полемических статей, которые печатаются повсюду, от элитарных ежемесячников до экстравагантных таблоидов типа «Московской комсомолки» и «Собеседника». Фантастическая продуктивность Быкова восхищает одних критиков, а другим дает основание называть его «главным графоманом всея Руси». По оценке М. Трофименкова, «в том, что он пишет, обычно присутствует элемент художественной провокации, иногда граничащей с литературным хулиганством… Он всегда готов плыть против течения – из бескорыстной любви к этому редкому нынче виду спорта». По мнению А. Немзера, Быков «искренне хочет добра. Но еще более искренне он хочет успеха. Он взахлеб любит непутевое человечество. Но еще больше – его лучшего представителя, себя. Поэтому он хочет быть на каждой свадьбе женихом, на каждых похоронах – покойником».
Дмитрий Быков является членом Союза российских писателей, лауреатом многих национальных премий по литературе и журналистике. С 2011 года принимает участие в телевизионном проекте телеканала «Дождь» «Поэт и гражданин», в котором его актуальные стихи на «злобу дня», написанные в манере великих русских поэтов, читает актер Михаил Ефремов.
В 1998 году Гришковец переехал в Калининград. Тогда же он представил в Москве на зрительский суд свой первый моноспектакль «Как я съел собаку», за который в 1999 году был удостоен национальной театральной премии Золотая маска в номинациях «Новация» и «Приз критиков».
Проживая в Калининграде, Гришковец часто бывает на гастролях со своими театральными работами не только в городах России, но и Европы, принимая участие во многих престижных фестивалях. Кроме пьес, Гришковец пишет книги и записывает музыкальные альбомы совместно с группой «Бигуди».
В романах Гришковца рецензенты увидели «именно то, чего российскому книгоизданию так не хватало: легкое чтение для среднего класса, беллетристику для умных и образованных людей».
Успех Гришковца подкреплен актерскими работами в фильмах А. Учителя «Прогулка», С.Говорухина «Не хлебом единым», Г. Панфилова «В круге первом».
Дебютировал как писатель-фантаст еще в 1990 году, но путь к успеху начал только с публикацией романа «Сердце Пармы». По словам Льва Данилкина, который сперва не смог рассмотреть в молодом писателе писательского дара и признавшего впоследствии свою ошибку, «Иванов – золотовалютные резервы русской литературы».
«Книжное обозрение» утверждает, что Иванов самый яркий писатель, появившийся в российской литературе XXI века.
По словам обозревателя «Русского журнала» Иванову удается создание упоительного чтения, его проза способна удовлетворить самые разные читательские вкусы – от любителя приключений до взыскательного эстета. В Пермском крае, где проживает писатель, он необыкновенно популярен. С 2006 г. там проводится фестиваль «Сердце Пармы».
Не так давно, совместно с Леонидом Парфеновым Алексей Иванов реализовал масштабный телепроект «Хребет России», рассказывающий о достопримечательностях Северного Урала. Режиссер П. Лунгин поставил по его сценарию фильм «Царь» с Петром Мамоновым в роли И.Грозного и Олегом Янковским в роли Филарета.
Алексей Иванов отмечен многими литературными премиями.
В 1996 г. в журнале «Новый мир» напечатан первый роман Липскерова «Сорок лет Чанчжоэ». Роман снискал себе славу и был включён в короткий список премии Русский Букер. В 1998 году Липскеров в соавторстве с депутатом Государственной Думы Андреем Скочем разработал и претворил в жизнь идею об учреждении литературной премии для начинающих авторов «Дебют».
По оценке О. Славниковой «Дмитрий Липскеров – пожалуй самый заметный на сегодня автор свободных фантасмагорий. Для этого писателя характерно сочетание изобильной фантазии с жестким рационализмом экспериментатора. Поэтому Липскеров лучше других чувствует принципы, по которым строится «кривозеркальный образ».
С 2006 по 2010 гг. Д. Липскеров - член Общественной Палаты РФ, Заместитель Председателя комиссии по Культуре. В 2008 г. основал литературную премию "Неформат".
Известен как удачливый бизнесмен, владелец сети ресторанов в Москве.
Дебютировал как поэт. Первые произведения были опубликованы в 2003 году в газете «День литературы». С тех пор произведения Прилепина печатаются во всех основных литературных и окололитературных журналах и газетах. Успех в читательских кругах к Прилепину пришел с романом «Патологии». «Проза Прилепина это проза, упирающаяся своим рогом в подлинное», – заметил А. Проханов, подчеркнув, что нижегородскому прозаику «удалось зафиксировать в литературе новый тип – тип отвязного мужика, способного убивать и умирать». «Этакий русский мачо, Рэмбо пополам с Рэмбо», - говорит о нем В. Бондаренко, а другие критики дружно сравнивают роман Прилепина «Санькя» с романом «Мать» М. Горького. По общему мнению прозу Прилепина нужно читать хотя бы для того, чтобы понимать с какой молодежью мы имеем дело, откуда вырастает ее стремление крушить Макдональдсы и разбивать витрины дорогих магазинов.
По политическим взглядам, Прилепин – национал-большевик, сторонник запрещенной партии Эдуарда Лимонова, принимал участие в организации нижегородского Марша Несогласных 24 марта 2007 года.
В настоящее время работает главным редактором «Агентства политических новостей — Нижний Новгород», генеральным директором «Новой газеты в Нижнем Новгороде».
В 1997 году Славникова публикует свой первый крупный роман «Стрекоза, увеличенная до размеров собаки», который вошел в шорт-лист «Русского Букера» и заставил всю литературную общественность России говорить о писательнице как о достойном продолжателе традиций «магического реализма». С тех пор едва ли не каждое творение Славниковой отмечается какой-либо литературной премией.
По характеристике Дмитрия Бавильского «сюжет здесь призван не историю рассказывать (она по определению вторична), а зафиксировать едва уловимые токи мыслей и чувств. Ощущений. В этом смысле проза Славниковой действительно весьма похожа на поэзию, не только целями и задачами, но и по способу оформления языкового материала: когда важнее оказывается неназываемое, то что не в словах закреплено, но между слов веет и дышит».
Ольга Славникова – Член Союза российских писателей, координатор премии «Дебют».
Творческую деятельность начал с драматургии. Спектакли по его пьесам шли как на российской сцене, так и за рубежом В 2001 году переехал в Москву и начал сотрудничать с телевидением и кино. Слаповский является автором сценариев к таким известным сериалам, как «Остановка по требованию», «Пятый угол», «Участок» и др., фильма «Ирония судьбы. Продолжение», а также сценариев телефильмов по собственным романам «Я — не я» и «Синдром феникса».
Критики подмечают фельетонность его прозы. Николай Александров не без иронии говорит, что «Слаповский уже довольно давно радует своих читателей картинками саратовской жизни, приискивая для произведений то форму жестокого романса, то психологического портрета, то плутовского романа». Лев Данилкин считает, что он от природы замечательный рассказчик. А Немзер и Архангельский в один голос называют Слаповского «одним из лучших современных российских писателей».
Алексей Слаповский является членом Союза журналистов, Союза российских писателей, Союза театральных деятелей.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть