полку Игореве»
Цели конструктивного обучения:Ознакомление учащихся с историей создания и открытием
«Слова». С темой , композицией,образами и главной идеей произведения. Формирование у учеников глубокого понимания предмета ,развитие навыков применения полученных знаний.Самое значимое в профессии учителя – индивидуализация обучения.
Начало.
Предварительное исследование процесса урока. Определение цели учебной деятельности. Направленность применения методов обучения на конечный результат. Обратная связь. Формирование рефлективного мышления.
Теоретическое обоснование.
«Иерархия потребностей» по Аврааму Маслоу. Концепция «Я» Карла Роджерса,»Теория разума» Льва Выготского. Таксономия Блума.Теоретисеская основа 7 модулей Программы. Модуль критического мышления.
Цели.
Исследовательская работа по активации интереса и интеллектуального восприятия темы урока для достижения намеченного результата, Использование методов внедрения семи модулей Программы в идею урока. Развитие рефлективного мышления у учащихся и у самого учителя.
Образовательные стандарты.Программа по предмету. РДУ.
Чем я руководствовалась при планировании урока?
«Преподавание – не просто мастерство, это искусство находить новое из нового» Ж. Аймаутов