Разделы презентаций


Мультимедийный тест по произведению М.М.Пришвина "Кладовая солнца"

Содержание

1. Укажите жанр произведенияА) повестьБ) рассказВ) сказка-быль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тест по произведению М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
Составила: Стрекозина Татьяна Алексеевна, учитель

русского языка и литературы КГУ «Чистопольская средняя школа»

Тест по произведению М.М.Пришвина  «Кладовая солнца»Составила: Стрекозина Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы КГУ «Чистопольская

Слайд 21. Укажите жанр произведения
А) повесть
Б) рассказ
В) сказка-быль

1. Укажите жанр произведенияА) повестьБ) рассказВ) сказка-быль

Слайд 32. В произведении описываются события
А) времён первой мировой войны
Б) периода

Великой Отечественной войны
В) наших дней

2. В произведении описываются событияА) времён первой мировой войныБ) периода Великой Отечественной войныВ) наших дней

Слайд 43. У Митраши было прозвище
А) мужичок с ноготок
Б) мужичок в

мешочке
В) мальчик с пальчик

3. У Митраши было прозвищеА) мужичок с ноготокБ) мужичок в мешочкеВ) мальчик с пальчик

Слайд 54. Повествование в произведении ведётся от лица
А) Насти и Митраши
Б)

геологов
В) жителей деревни

4. Повествование в произведении ведётся от лицаА) Насти и МитрашиБ) геологовВ) жителей деревни

Слайд 65. В домашние обязанности Насти не входило
А) выгонять своё стадо

в поле
Б) топить печь и готовить обед
В) делать деревянную посуду

5. В домашние обязанности Насти не входилоА) выгонять своё стадо в полеБ) топить печь и готовить обедВ)

Слайд 76. Дети пошли на болото собирать ягоду
А) бруснику
Б) чернику
В) клюкву

6. Дети пошли на болото собирать ягодуА) брусникуБ) черникуВ) клюкву

Слайд 87.Митраша взял с собой вещи (исключите лишнее)
А) компас и двуствольное

ружьё
Б) корзину с продуктами
В) манки на рябчиков

7.Митраша взял с собой вещи (исключите лишнее)А) компас и двуствольное ружьёБ) корзину с продуктамиВ) манки на рябчиков

Слайд 98. Место, куда хотели попасть дети, чтобы нарвать больше ягод,

называлось
А) Слепая елань
Б) палестинка
В) Блудово болото

8. Место, куда хотели попасть дети, чтобы нарвать больше ягод, называлосьА) Слепая еланьБ) палестинкаВ) Блудово болото

Слайд 109. Место, где едва не погиб Митраша, называется
А) Слепая елань
Б)

Сухая речка
В) палестинка

9. Место, где едва не погиб Митраша, называетсяА) Слепая еланьБ) Сухая речкаВ) палестинка

Слайд 1110. Антипыч, хозяин собаки Травки, был
А) браконьером
Б) бригадиром в колхозе
В)

сторожем, лесником и охотником

10. Антипыч, хозяин собаки Травки, былА) браконьеромБ) бригадиром в колхозеВ) сторожем, лесником и охотником

Слайд 1211. Чувство, которое овладело Настей при виде ягод
А) зависть
Б) восхищение
В)

жадность

11. Чувство, которое овладело Настей при виде ягодА) завистьБ) восхищениеВ) жадность

Слайд 1312. Травка отвергала закон диких зверей, требующий жить
А) для других
Б)

для себя
В) для природы

12. Травка отвергала закон диких зверей, требующий житьА) для другихБ) для себяВ) для природы

Слайд 1413. Матёрого волка, которого убил Митраша, называли
А) Старый хозяин
Б) Белый

клык
В) Серый помещик

13. Матёрого волка, которого убил Митраша, называлиА) Старый хозяинБ) Белый клыкВ) Серый помещик

Слайд 1514. Блудово болото содержит большие запасы
А) нефти
Б) торфа
В) каменного угля

14. Блудово болото содержит большие запасыА) нефтиБ) торфаВ) каменного угля

Слайд 1615. Человеческая првда, которую Антипыч «перешепнул» Травке, - это правда
А)

вековечной суровой борьбы людей за любовь
Б) принципа «Один за всех

и все за одного»
В) слов «Мы с тобой одной крови: ты и я».
15. Человеческая првда, которую Антипыч «перешепнул» Травке, - это правдаА) вековечной суровой борьбы людей за любовьБ) принципа

Слайд 1716. Травка не могла выносить вой ели и сосны, так

как
А) они напоминали ей о собственном горе
Б) ей было страшно


В) ей было их жалко
16. Травка не могла выносить вой ели и сосны, так какА) они напоминали ей о собственном гореБ)

Слайд 1817. Художественный приём в предложении: «…могучие стволы соснового бора стали

как зажжённые свечи великого храма природы»
А) антитеза
Б) гипербола
В) сравнение

17. Художественный приём в предложении: «…могучие стволы соснового бора стали как зажжённые свечи великого храма природы»А) антитезаБ)

Слайд 1918. Художественный приём: «…деревья…на всё Блудово болото зарычали, завыли, застонали»
А)

олицетворение
Б) эпитет
В) сравнение

18. Художественный приём: «…деревья…на всё Блудово болото зарычали, завыли, застонали»А) олицетворениеБ) эпитетВ) сравнение

Слайд 2019. Как Травка отнеслась к Митраше?
А) увидела в нём своего

врага
Б) ей не было до него дела
В) признала в нём

молодого Антипыча
19. Как Травка отнеслась к Митраше?А) увидела в нём своего врагаБ) ей не было до него делаВ)

Слайд 2120. Назовите тему произведения
А) взаимоотношения брата и сестры
Б) единство человека

и природы, необходимость заботливого отношения к природе
В) рассказ о богатстве

природы
20. Назовите тему произведенияА) взаимоотношения брата и сестрыБ) единство человека и природы, необходимость заботливого отношения к природеВ)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика