Разделы презентаций


Кавказ в русской литературе

Основополагающий вопрос: Какая она , загадочная душа горца?Вопросы учебной темы( проблемные): В чем сходство и различие произведений Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек»? - как изображают жизнь горцев Л.Н.Толстой и А.А.Бестужев-Марлинский?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Люблю я Кавказ!» Два взгляда(по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи- Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского

«Аммалат- бек»)
Всем, кто неравнодушен к русской классической литературе, адресуется…


Автор учебного

проекта:
Хвостенкова Ольга Александровна ,
учитель русского языка и литературы
МОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Опытный Цивильского района Чувашской Республики»

Проект выполнила ученица 11«А» класса Тимофеева Анна Юрьевна
«Люблю я Кавказ!» Два взгляда(по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи- Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат- бек») Всем, кто неравнодушен к

Слайд 2Основополагающий вопрос: Какая она , загадочная душа горца?
Вопросы учебной темы( проблемные):


В чем сходство и различие произведений Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат и А.А.Бестужева-Марлинского

«Аммалат-бек»?
- как изображают жизнь горцев Л.Н.Толстой и А.А.Бестужев-Марлинский?
- какова проблематика произведений?
- как отразилась в произведениях историческая ситуация, сложившаяся на Кавказе в 19 веке?
Учебные предметы:русский язык ,история , литература , краеведение , информатика.
Информационные ресурсы: интернет, учебная литература, мультимедийная библиотека, справочная литература.
Основополагающий вопрос: Какая она , загадочная душа горца?Вопросы учебной темы( проблемные): В чем сходство и различие произведений

Слайд 3Дидактические цели проекта: формирование компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности

, навыков работы с большими объемами информации , навыков работы

с литературным текстом и литературоведческими источниками , умений увидеть проблему и наметить пути ее решения; формирование критического мышления.

Методические задачи: познакомить с «кавказским периодом» в творчестве Л.Л.Толстого и А.А.Бестужева-Марлинского ; научить проводить сравнительный анализ литературных произведений ;научить определять проблематику произведений; освоить представление о литературном произведении как художественном отражении концепции исторической эпохи; научить пользоваться Microsoft Power Point для оформления результатов ; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Дидактические цели проекта: формирование компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности , навыков работы с большими объемами информации

Слайд 4Наша работа – попытка сравнить два произведения гениальных писателей. Судьбы

их неразрывно связаны с Кавказом. Каждый из них увидел свой

Кавказ , удивительный , красивый , таинственный… Л.Н.Толстой создал правдивый образ горца , способного на самопожертвование ,А.А.Бестужев-Марлинский изобразил в своей повести совсем иной характер. Повесть «Хаджи-Мурат» - реалистическое произведение, «Аммалат-бек» - синтез реалистического и романтического. Несмотря на различие художественных концепций писателей, произведения объединяют любовь и уважение к гордым и самобытным людям, живущим «под сенью Кавказа».
Наша работа – попытка сравнить два произведения гениальных писателей. Судьбы их неразрывно связаны с Кавказом. Каждый из

Слайд 5УМП проекта
Описание проекта
Примеры работ учащихся
-Публикация «Люблю я Кавказ!»

-Презентация «Два взгляда на Кавказ (по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат»

и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек»)
Web-сайт проекта «Люблю я Кавказ!»Два взгляда (по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек»)
Критерии оценивания
-буклета
-презентации
Дидактические материалы
-тест
-викторина
-творческие задания
Представление проекта на защиту
План работы по проекту
Список использованных материалов

УМП проектаОписание проектаПримеры работ учащихся  -Публикация «Люблю я Кавказ!»  -Презентация «Два взгляда на Кавказ (по

Слайд 6Контактная информация
Хвостенкова Ольга Александровна
Адрес школы: Чувашская Республика , Цивильский район

, поселок Опытный , улица Набережная , 15
429911
Тел.8(245)46-2-47
Электронная почта optschool

@ mail.ru,civ.opt@chtts.ru
Контактная информацияХвостенкова Ольга АлександровнаАдрес школы: Чувашская Республика , Цивильский район , поселок Опытный , улица Набережная ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика