Разделы презентаций


Краткосрочное планирование тема "Слово о полку Игореве" 9 класс

ВСТУПЛЕНИЕСлово учителя о теме урока.Онлайн –экскурсия в Эрмитаж. Выставка иллюстраций русских художников к «Слову о полку Игореве». Цель: Заинтересовать учащихся. Создать колаборативную среду.Ход урока:ПРЕЗЕНТАЦИЯДеление учащихся на группы методом составления картин. Названия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планирование урока обосновано теорией конструктивного обучения
Русская литература. 9 класс.
«Слово о

полку Игореве»
Цели конструктивного обучения:Ознакомление учащихся с историей создания и открытием

«Слова». С темой , композицией,образами и главной идеей произведения. Формирование у учеников глубокого понимания предмета ,развитие навыков применения полученных знаний.

Самое значимое в профессии учителя – индивидуализация обучения.

Начало.
Предварительное исследование процесса урока. Определение цели учебной деятельности. Направленность применения методов обучения на конечный результат. Обратная связь. Формирование рефлективного мышления.

Теоретическое обоснование.
«Иерархия потребностей» по Аврааму Маслоу. Концепция «Я» Карла Роджерса,»Теория разума» Льва Выготского. Таксономия Блума.Теоретисеская основа 7 модулей Программы. Модуль критического мышления.




Цели.
Исследовательская работа по активации интереса и интеллектуального восприятия темы урока для достижения намеченного результата, Использование методов внедрения семи модулей Программы в идею урока. Развитие рефлективного мышления у учащихся и у самого учителя.



Образовательные стандарты.Программа по предмету. РДУ.

Чем я руководствовалась при планировании урока?

«Преподавание – не просто мастерство, это искусство находить новое из нового» Ж. Аймаутов

Планирование урока обосновано теорией конструктивного обученияРусская литература. 9 класс.«Слово о полку Игореве»Цели конструктивного обучения:Ознакомление учащихся с историей

Слайд 2В
С
Т
У
П
Л
Е
Н
И
Е
Слово учителя о теме урока.
Онлайн –экскурсия в Эрмитаж. Выставка иллюстраций

русских художников к «Слову о полку Игореве».
Цель: Заинтересовать учащихся.

Создать колаборативную среду.

Ход урока:

П
Р
Е
З
Е
Н
Т
А
Ц
И
Я

Деление учащихся на группы методом составления картин. Названия групп: «Князь Игорь»,»Святослав Великий», «Князь Всеволод», «Княжна Ярославна». В группах выбирают : лидера , докладчика, эксперта , секретаря , таймкипера.

На столе у каждой группы составлена иллюстрация к «Слову» , на обратной стороне картин задание: сделать презентацию на тему : «Выступление князя Игоря в поход», «Победа , поражение и пленение князя Игоря», «Золотое слово Святослава»,»Возвращение Игоря. Плач Ярославны».

Выступления заранее подготовленного ученика по теме «История «Слова о полку Игореве»».
Оценивание с помощью оценочных карточек «книга»-5, «щит»- 4,»меч-3,»дубина»-2.
Цель: Развитие навыков работы в группах, умения оценивать, ,творческого и критического мышления , навыков работы с ИТ.

ВСТУПЛЕНИЕСлово учителя о теме урока.Онлайн –экскурсия в Эрмитаж. Выставка иллюстраций русских художников к «Слову о полку Игореве».

Слайд 3О
С
Н
О
В
Н
О
Й
РАЗДЕЛ
Просмотр видео . Отрывок из оперы А. Бородина «Князь

Игорь» Ария Игоря.
Задания группам : группе «Князь Игорь»- составить план

«Слова», группе «Святослав Великий» –проиллюстрировать главную идею повести , группе «Князь Всеволод» –составить 5 проверочных вопросов , группе «Княжна Ярославна» –написать эссе на тему «Князь Игорь. Кто он?» Выступления представителей.. Группы оценивают друг – друга по критериям.
Цели: Закрепление и систематизация полученных знаний.Развитие критического мышления, умения применять полученные знания, навыков оценивания.

ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛПросмотр видео . Отрывок из оперы А. Бородина «Князь Игорь» Ария Игоря.Задания группам : группе «Князь

Слайд 4З
А К Л ЮЧ Е Н И Е


Самостоятельная индивидуальная работа :Учащиеся письменно отвечают на вопросы в учебнике

на стр. 56. (Задания разного уровня и творческие задания.)

Рефлексия.
Ученики оценивают

урок при помощи стикеров:
Красный- урок понравился, зеленый- не понравился, желтый- затрудняюсь ответить.

Задание на дом: Написать эссе на тему :»Казахстан – многонациональное государство» или «Мир- наше главное достояние».
Цели : Развитие навыков письменной речи , творческой мысли , обогащение словарного запаса, научатся правильно выражать свои мысли на русском языке, формирование критического мышления, гражданской позиции

ЗА К Л ЮЧ Е Н И ЕСамостоятельная индивидуальная работа :Учащиеся письменно отвечают на вопросы в учебнике

Слайд 5Совместная работа по Lesson Study.
Помощь коллег в планировании

урока.

Контролирование учеников, исследовательская работа: социограмма , анкета. Организация групповой ,

парной , индивидуальной работы учеников. Обучение критериальному оцениванию. Подготовка заданий. Обсуждение эффективности использования педагогических приемов. Исследовалось самостоятельное обучение учеников.

Помощь коллег в проведении урока.

В результате предварительно проведенных исследований урок прошел результативно. Коллеги посетили урок, наблюдали закрепленных учеников. Задания составленные в результате обсуждения с коллегами принесли свои плоды . Успешность урока была подтверждена коллегами.

Обсуждение урока.

Анализ рефлексии учеников. Была рассмотрена индивидуальная работа учеников. Эффективность методов работы с учениками уровня АВС. На материале данного урока были составлены рекомендации к следующим урокам.



Совместная работа по  Lesson Study. Помощь коллег в планировании урока.Контролирование учеников, исследовательская работа: социограмма , анкета.

Слайд 6Перспектива
Я поняла:
создание коллаборативной среды -важный и значимый момент урока;
что

необходимо усилить работу в группах.
Уроки чаще, по мере возможности,

проводить в форме исследований.
Важность особенностей преподавания и обучения на уроке;
Важность точности постановки вопросов в ходе урока;
Мне надо научиться соблюдать временные ограничения самой
и научить этому учеников!
Надо привыкать меньше говорить, больше слушать учеников.
Пусть на некоторых уроках дети сами решат, с кем
им садиться во время групповой работы на уроке , это может дать мне дополнительный материал для исследования роли психологичкской атмосферы в группе на интеллектуальный рост учеников.
Надо продолжать работу с соратниками, которые
работали при исследовании по LESSON STUDY
Надо дать ученикам больше самостоятельности и
возможность для саморегуляции .
При этом надо усилить работу над оцениванием для обучения.
Я должна привить ученикам навыки самооценки.рефлексии..
ПерспективаЯ поняла: создание коллаборативной среды -важный и значимый момент урока;что необходимо усилить работу в группах. Уроки чаще,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика