Разделы презентаций


Литература 9 классс. Презентация урока по теме " Приметы времени в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин" или один день из жизни Евгения Онегина

Цели урока: Обучающие: 1. Выявление  примет жизни и быта пушкинской эпохи и их роли в романе. 2.Развитие грамотной, красивой литературной речи через использование речевых средств для решения коммуникативных задач.3.Расширение знаний учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Конспект урока литературы в 9 классе по теме: «Приметы времени

в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» или Один день

из жизни Евгения Онегина»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26 с. Краснокумского».

Выполнила: учитель русского языка и литературы
Маругина Любовь Ивановна

с. Краснокумское , 2016 г.

Конспект урока литературы в 9 классе по теме: «Приметы времени в романе А. С. Пушкина «Евгений

Слайд 2Цели урока:
Обучающие:
 1. Выявление  примет жизни и быта пушкинской

эпохи и их роли в романе. 2.Развитие грамотной, красивой литературной

речи через использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
3.Расширение знаний учащихся в области музыки, живописи, театра.
 
Развивающие:
1. Развитие способности к проектированию, совершенствование навыков работы с информацией.
2.Развитие у учащихся умения высказывать собственные суждения и аргументировать свою точку зрения, создавать целостное видение проблемы.
Воспитывающие:
1.Воспитание активной творческой личности учащихся, умеющей видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы.
2. Воспитание навыков самостоятельной деятельности, навыков коллективного труда, коллективного содружества.
Цели урока:  Обучающие: 1. Выявление  примет жизни и быта пушкинской эпохи и их роли в романе. 2.Развитие

Слайд 3Планируемые результаты.
Предметные.
-Уметь пересказывать, отвечать на вопросы с использованием образных средств

русского языка.
-Понимать образную природу литературы как явления словесного искусства, формировать

эстетический вкус.

Метапредметные.
-Устанавливать связи литературного произведения с эпохой его создания.
-Умение сопоставлять, оценивать, анализировать.
-Умение работать индивидуально и в группе, находить общее решение.
-Умение учащегося построить и продемонстрировать грамотно оформленный монолог.

Личностные.
-Создание у учащихся представления о человеке как объекте и продукте воздействия обстоятельств и окружающих людей и человеке как творце обстоятельств.
-Формирование понятия об образе жизни как системе деятельности и личностных смыслов: «что делаю в этой жизни?», «что считаю главным в жизни?».
-Предоставление ученику пространства для самоопределения, принятия решений, самовоспитания с позиции представления о жизни, достойной человека, самоанализа.






Планируемые результаты.Предметные.-Уметь пересказывать, отвечать на вопросы с использованием образных средств русского языка.-Понимать образную природу литературы как явления

Слайд 4 Для размышления:
«Сторукий богатырь духа» Пушкин
в своем пламенном

любопытстве объемлет все,
всех видит и слышит, каждому отвечает.

Юлий Айхенвальд
 
«Пушкин наблюдает в человеке то,
что находится на поверхности,
что выражает внутреннее через внешнее».
 
«Видеть глубинное в малом,
Внутреннее во внешнем,
Понимать эпоху в «мелочах быта»
Для размышления: «Сторукий богатырь духа» Пушкин в своем пламенном любопытстве объемлет все, всех видит и слышит,

Слайд 11Отдельные слайды из презентации

Отдельные слайды из презентации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика