…»
«Квартет».

«Чтоб музыкантом быть,Так надобно уменье…»«Квартет».

Слайд 23«Ты всё пела? Это дело:
Так поди же, попляши!»
« Стрекоза и

муравей».

«Ты всё пела? Это дело:Так поди же, попляши!»« Стрекоза и муравей».

Слайд 24
Кто не работает, тот не ест.
На языке

медок, а на душе ледок.
В пустой бочке звону

много.
Делу - время, потехе – час.
Личиком белёнок, а душой чернёнок.
Не хвались сам, а жди, когда другие похвалят.
Кто в лес, кто по дрова.
Кто не работает, тот не ест.  На языке медок, а на душе ледок.  В

Слайд 25Лента времени


4000 лет
назад
2500 лет
назад
350

лет
назад

200 лет
назад

просто
древние
сказки

менее
древние
сказки

Первые
басни

Первые
пословицы

Басни
Эзопа

Басни
Лафонтена

Басни
Крылова

Наше
время

Басни
Михалкова

Лента времени

Слайд 26
Зачем же нам детям 21 века,
в век мобильной связи,

компьютеризации, изучать творчество Крылова, его басни?

Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать творчество Крылова, его басни?

Слайд 27И.А.Крылов учит людей узнавать самих себя, помогает обнаружить недостатки и

подсказывает, как можно от них избавиться. Он учит мудрости жизни.

Чтение его басен обогащает нас знанием жизни, родного языка. Познакомиться с новой басней Крылова – значит стать умнее, узнать что-то новое и важное о себе и людях.
И.А.Крылов учит людей узнавать самих себя, помогает обнаружить недостатки и подсказывает, как можно от них избавиться. Он

Слайд 28Домашнее задание
Сочинить басню, в которой будет такая мораль «Любишь кататься,

люби и саночки возить»

Взять в библиотеке сборник басен Михалкова: убедиться

в том, что басни пишут и в наше время.

Выучить любую басню вне программы наизусть.
Домашнее заданиеСочинить басню, в которой будет такая мораль «Любишь кататься, люби и саночки возить»Взять в библиотеке сборник

Слайд 30МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика