Разделы презентаций


К. Паустовский. Кот-ворюга. 4 В класс

Содержание

Кувшин счастья

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 К. Г. Паустовский «Кот - ворюга»

К. Г. Паустовский «Кот - ворюга»

Слайд 2Кувшин счастья

Кувшин   счастья

Слайд 3Паустовский Константин Георгиевич

(1892-1968)
русский писатель





«Кот - ворюга»



Паустовский Константин Георгиевич (1892-1968)русский писатель«Кот - ворюга»

Слайд 4Выставка книг К. Г. Паустовского

Выставка книг К. Г. Паустовского

Слайд 5
1. Где родился Константин Георгиевич Паустовский и с кем провёл

своё детство?
2. Почему судьба Константина Георгиевича Паустовского не была легкой

и спокойной?
3. Какую светлую память о себе оставил Константин Георгиевич Паустовский?
4. Почему он так часто менял профессии?
5. Какой была любимая тема писателя, и кто становился главными героями в них?
6. Какими были герои произведений К. Паустовского?
1. Где родился Константин Георгиевич Паустовский и с кем провёл своё детство?2. Почему судьба Константина Георгиевича Паустовского

Слайд 6Словарная работа
Отчаяние -
Плотица –
Шиворот –
Чулан –
Беспризорник


Припадок –
Кукан –


ощущение безвыходного положения.
маленькая плотва, речная

рыба.
воротник.
помещение в доме для кладовой.
без присмотра, бездомный.
внезапное проявление болезни.
бечёвка, на которую надевают пойманную рыбу, пуская её на привязи в воду.

Словарная работаОтчаяние - Плотица – Шиворот – Чулан – Беспризорник – Припадок – Кукан – ощущение безвыходного

Слайд 7Что означает слово«ворюга»?

Сравните слова:
вор, воришка, ворюга, хитрюга.

О

ком так говорят?

Что означает слово«ворюга»? Сравните слова: вор, воришка, ворюга, хитрюга. О ком так говорят?

Слайд 9

Чтение первой части. 
– Как характеризует кота автор?
– Какая сцена

вызвала у вас улыбку?
– Почему он воровал?

- Как вы думаете, поймают ли кота?
Чтение первой части.  – Как характеризует

Слайд 10

Чтение второй части. 
– Оправдались ли

ваши прогнозы?
– Каким предстал перед вами кот, когда его вытащили из-под дома?

– Как вы думаете, что сделают с котом?
Чтение второй

Слайд 11
– Оправдались ли ваши предположения?

– Почему герои отказались наказывать кота,

а просто решили дать ему поесть?

– Как вы

думаете, есть ли надежда на то, что кот исправится?
– Оправдались ли ваши предположения?– Почему герои отказались наказывать кота, а просто решили дать ему поесть? –

Слайд 12

Чтение третьей части.

Давайте вернёмся к

нашему кластеру, оцените группу, которая, по вашему мнению, была близка к версии автора?

Какой момент является завязкой?

Давайте определим кульминационный момент в рассказе.

- В чём заключается развязка в этом произведении?

Чтение третьей части.

Слайд 13Групповая работа
1 группа – Находит в тексте описание внешнего вида

кота-ворюги

2 группа – Находит описание действий и поступков кота



3 группа – Находит в тексте авторскую оценку
Групповая работа1 группа – Находит в тексте описание внешнего вида кота-ворюги 2 группа – Находит описание действий

Слайд 141 группа – Рыжий кот, разорвано ухо и отрублен кусок

грязного хвоста, дикие глаза, тощий … огненно-рыжий … с белыми

подпалинами на животе.

2 группа – обворовывал, ловко прятался, воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб, разрыл жестяную банку с червями, протащил кукан с окунями, уронил колбасу, решился на отчаянный поступок, украл кусок ливерной колбасы, грозно выл, отчаянно упирался.

3 группа – Кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит, ворюга, грабёж средь бела дня, бандитские проделки, босяцкие выходки.
1 группа – Рыжий кот, разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста, дикие глаза, тощий … огненно-рыжий

Слайд 15«Сегодня на уроке …»

Было интересно…                
было трудно…
я

понял, что…                    
я почувствовал…
мне захотелось…                 


я научился…
урок дал мне для жизни…  
я смог…
«Сегодня на уроке …» Было интересно…                  было  трудно…я понял, что…                        я почувствовал…

Слайд 16Продолжить фразы:

-Быть добрым- это значит…

-Быть добрым легко…..

-Быть добрым тяжело….

Продолжить фразы:-Быть добрым- это значит…-Быть добрым легко…..-Быть добрым тяжело….

Слайд 17Каждой птице и каждому зверю нужна людская доброта.

Каждой птице и каждому зверю   нужна людская доброта.

Слайд 18Домашнее задание:

Написать письмо
:1 группа – коту – ворюге
2 группа –

ребятам из рассказа
3 группа – всем людям

- Какой совет вы

бы хотели им дать?
Домашнее задание:Написать письмо:1 группа – коту – ворюге2 группа – ребятам из рассказа3 группа – всем людям-

Слайд 19Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика