Разделы презентаций


М.Исаковский "Весна" презентация

Речевая разминкаГотовь сани с весны, а колёса с осени.Весною сутки мочат, а час сушит.Весна днём красна.Увидел грача — весну встречай.Знаем весну по цвету, а лето – по букету.Если весной не вспотеть,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Составитель: Туманова Т.И. учитель КГБОУ «Петровская общеобразовательная школа-интернат»
2017г.

Составитель: Туманова Т.И. учитель КГБОУ «Петровская общеобразовательная школа-интернат» 2017г.

Слайд 3Речевая разминка
Готовь сани с весны, а колёса с осени.
Весною сутки

мочат, а час сушит.
Весна днём красна.
Увидел грача — весну встречай.
Знаем

весну по цвету, а лето – по букету.
Если весной не вспотеть, так и зимой не согреться.

Речевая разминкаГотовь сани с весны, а колёса с осени.Весною сутки мочат, а час сушит.Весна днём красна.Увидел грача

Слайд 4Читай выразительно!
На месте точки, вопросительного и восклицательного знаков при чтении

делай длительную паузу.
Помни: на месте запятой пауза короткая.
Выделяй голосом главные

слова в предложении.
 
Читай выразительно!На месте точки, вопросительного и восклицательного знаков при чтении делай длительную паузу.Помни: на месте запятой пауза

Слайд 6Вышел,
постучал,
пробежал,,
поиграл,
пожурил,
полетел.

Вышел, постучал,пробежал,,поиграл,пожурил, полетел.

Слайд 9А я остаюся с тобою,
Родная моя сторона.

А я остаюся с тобою,Родная моя сторона.

Слайд 12Гребень – верхняя точка, верх.
Гребень крыши - ажурная полоса,
поднимающаяся

от конька кровли.

Гребень – верхняя точка, верх.Гребень крыши - ажурная полоса, поднимающаяся от конька кровли.

Слайд 13Вновь у нас физкультминутка.
Наклонились, ну- ка, ну- ка!
Распрямились, подтянулись,
А теперь

назад прогнулись.
Разминаем руки- плечи,
Чтоб сидеть нам было легче,
Чтоб писать, считать,

читать
И совсем не уставать.
Хоть зарядка коротка
Отдохнули мы слегка.
Вновь у нас физкультминутка.Наклонились, ну- ка, ну- ка!Распрямились, подтянулись,А теперь назад прогнулись.Разминаем руки- плечи,Чтоб сидеть нам было

Слайд 141.Назови стихотворение и его автора.
2.Работай над беглостью чтения.

1.Назови стихотворение и его автора.2.Работай над беглостью чтения.

Слайд 161.Какое стихотворение мы читали?
2.Кто автор этого стихотворения?
3.Чему учит это стихотворение?


Любить природу, жизнь, радоваться, быть внимательными, наблюдательными.
4.Как мы должны встретить

весну?
Позаботиться о птицах, о деревьях, о цветах.
Природа – это красота, а значит - жизнь. Поэтому ее нужно беречь и заботиться о ней.
1.Какое стихотворение мы читали?2.Кто автор этого стихотворения?3.Чему учит это стихотворение? Любить природу, жизнь, радоваться, быть внимательными, наблюдательными.4.Как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика