Разделы презентаций


Картины города и деревни в рассказах И.Бунина

Содержание

Цель нашего исследования:создать алгоритм работы над иллюстрацией к литературному произведению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авторы: учащиеся 5-Б класса МБОУ СО №52 г.Екатеринбурга.
Руководитель : учитель

русского языка и литературы
Овчинникова О.Б.
ПРОЕКТ «Картины города и деревни

в рассказах И.Бунина «В деревне» и «Подснежник»
Авторы: учащиеся 5-Б класса МБОУ СО №52 г.Екатеринбурга.Руководитель : учитель русского языка и литературы Овчинникова О.Б.ПРОЕКТ

Слайд 3Цель нашего исследования:
создать алгоритм работы над иллюстрацией к литературному произведению

Цель нашего исследования:создать алгоритм работы над иллюстрацией к литературному произведению

Слайд 4 Задачи нашего исследования:
Провести опрос среди учащихся 5Б класса «Умеете

ли вы иллюстрировать художественное произведение?»
Определить, на каком уровне находятся знания

наших одноклассников о правилах иллюстрирования, проследить, как через иллюстрацию можно передать свое видение внутреннего мира автора и его произведения.
3. Составить алгоритм работы над иллюстрацией.
4. Обобщить полученные результаты.
5. Провести мастер-класс для одноклассников «Как научиться иллюстрировать художественный текст».
6. Представить результаты исследования в печатной и электронной версиях.
Задачи нашего исследования:Провести опрос среди учащихся 5Б класса «Умеете ли вы иллюстрировать художественное произведение?»Определить, на каком

Слайд 5 Проблема:
часто на уроках нам дают задание проиллюстрировать текст,

и мы даже не задумываемся, как это сделать правильно,
с

чего начать эту работу.
Проблема: часто на уроках нам дают задание проиллюстрировать текст, и мы даже не задумываемся, как это

Слайд 6Актуальность:

Не все ребята знают, как нарисовать хорошую и точную

иллюстрацию к художественному произведению.

Хотим узнать, как научиться иллюстрировать

художественные произведения.
Актуальность: Не все ребята знают, как нарисовать хорошую и точную иллюстрацию к художественному произведению. Хотим узнать, как

Слайд 7Результаты опроса:
1.Приходилось ли вам делать иллюстрацию к тексту?


Да – 100%
2.Знаете ли, как работать над ней?
Не совсем – 60%
3.Хотели бы узнать, как работать над иллюстрацией?
Да – 100%
Результаты опроса:1.Приходилось ли вам делать иллюстрацию к тексту?

Слайд 8Практическая значимость
нашей работы:
помочь всем, у кого есть необходимость

нарисовать иллюстрацию к художественному произведению,
сделать это наиболее точно и

убедительно,
чтобы в рисунке «зазвучал» автор текста.
Практическая значимость нашей работы: помочь всем, у кого есть необходимость нарисовать иллюстрацию к художественному произведению, сделать это

Слайд 9 Основополагающий вопрос:
Как создать иллюстрацию
к рассказам И.Бунина?

Основополагающий вопрос: Как создать иллюстрацию к рассказам И.Бунина?

Слайд 10Рабочая гипотеза:
мы предположили, что, создав алгоритм работы над иллюстрацией,


мы научимся лучше понимать авторский замысел,
его видение мира.

Рабочая гипотеза: мы предположили, что, создав алгоритм работы над иллюстрацией, мы научимся лучше понимать авторский замысел, его

Слайд 11Наша цель: нарисовать
иллюстрацию
к рассказам И.Бунина
«В деревне»
и

«Подснежник»

Наша цель: нарисовать иллюстрацию к рассказам И.Бунина «В деревне» и «Подснежник»

Слайд 12











Мы создали алгоритм работы над иллюстрацией:
- перечитать внимательно рассказ;
-разобраться в

прочитанном
(тема, авторский замысел, идея);
- выбрать в рассказе фрагмент, который

будем иллюстрировать;
- в этом фрагменте выделить ключевые слова;
- изобразить эти ключевые детали на рисунке;
- сопроводить ключевые детали фоном;
- сопроводить рисунок цитатой из текста;
оформить работу
(назвать автора, произведение, указать свои данные);
-представить работу для обсуждения.
Мы создали алгоритм работы над иллюстрацией:- перечитать внимательно рассказ;-разобраться в прочитанном (тема, авторский замысел, идея);- выбрать в

Слайд 13Продукты нашей работы:
Алгоритм-презентация «Как работать над иллюстрацией к художественному тексту?»
Мастер-класс

для одноклассников «Как работать над иллюстрацией к художественному тексту?»
Иллюстрации к

тексту рассказов И.Бунина.


Продукты нашей работы:Алгоритм-презентация «Как работать над иллюстрацией к художественному тексту?»Мастер-класс для одноклассников «Как работать над иллюстрацией к

Слайд 14
Таким образом, мы можем сделать вывод, что создание алгоритма

работы над иллюстрацией помогло нам понять логику этого вида

задания, научило внимательно вчитываться в текст произведения, лучше понимать авторский замысел, находить свое видение заложенного автором смысла.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что создание алгоритма  работы над иллюстрацией помогло нам понять

Слайд 15
Работа над проектом научила нас проводить анкетирование,
определять проблему, находить

способы её решения, искать справочный материал,
работать в команде, предъявлять

результаты своей работы.
Работа над проектом научила нас проводить анкетирование, определять проблему, находить способы её решения, искать справочный материал, работать

Слайд 16
Иллюстрации художников к рассказу И.Бунина
«В деревне»

Иллюстрации художников к рассказу И.Бунина «В деревне»

Слайд 22Наши иллюстрации

Наши иллюстрации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика