Разделы презентаций


Л.Н. Толстой Прыжок 3 класс

Содержание

Организация классаНовых книг живые строкиОткрывают путь широкий. Жить без книг мы не могли бы, Дорог нам их вечный свет, Книгам добрым, интересным…Мы всем классом шлём привет!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного чтения 3 класс Л.Н. Толстой «Прыжок»

Урок литературного чтения  3 класс Л.Н. Толстой «Прыжок»

Слайд 2Организация класса
Новых книг живые строки
Открывают путь широкий.
Жить без книг

мы не могли бы,
Дорог нам их вечный свет,
Книгам

добрым, интересным…
Мы всем классом шлём привет!

Организация классаНовых книг живые строкиОткрывают путь широкий. Жить без книг мы не могли бы, Дорог нам их

Слайд 3Фотограф. Нелегко снимать зверей. Заяц просит: «Поскорей!» Мышь пищит: «Боюсь немножко, Что увидит снимок

кошка». «Уколю, - грозится ёж,- Если снимок не пришлёшь».
Речевая разминка.

Фотограф. Нелегко снимать зверей. Заяц просит: «Поскорей!» Мышь пищит: «Боюсь немножко, Что увидит снимок кошка». «Уколю, -

Слайд 4
Фотограф.
Нелегко снимать зверей.
Заяц просит: «Поскорей!»
Мышь пищит: «Боюсь немножко,
Что увидит

снимок кошка».
«Уколю, - грозится ёж, -
Если снимок не пришлёшь».

Фотограф.Нелегко снимать зверей. Заяц просит: «Поскорей!»Мышь пищит: «Боюсь немножко,Что увидит снимок кошка».«Уколю, - грозится ёж, -Если снимок

Слайд 5Горячий –
Закат –
Вышел –
Старый –
Назад –
Плохой –
Задание: подберите к данным

словам антонимы.

Горячий –Закат –Вышел –Старый –Назад –Плохой –Задание: подберите к данным словам антонимы.

Слайд 6Л. Н. Толстой

Л. Н. Толстой

Слайд 7Проверка домашнего задания
Всему классу:
с. 152 - 155 - пересказ,
По

выбору учащихся:
придумать продолжение рассказа
приготовить пересказ по картинкам
нарисовать иллюстрации
пересказывать по плану

учебнику
сочинить стихотворение об акуле

Т. с. 40
Проверка домашнего заданияВсему классу:с. 152 - 155 - пересказ, По выбору учащихся:придумать продолжение рассказаприготовить пересказ по картинкамнарисовать

Слайд 8Л. Н. Толстой «Прыжок»

Л. Н. Толстой «Прыжок»

Слайд 9Рассказ о кораблях

Рассказ о кораблях

Слайд 14Словарная работа
Палуба –

горизонтальное перекрытие в корпусе судна.
Мачта


высокий столб на корабле для постановки парусов, а также для сигнализации, ведения наблюдений.
Задор –
горячность, пыл.
Аршин –
мера длины, равная 71,12 см, применявшаяся в России и Белоруссии до введения метрической системы.
Вдребезги –
на мелкие части, совершенно, полностью.





Словарная работаПалуба –             горизонтальное перекрытие

Слайд 15Слушание рассказа.
с. 156 – 159

Слушание рассказа.с. 156 – 159

Слайд 16- Как вы думаете, что будет делать мальчик?

- Как вы думаете, что будет делать мальчик?

Слайд 17Давайте дочитаем рассказ дальше.

Давайте дочитаем рассказ дальше.

Слайд 18Работа по теме урока

- Ребята, угадали ли мы о чем

этот рассказ?

Работа по теме урока- Ребята, угадали ли мы о чем этот рассказ?

Слайд 19Физкультминутка
Рано утром на полянке
Так резвились обезьянки:
Левой ножкой топ. Топ!
Правой ножкой

топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет лучше всех?
Все присели, снова

встали.
Вы резвиться не устали?
ФизкультминуткаРано утром на полянкеТак резвились обезьянки:Левой ножкой топ. Топ!Правой ножкой топ, топ!Руки вверх, вверх, вверх!Кто поднимет лучше

Слайд 20Беседа по содержанию текста.
Откуда на корабле была обезьяна?
Как понять выражение

«ещё больше расходилась»?
Почему малыш залез на мачту корабля?
Случайно ли это

было или здесь сыграли роль какие – то черты его характера: геройство, смелость, хвастовство, желание испытать себя или покрасоваться. Сделать всё по-своему?
Кто был виноват в том, что мальчик оказался в опасной ситуации?
Изменилось ли отношение окружающих к проделкам обезьяны и поведению мальчика? В какой момент это произошло? Почему?

- Как вы думаете, почему капитан заплакал?

- Когда вы переживали за мальчика?

- Какие эпизоды рассказа говорят о его смелости, а какие - о самоуверенности. растерянности, обидчивости, самолюбии?

Беседа по содержанию текста.Откуда на корабле была обезьяна?Как понять выражение «ещё больше расходилась»?Почему малыш залез на мачту

Слайд 21Будь храбр по уму и по сердцу.
Гордится отец, что

у него сын – храбрец.
Одним умением, без привычки, хорошо

не сделаешь.
Кому потеха, а мне не до смеха.
Где смекнёт боец, там врагу конец.

Прочтите пословицы и скажите к какому рассказу они подходят:

Будь храбр по уму и по сердцу. Гордится отец, что у него сын – храбрец. Одним умением,

Слайд 22Итог урока
- Ребята, мы с вами познакомились с двумя очень

интересными рассказами Л. Н. Толстого «Акула» и «Прыжок».
Сравните их. Чем

они похожи, а чем различаются.
Итог урока- Ребята, мы с вами познакомились с двумя очень интересными рассказами Л. Н. Толстого «Акула» и

Слайд 23Домашнее задание:

с. 156 - 159 – пересказ от имени мальчика

-

Но вот и всё, урок к концу подходит, Мы славно

поработали сейчас, Учитель ваш уже итог подводит, Не сводит с вас своих весёлых глаз. Спасибо вам, ребята за работу, Не подвели меня и в этот раз, С великим удовольствием, конечно, Поставлю вам оценки я сейчас!
Домашнее задание:с. 156 - 159 – пересказ от имени мальчика- Но вот и всё, урок к концу

Слайд 24Спасибо за работу.

Спасибо за работу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика